Человек настроение
Тревожит что могу просто заплакать. Например утром хожу нормально и внезапно становится так грустно и плохо на душе, что хочется просто сидеть и плакать. Хотя в жизни все стабильно. Настроение часто зависит от погоды, если облачно и дождь настроение просто ни к черту
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
О чем Ваши слезы?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Соломія Лехіцька
Добрый вечер. Стабильность бывает разная. Возможно то что Вы называете стабильностью, на самом деле на Вас давит.
психолог онлайн
Как давно у Вас так, и после чего?
психолог онлайн
Эмоции не возникают сами по себе, скорее всего есть что-то, что у вас вызывает смену настроения, может быть мысли о чем-то. И, если так было не всегда, то можно отследить тригерры и причины слез, а дальше работать с этим. А если это ваше обычное состояние на протяжении всей жизни, то и с этим можно работать, но в другом направлении.
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, на первый взгляд ничего неприятного не произошло, но чувствуешь себя самым несчастным человеком на свете. Не всегда так, но случается. И тогда думаешь, что мир не справедлив, что мне хуже всех и т.д.
Если захотите попробовать сместить фокус внимания с «поплакать» на другое состояние и почувствовать, как жизнь налаживается, возьмите одного взрослого человека, который вам дорог, возможно любим, подойдите к нему и спросите: Что приятного, хорошего я могу для тебя сделать? И сделайте именно то, что скажет другой человек.
В чем тут секрет? Здесь точно есть секрет, потому что от этого становится лучше. Ответа точного нет. В этот момент чувствуется великодушие, тело наполняется теплом, любовью, начинаешь чувствовать свои силы и находишь смыслы. В этот момент точно уменьшается значимость всех несчастий, которые внезапно нахлынули и от этого настроение улучшается.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причины вашего состояния могут быть разные. Может сказываться как недостаток витаминов, хронические заболевания, состояние гормональной системы, так и могут быть психологические причины - недосып, напряжение на работе, дома, в отношениях, какие-то неразрешенные проблемы, конфликты. Рекомендую вам пройти обследование, сдать необходимые анализы. Если это психологическая проблема - тогда стоит обратится к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день! О чем думаете перед тем, как хочется плакать?