Что делать?
Я замужем. Но так получилось что у меня появился мужчина. Мы любим друг друга. Таких отношений у меня никогда не было. Мы встречались по тихому все было хорошо. Сойтись мы не могли. Он был женат. И у меня семья. Но пол года назад он развелся. Это был трудный период. Я поддерживала. Помогала чем могла. Его по сути оставили ни с чем. Было тяжело, но благодаря мне он не наделал глупостей. Я в свою очередь понимаю что с мужем жить мне трудно. Но у меня ребенок. Но я настроилась и решила развестись. И тут выясняется что мой любимый категорически против. Вроде как он разрушил мою семью. И счастья нам от этого не будет. Но все бы ничего. Его друзья познакомили с женщиной. И он мне сказал что будет настраивать личную жизнь а мы будем встречаться как и раньше. Но меня так разрывает. Мне никогда не было так больно. Я не понимаю. Как можно? Ведь мы такие родные. Мне так плохо. Я все время плачу. Я чувствую что меня предали. Но и без него жизни не представляю....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Похоже мужчина планирует с вами поддерживать именно такой формат отношений, когда вы являетесь друг другу любовниками. Сочувствую вам. Вы говорили когда-нибудь о том, чтобы быть вместе как пара, как семья? Он вам что-то обещал?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы пытались с ним поговорить об этом? Какая была у него причина для развода? Из Вашего рассказа, он не планировал с Вами серьёзных отношений, к сожалению. Возможно, что он не готов был брать ответственность за Вас и Вашего ребёнка
Дополнение от автора
Да мы говорили. Мечтали даже вместе. Просто у него была дипресия и кто то ему насоветовал гадалку или ясновидящую. Я лично боюсь их и не доверяю. Но он пошел. Ну и ему там сказали что ничего у нас не получится. Что счастья нам не будет. И с этого момента все кувырком. 1.5 месяца уже. Сначала он вообще хотел прекратить наши отношения. Но потом сам и признался что не может без меня. А теперь эта женщина. Я с ума схожу. У меня такое чувство что снимают кожу заживо. Мне так плохо никогда не было. Я все время задаю себе вопрос за что он так со мной?
Дополнение от автора
Это был его 2й брак, если это можно было так назвать. Гражданский. Она не приняла его детей. Там вообще все сложно было.
психолог онлайн
В данном случае он ответственность с себя переложил на гадалку и кто-то принял за него решение. Никто не знает, что будет с нами завтра. Это позиция ребёнка, когда за него решения принимает родитель, в данном случае гадалка или кто-то там..
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем? Что вас не устраивало в этих отношениях? И как давно у вас отношения с этим мужчиной?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, Лилу. Вполне может быть, что поведение вашего мужчины продиктовано его природой и возможностью брать на себя ответственность за свои поступки. Ведь так "удобно" сходить к гадалке, чтобы именно посторонний человек принял решение, такой вывод я делаю из вашего рассказа. Если мужчина против вашего развода и создания семьи с вами, похоже, он и далее хочет пользоваться ресурсами, которые вы ему предоставляете, но в свою очередь он мало беспокоится о ваших потребностях в отношениях.
Больно это осознавать, но не менее больно находиться в неясных отношениях, где есть место недомовкам и нет доверия. Вы согласны, что верить человеку, который не совсем честен с вами, это сложно?
Дополнение от автора
С мужем я не чувствовала себя нужной. Мы живем как соседи по дому. Я пыталась что то наладить но он меня не слышал или не хотел слышать. Со временем я просто устала. И заняла позицию тишины. Потом у меня была злость на него. А потом стало все равно. И потом чуть позже когда появился другой стало совсем все равно. А эти отношения у меня почти 5 лет.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Возможно, что отношения с мужем у Вас сложные, а Вы не пытались в них разобраться почему. Как давно Вы так живёте? Возможно, что Вашего любовника устраивало то, что ему не нужно было нести ответственность за Ваши отношения. Насколько Вы видели реального человека, а не идеальный образ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"С мужем я не чувствовала себя нужной. Мы живем как соседи по дому. "
Почему тогда вы продолжаете оставаться в отношениях с мужем?
Дополнение от автора
Отношения с мужем сложние и очень давно. Я привыкла все решать в диалоге а не скандалами. А он всегда молчит. Ты разговариваешь а он молчит. А проблемы они никуда не деваются. А только накапливаются. Я пыталась. Честно. Но когда ты говоришь, спрашиваешь что то , а в ответ тишина.... у меня если честно даже истерики были. Игнорирование. Это не выносимо. Ты ползаешь в слезах по полу а человек просто переступает и уходит... это конечно было жестко. Я много раз хотела уйти. Но меня не поймут. Даже родители осудят. А может и вовсе отвернуться. Никто не знает что у меня в семье. Я вообще никому ничего не рассказываю. Пишу сюда... потому что уже совсем .. .
Дополнение от автора
Я очень боюсь как отреагирует дочка. А если она меня возненавидит? Для нее папа самый лучший.
психолог онлайн
Какая была причина Ваших ссор с мужем? Почему для Вас важно чье-то мнение?
Дополнение от автора
Ну скажем так. Причины были разные. Одна из самых важных для меня...когда тебе муж отказывает в близости. Когда ты пытаешься обнять или приласкаться а тебе говорят - отвали! Как то надо разговаривать. Я понимаю иногда сил нету вообще ни на что. Но когда секс 3-4раза в месяц как то это не нормально. Я так думаю.
психолог онлайн
Как давно у Вас такие отношения с мужем? Как было в начале отношений?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Игнорирование в отношениях это в своем роде - садизм. Человек отлично осознает, что своим молчанием делает больно другому и это жестоко.
Отношения - это всегда работа обоих партнеров, и отношения могут быть только тогда, когда это нужно обоим партнерам. И для того чтобы что-то менять, нужно говорить и обсуждать возникающие в отношениях проблемы. Мне очень жаль, что с мужем вам не удалось найти контакт в свое время. И если вы уже перестали быть как пара, не испытываете к нему чувств, если вы пишите что живете как соседи, для чего продолжаете себя мучить, оставаясь? Для ребенка вы останетесь родителями независимо от того вместе вы живете или нет.