Бывшая жена
Здравствуйте. В отношениях с мужчиной 1,5 года. Отношения серьёзные. Хотим жить вместе. Он в разводе 4 года. Дети у него взрослые. Семейные праздники он проводит без меня. То есть была свадьба племянника, бывшая жена поставила детям условие.... Если он придёт со мной, то она не пойдёт. Дети естественно у него в приоритете, он согласился меня не брать. Дальше проводы сына, опять совместные посиделки, меня просит не приходить. Боится испортить отношение с детьми. Не знаю что делать. Получается она имеет большое влияние. Как найти выход из ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
З описаної ситуації схоже на те що великий вплив на чоловіка має не так колишня дружина як його діти ( що в принципі нормально і свідчить про те що він хороший тато). Думаю якщо він вам важливий і плануєте спільне майбутнє, то маєте прийняти цю частину його життя. Спробуйте налагодити стосунки з його дітьми, скажіть чоловіку що для вас це важливо. Якщо він не готовий іти з вами до них у гості, то чи не могли б ви запросити їх до себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Говорите ли вы о том что вас беспокоит эта ситуация с мужчиной?
Как он реагирует?
психолог онлайн
Здравствуйте
Что вы имеете в виду, что бывшая жена имеет большее влияние? Вы хотите иметь единоличное влияние на мужчину?
Эти ситуации не свидетельствуют, что бывшая жена имеет большее влияние чем вы, они свидетельствуют о том, что некоторое влияние она имеет. Получается, что вы две женщины воюете за раздел влияния на мужчину, а он как безвольная коза на шнурке, куда тянут, туда и пошел.
Ваш мужчина - взрослый мальчик и только он решает что для него важно и на кого обращать внимание. Не перекладывайте ответственность из него на бывшую жену.
Ответьте себе на вопрос, что вас больше всего беспокоит: то, что вы не можете попасть на семейные праздники, но очень хотите туда попасть и общаться с бывшей женой мужчины и его детьми или то, что кто-то кроме вас еще влияет на вашего мужчину?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы встречаетесь с мужчиной у которого были отношения ранее и в которых у него остались дети, в жизни которых он продолжает участвовать. Чего вы хотите чтобы было как? Говорите ли вы ему о том, как вы хотели бы? Как мужчина относиться к вам и как воспринимает ваши с ним отношения? Почему вы вместе не живете? Как вы с ним проводите время? Какие у вас есть совместные событие, которые вы празднуете вместе с ним?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам бывать на мероприятиях прошлого мужа? Почему Вы решили , что бывшая имеет больше влияния?
Дополнение от автора
С его детьми у меня нормальные отношения. К его жене я нормально отношусь так как это прошлое. Меня беспокоит то, что, как она скажет так он и поступает, то есть не берет меня с собой, чтобы не получилось скандала. Не хочет из за меня ругаться с детьми. Потому что это их мама. Я это понимаю. Но я не понимаю и не принимаю что посторонний человек может за меня решать когда можно мне ходить на семейные праздники вместе с её бывшим мужем, а когда нет. Меня беспокоит что с его стороны нет чётких границ, ведь другой мужчина видя что такой ультиматум, сказал бы я без своей женщины никуда не пойду. Меня это обижает. И я себя чувствую лишней. Я разговаривала с ним на эту тему. Но он мне ничего конкретного сказать не может.
психолог онлайн
Какое альтернативное обьяснение происходящему может быть?
Дополнение от автора
Думаю что у них не завершенный эмоциональный развод. Она как собака на сене и сама с ним быть не хочет но при этом ей хочется чтобы он был один. Я так думаю. Три недели я жила у него. Тут проводы сына. Они все вместе с детьми решают что будут у него дома. На что мне было сказано, ты едешь к себе домой потому что я не хочу чтобы она психанула - и ушла, и дети из за этого со мной поругались. Но ведь мы собрались жить вместе. И каждый раз когда они захотят праздновать у него дома я должна буду покинуть помещение. При этом он ничего решать с этим не хочет.