Я не чувствую себя нужной
Люди уходят и уходят из моей жизни,те кого я считала друзьями нагло кидают меня.У меня каникулы и я хочу гулять,хочу общаться,я просто прошу поддержки,а всем на меня плевать.Мои родители плохо ко мне относятся из-за того что слишком любят мою старшую сестру.Меня поддерживает только моя двоюродная сестра,да и то у нас часто бывают разногласия.Я живу в маленьком посёлке и тут нету людей с которыми я хочу общаться,они не подходят как для меня,все очень глупые и живут только ради понтов.Я чувствую себя пустой,даже сил плакать не осталось.Я проигрываю по всем конкурсам по вокалу, очень устаю.Даже нет сил плакать,я просто хочу изменить всё,но это не возможно.У меня есть интернет друзья,но с ними я общаюсь более скованно.В нашем поселке все очень злые,обзывают и бьют кого попало за одежду или высказывания.Даже не знаю как описать моё состояние.Просто хочу жить,помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Анна Автондилова
София, добрый вечер!
Есть ли у вас возможность поговорить об этом с родителями? Пока Вы несовершеннолетняя, то ответственность за вас несут Ваши родители
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Сергеевна Ефимцова
Здравствуйте.
Чем вы занимаетесь? Чем интересуетесь, какие у вас есть увлечения где вы можете почувствовать себя нужной, полезной, интересной? Посмотрите на свое окружение, может быть есть кто-то, с кем вы можете разговаривать и все же сможете поделиться своими переживаниями. Может быть это родственник или человек старше, но с кем у вас есть контакт.
Найдите для себя какое-нибудь занятие, рисование, спорт, танцы, что нравится и будет для вас полезным, там же можете встретить и людей с которыми вам будет интересно.
Дополнение от автора
Благодарю за помощь,дальше буду разбираться сама.Ваши ответы помогли стать мне на правильный путь!::wub::
психолог онлайн
Мудрости Вам и сил
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, София. Очень сопереживаю вам, из вашего рассказа слышится одиночество... Часто, когда в семье есть более младшие дети, старшие чувствуют себя покинутыми и нелюбимыми... Попробуйте поговорить с родителями или с родителем, с которым у вас более доверительные отношения. Расскажите, что вам тяжело, что не хватает внимания. Вдруг получится откровенный разговор, где вы будете услышаны... В вашем возрасте часто происходит интенсивный рост всего организма, меняется гормональный фон. Возможно, это также влияет на ваше состояние, потому что вы растете, перестаете быть ребенком, взрослеете. Это также нужно учитывать, переходный возраст имеет окончание, в дальнейшем должно быть проще. Живите, пожалуйста, желаю вам взаимопонимания с родными!
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, обязательно прислушаюсь к вашим словам!
психолог онлайн
И вам спасибо, что делитесь.
психолог онлайн
Как Вы сейчас себя чувствуете?
психолог онлайн
София, доброе утро! Почему Вы именно сейчас задаете этот вопрос? Как раньше справлялись с перечисленными трудностями?
Дополнение от автора
Добрый день, обычно я очень быстро забываю обиды,мне легче просто отдохнуть или попеть для себя, использую это как терапию успокоения.На карантине я очень долго не выходила на прогулки,тк был ежедневный вокальный марафон и конкурс,пока я занималась своим хобби друзья меня покинули.Всё время нашей дружбы я внушала себе,что мне комфортно,но я ощущаю себя совсем не в своей тарелке.Обращаюсь сейчас, потому что думаю что всё время ныть в плечо двоюродной сестры не вариант, нужно наладить свое эмоциональное напряжение.
Дополнение от автора
Добрый день, чувствую себя примерно средне.Иногда говорю с интернет друзьями, это мне немного помогает.
психолог онлайн
Как сейчас можете налаживать свою жизнь?
Дополнение от автора
Пытаюсь дать себе больше времени на принятие своей личности, пробую наладить контакт с друзьями,которые остались.
психолог онлайн
Заведите дневник, запишите в нем свои хорошие качества, каждый день фиксируйте все то хорошее, что сделали, за что можете быть благодарны себе, людям, миру. Это поможет Вам принимать себя!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Обязательно прислушаюсь, благодарю за помощь!::wub::
психолог онлайн
Что берете из рекомендаций психологов?
Дополнение от автора
Заведу дневник благодарностей,осмотрю своё окружение, поговорю с родителями.
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо!Всего хорошего!::wub::
психолог онлайн
Постарайтесь больше общаться с близкими и друзьями