Недоверие к мужу
Добрый день! Сегодня случился не приятный случай со мной и моим мужем! Он сейчас за границей, мы не виделись уже 4 месяца + я беременная на 9 месяце!
Дело в том что он попросил поставить поездку со своего аккаунта Blablakar ( что бы найти попутчиков) я захожу и вижу что его акаунт открыт у меня ! Мне конечное же стало интересно какие отзывы ему пишут и какие он ! И тут я поняла что он пишет всём девушкам что они такие хорошие милые и приятные попутчикии тд.. Но самое интересное что мужчинам совсем пишет сдержано!!! Я ему скидаю скриншоты и спрашиваю что это может значить ?! Слишком в ответ - тебе что нечем заняться, у меня и так голова занята работой а ты сидишь и нечего не делая накручиваешь себя ! ! Я психанула и назвала его лживой скотиной , он психанул и сказал что никакой поездки не будет ! И позвонишь извинишься! Мне очень не приятно это сливать было . Такое ощущение что не желанный ребёнок ни я не так важны как его личный комфорт ! И чтобы ему никто мозги не промывал!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Казанцев
Здравствуйте, Виктория!
Сочувствую вам в связи со сложившейся ситуацией.
Что хотите получить на сайте? Уточните свой вопрос пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория. Вы возмущены, расстроены. Скажите, у вас есть достоверные факты того, что вы не можете доверять мужу?
Какой вопрос в связи с вашим рассказом вы хотите задать психологу?
Дополнение от автора
Ирина Григорьева я не могу понять почему он так себя ведёт??? Ведь всё время звонки постоянные , комплименты , каждый вечер выходим на видео чат
А тут Бац просто и показал такое лицо !
Дополнение от автора
Ирина Сергеевна фактов нет! (( я не могу понять почему он так себя ведёт??? Ведь всё время звонки постоянные , комплименты , каждый вечер выходим на видео чат А тут Бац просто и показал такое!
психолог онлайн
Доброго дня, Вікторія.
Скажіть, будь ласка, а у Вас ознаки недовіри прослідковувалися із чоловіком ще на початку стосунків? Чи були у Вашому досвіді зради (попередні партнери, батьки, друзі тощо)?
цитата:
И тут я поняла что он пишет всём девушкам что они такие хорошие милые и приятные попутчикии тд.. Но самое интересное что мужчинам совсем пишет сдержано!!!
Якщо подивитися на цю ситуацію з точки зору психології, то у нашій культурі не прийнято казати чоловікам компліменти (особливо від інших чоловіків), тому цю ситуацію можна цілком пояснити. Водночас, коментарі - це не ознака зради, а те, що Ви так реагуєте - це ознака недовіри, яка вже давно є у ваших стосунках.
цитата:
Он сейчас за границей, мы не виделись уже 4 месяца + я беременная на 9 месяце!...Такое ощущение что не желанный ребёнок ни я не так важны как его личный комфорт !
А це було ваше спільне рішення, як пари, щоб він поїхав за кордон на роботу? Чому він поїхав? Ви казали чоловікові, що Вам його не вистачає і особливо зараз, коли Ви вагітна?
цитата:
Слишком в ответ - тебе что нечем заняться, у меня и так голова занята работой а ты сидишь и нечего не делая накручиваешь себя ! ! Я психанула и назвала его лживой скотиной , он психанул и сказал что никакой поездки не будет ! И позвонишь извинишься!
Знаєте, у цій ситуації можна зрозуміти і Вас і чоловіка. З одного боку, можливо чоловік зараз і справді знаходиться у стресі, він зайнятий на роботі + хвилюється за народження дитини і нову відповідальність, а тут Ви скидуєте йому скрін і він чує "загрозу і звинувачення" з Вашого боку. Його механізм захисту психіки (щоб стрес не став надмірним) - випереджаюче звинувачення для збереження свого позитивного Я-образу. І тут, раптом, Ви його обізвали, що звісно є грубо, і це його ще більше розгнівало і засмутило. Він вирішує припинити спілкування для емоційного охолодження. З іншого боку, Ви, яка вже на 9 місяці вагітності, не бачили чоловіка 4 місяці, нервуєтеся і бачите таку переписку. Звісно, Ви зараз дуже вразлива і це загострює ситуацію. Ви хочете уточнити інформацію у чоловіка, однак він переходить зразу на звинувачення (це підживлює підозри). Ви ще більше гніваєтеся, сумуєте, йде пригадування старих образ і Ви не витримуєте і стається вибух.
Ок, а що б Ви хотіли тепер робити далі?
психолог онлайн
К сожалению, мы с вами можем только пофантазировать почему он так себя ведет.
Как вы сами воспринимаете его переписку?
психолог онлайн
Виктория, что именно возмущает вас, какое именно лицо по вашему мнению, показал супруг? Вам сложно, но попробуйте оценить вашу реакцию на происшедшее рационально.
Что именно, на ваш взгляд, произошло?
психолог онлайн
Виктория, добрый вечер!
цитата:
Мне конечное же стало интересно какие отзывы ему пишут и какие он ! И тут я поняла что он пишет всём девушкам что они такие хорошие милые и приятные попутчикии тд..
Что страшного в том, что он пишет какие они? Вы чувствуете это как флирт с его стороны? Какую помощь ВЫ хотите получить на сайте?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна меня это бесит ужасно! Я собственник! Если он мой муж тогда он всё мое!!!!!! Я себе никогда не позволяла и не позволю лишнего и конечно это ожидаю от любимого человека!
психолог онлайн
Да, есть много факторов, которые могут вызывать беспокойство, но Вы сейчас беременны и Вам нельзя беспокоиться и еще не забывайте, что Ваше настроение сейчас может сильно меняться
психолог онлайн
Добрый вечер! Есть ли поводы другие не доверять мужу?
психолог онлайн
Не понятно, что муж такого сделал, чтобы вы его оскорбляли?
Он написал попутчицам, что они милые? И что?
В чем-то другом муж еще замечен?
Какие у вас отношения?
У вас с одной стороны гормоны, конечно, тем более рожать скоро, а муж далеко.
Но хочется спросить, а вы до беременности тоже такой же вспыльчивой были? Можете на ровно месте обозвать, оскорбить мужа?
При чем тут вы собственница? В чем это заключается?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна нет не была ! Когда встретила своего будущего мужа ( до этого были отношения, я никогда не ревновала , мне было фиолетово ) а вот с мужем всё по другому ! Он первый человек кого я всем сердцем люблю! Замечен он раз был - подарил одну вещь ( просто пиджак) которого он дарил до меня одной девушки ( они расстались и он остался у него в квартире) . Я об этом узнала когда нашла порванные их совместные фото , и как раз она была одета в этой вещички!!! Тогда у меня был нервный срыв - первый раз за всю жизнь! После этого остался осадок на сердце ( даже сейчас когда это пишу , то начинает ,, щемить,, в сердце , хотя прошёл уже 1 год !
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Замечен он раз был - подарил одну вещь ( просто пиджак) которого он дарил до меня одной девушки ( они расстались и он остался у него в квартире) . Я об этом узнала когда нашла порванные их совместные фото , и как раз она была одета в этой вещички!!! Тогда у меня был нервный срыв - первый раз за всю жизнь! После этого остался осадок на сердце ( даже сейчас когда это пишу , то начинает ,, щемить,, в сердце , хотя прошёл уже 1 год! Я немого избавиться от этого чувства :-( понимаю что это было до меня , но как то уж сильно меня это задело за живое !
психолог онлайн
Не совсем понятна история с пиджаком. Он подарил пиджак бывшей девушке и потом он остался у него дома?
Вы рассказывали две истории с достаточно невинным поведением мужа и бурной, не соответствующей реальным событиям реакции. Я бы предложила вам поработать с психологом после того, как родите, чтобы разобраться в том, что с вами происходит. Потому что такая реакция рано или поздно надоест вашему мужу. У вас в целом на ровном месте нервный срыв и вы обзываете мужа. Предположу, что в вашем опыте, детском, что-то случилось, были выстроены так отношения, что вы попадаете в какой-то аффект и не контролируете себя, свои переживания. С этим нужно работать.
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Но история с пиджаком не про измену и предательство, что в ней пугает Вас?
психолог онлайн
Вы должны понимать, что у него были отношения до Вас. Вы ревнуете к прошлому? Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Виктория, у вас и у вашего мужа была своя собственная жизнь до встречи друг с другом. Это факт, данность, прошлое, которое уже завершено. Вы ранитесь о прошлое, которому нет места в настоящем. Подобные ситуации могут сильно расшатывать ваши сегодняшние отношения с супругом. Что бы вы хотели изменить в этой ситуации? за что берете ответственность на себя?
Дополнение от автора
Добрый день Ирина Сергеевна! В этой ситуации я бы хотела отпустить все обиди и жить как будто нечего не было!) на сегодняшний день мы уже помирились ( у нас сорри бывают не больше 2 часов , потом мы разговариваем друг с другом и миримся)
Я уверена что когда увижу нашу крошечку всё плохие мысли и воспоминания улетать с моей головушки!))) Возможно мне нечем заняться сейчас вот поэтому и придираюсь к любимому ? А у него действительно там стресс ( переезд, робота , и к жене ехать нужно на роди )
психолог онлайн
Было бы еще неплохо заметить для себя, что ваши обиды беспочвенны. Вы сами придумали-сами обиделись. Муж не делал ничего, за что нужно обижаться
психолог онлайн
Вы говорите, что сейчас на 9 месяце и это может менять Ваше настроение действительно.