Переезд и отсутствие общения
Здравствуйте!
Переехала 9 месяцев назад в другую страну, сейчас нахожусь в декрете. Страшно нехватает общения: на местном языке говорю плохо, а общение со знакомыми на родном языке происходит, если я его инициирую. Не понимаю, почему меня не хотят никуда звать, даже если общаться стали довольно близко (естественно, знакомые с детьми). Навязываться же каждый раз считаю унизительным.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лейя, здравствуйте. А что для вас навязывание? Вы сами инициируете встречи?
Дополнение от автора
Да, и как только перестаю звонить и писать, общение прекращается.
психолог онлайн
Юлия Гриценко
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
Переезд в другую страну травматичен сам по себе, потому что Вам приходится отказываться от привычного образа жизни, друзей, родных. Вы говорите, что стали мамой и этот факт тоже дает свой отпечаток, у Вас могло включиться много своих ранних эмоций. Какую бы Вы хотели получить помощь? Есть ли возможность обратиться индивидуально в режиме онлан?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А как у вас было с общением дома?
Проблема общения возникла с местными?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Leya.
Як зазначили колеги вище, переїзд в іншу країну - це великий стрес + Ви ще і народили дитинку. Скажіть, будь ласка, скільки дитині років? Які у Вас стосунки з чоловіком, чи він Вам допомагає із дитиною? У Вас є час на власні інтереси? Чи підтримує Ви відеодзвінки із своїми друзями, батьками та знайомими на батьківщині?
цитата:
а общение со знакомыми на родном языке происходит, если я его инициирую. Не понимаю, почему меня не хотят никуда звать, даже если общаться стали довольно близко (естественно, знакомые с детьми). Навязываться же каждый раз считаю унизительным.
А куди вони Вас не звуть? Куди б Ви хотіли? Ви розмовляли зі своїми знайомими про ці Ваші переживання: що у Вас склалося відчуття, що лише Вам цікаво підтримувати із ними контакт і Вам через це дуже сумно. Можливо у них щось трапилося? Скільки разів на тиждень і як довго Ви б хотіли з ними спілкуватися? Вони також нещодавно переїхали чи є її місцевими жителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна Автондилова
Здравствуйте, Leya. Иногда близкие могут даже не подозревать, что вы нуждаетесь в общении и в поддержке. Попробуйте сообщать о своих потребностях, например, о том, что очень хотели бы общаться больше. Это не будет означать, что вы навязываетесь, однако если люди, которым вы это проговорите, будут готовы общаться с вами (имеют ресурс: время для общения, желание и т.д.), откликнутся.Если же по каким-то причинам эти люди не отзовутся, вы поймете, что следует постучать в другие двери.
психолог онлайн
Добрый день! Наладить жизнь социальную жизнь в чужой стране сложно. Дайте себе время. Социализируйтесь на сколько можете. Не отчаивайтесь. Изучайте язык, культуру, людей! Удачи Вам!