Развод или нет
У меня проблема, с мужем 10 лет, 7 лет замужем, ребёнку почти 3. Бывали разные ситуации у нас в отношениях, больше негативных моментов. Но сейчас вообще тупик какой-то. Началось с того, что я пошла в автошколу и там увлеклась инструктором. Он добрый, спокойный, подскажет, если нужно, если ошибаюсь, не орёт, а нормально объясняет. В общем, всё, чего мне так не хватает в отношениях с мужем, есть в нем. Сейчас я понимаю, что глупо влюбляться было и вроде приняла ситуацию.... Но и от мужа меня отвернуло, не хочу ничего с ним, ни близости(с сексом давно проблемы, я не хочу его, дороворились через день, для меня это просто для галочки), мысль о разводе меня окрыляет....Я обещала мужу, что попытаюсь наладить отношения, но каждый раз попытки заканчиваются моими слезами. Пару дней даже муж ушёл пожить отдельно, самое странное, я не скучала, не страдала, а когда он вернулся, я разревелась.... Как будто произошло то, чего не хочу. Что мне делать, для себя я кажется давно решила, но вот обещала мужу попытаться вернуть всё как было. Он изменился, типа ради меня, но так всегда бывало, когда мы в очередной раз разводились. Потом всё становилось как раньше. Да и раньше я не хотела разводиться, а сейчас я уверена что должна, будто выхожу из токсичных отношений.... Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
София Глушко
Здравствуйте. В этой истории так выходит, что инструктор будто бы абсолютно хороший, притягательный и желанный, а муж его полная, токсичная противоположность, Вам так не кажется? К тому же, все в Вас как будто бы очень явно сопротивляется мужу. Возможно, есть причины того, причём, не очевидные, почему у Вас произошло так?
психолог онлайн
Доброе утро! Чего бы Вы хотели, каких отношений и с кем?
психолог онлайн
Добрый день!
Какая причина Ваших ссор? Как давно Вы начали себя так чувствовать?
психолог онлайн
Добрый день.Вы говорите" вернуть как было", а какие у вас были отношения раньше,в течении 10 лет?В какой момент у вас пропало влечение к мужу?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я обещала мужу, что попытаюсь наладить отношения, но каждый раз попытки заканчиваются моими слезами.
Скажите, а для Вас есть важность в этих отношениях? Вы остаётесь в них до сих пор только из-за мужа, или возможно, есть у Вас какой-то страх прекратить их?
Не понятно, что именно не так в Ваших отношениях с мужем для Вас? И какую свою потребность Вы можете реализовать рядом с инструктором, которую не реализуете рядом с мужем? Как Вы себя чувствуете рядом с мужем? С чего начались такие проблемы в отношениях и такое Ваше отношение к нему? Что сами считаете причиной?
Дополнение от автора
Я просто как будто остыла... И даже то что ребёнок есть у нас, меня не останавливает... И меня бесит, что муж прям резко стал хорошим, было бы проще, чтоб вёл себя как обычно пофигистически по отношению ко мне. С инструктором я не буду, я это понимаю, у него таких курсанток, да без ребёнка, хватает. Только и с мужем я быть не хочу. Никогда не была настолько уверена в этом. Как будто глаза открылись.. Он выпивает, редко, но бывали случаи, что мне доставалось от него, по пьяни так сказать... В плохие моменты его не было рядом, ни когда отец умирал, ни когда я заболела, и попросила его посидеть с младенцем, все мои начинания и желания подвергались критике, даже с той же автошколой. Он мне твердил, что это не моё, что я мозгами не потяну вождение, но сейчас вижу, что у меня получается. Фразы посмотри на себя в зеркало, кому ты нужна с ребёнком (с прицепом) - это коронные фразы в ссорах. В общем, ситуация с инструктором своего рода пинок...
Дополнение от автора
В данный момент я просто хочу жить спокойно, отдать ребёнка в сад, выйти на работу, возможно, поучиться какой-нибудь новой профессии. Отношения не первостепенны сейчас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Так звучит, что решение Вы уже приняли, сами. Так какой помощи для себя хотите?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Вы говорите, что в отношениях с мужем Вы не чувствуете поддержки и мужское плечо. Вопрос здесь не в инструкторе, а в том,что Вы увидели, что может быть и по другому
Дополнение от автора
Вы правы, я вижу, что по другому может быть... А сюда написала, чтобы мне сказали, да, давай, заканчивай с этим) Я всегда в серьёзных вопросах жду, что за меня решат всё,вот такая я инфантильная. Спасибо всем за ответы ::smile::
психолог онлайн
Что берете из беседы с психологами? Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы похоже приняли решение. Более того, уход мужа на несколько дней показал, что вам хорошо без него. Просто похоже чуть совесть мучает, что вот муж же сейчас стараться начал. Но знаете, иногда уже поздно стараться. Вы не обязаны отвечать на его старания и заставлять себя что-то делать. Если вы понимаете, что вам в разводе хорошо, то на здоровье.
А инструктор вам, возможно, попался в первую очередь для того, чтобы открыть глаза и заметить все то, на что раньше старались не обращать внимание.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
К сожалению, психологи советов Вам не дают. Это детская позиция, чтобы родители сказали, что Вам делать дальше и Вы перенесли свою ответственность за свою жизнь на кого-то другого. Вам только могут помочь увидеть ситуацию с разных сторон и помочь разобраться