Парень не дал обратной связи. Как не брать на личный счет и легче относиться?
Мне 30. Решила закрутить роман с молодым парнем 21 год. Мне он очень нравился и я ему. Романтика, читал стихи. Я была уверена в его искренности. Но он ведет себя как ребенок (что бывает в его возрасте). Мы незначительно поссорились после выходных проведенных вместе. Из-за того что я сказала, что он ведет себя как ребенок.
Он не спросил как я добралась домой. После я написала ему: что спасибо за то что он делает и старается. Но он ведется себя как ребенок, хочется серьезности. Он не ответил.
Прошло 4 дня. И я решила поставить точку в этом романе. Думала все дни, сочиняла текст. Написала причины по которым наши отношения не могут развиваться. В итоге получила ответ: Я думал что мы уже в субботу расстались. я уже нашел девушку. Не обижайся на меня и других парней. Пока.
Не ожидала, что меня так легко можно заменить. Почему молодые люди не пишут хотя бы 2 слова: Не получится или что-то подобное?
Как не расстраиваться и не брать на личный счет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Возможно, что он оказался далеко не ребенком. Это не от возраста зависит. Вы сами в нем его видели, возможно, что-то в нем и было, но он нашел девушку, с которой он будет себя чувствовать комфортно.
Дополнение от автора
Именно этот ответ не помогает мне "не расстраиваться")
психолог онлайн
Скажите, а что Вы хотели получить от этих отношений? Как долго они у Вас были? Что было общего?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы же сами сказали, что он ребенок. Человек сделал вывод, пожелал добра и нашел девушку по возрасту.
психолог онлайн
цитата:
А обязательно спрашивать к 30 летнего человека, как он домой доехал?
Не брать на свой счет с одной стороны хорошо, а с другой стороны хорошо бы смотреть и критично на свой вклад в отношения и свое поведение.
Поскольку вы не пишите из-за чего поссорились, и что было в отношениях, что МЧ как ребенок, то сложно говорить о чем-то.
психолог онлайн
цитата:
И я решила поставить точку в этом романе.
Вы уже решили поставить точку.
цитата:
В итоге получила ответ: Я думал что мы уже в субботу расстались.
И молодой человек, судя по всему тоже. В итоге Вы разошлись по обоюдному согласию.
Есть ли причина расстраиваться?
психолог онлайн
Ольга Олеговна Шейкина
Как не расстраиваться? Провести анализ ситуации. В любых отношениях есть ответственность каждой стороны. Задать себе вопрос “чему научила меня эта ситуация". Отношение к ситуациям как к урокам помогут не расстраиваться.
Себя не стоит винить во всем. В паре есть у каждого своя доля ответственности. И все на личный счёт вы не потяните.
Мира душе вашей.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Мужчинам нравится чувствовать себя рядом с женщиной героем, рыцарем, вожаком.... Вы же дали понять мужчине, что для вас он просто ребёнок. Мужчина правильно отреагировал на ваши слова, расставшись и найдя себе другую женщину. Но тут вы решили унизиться, написав ему "прощальное" письмо. А на какую реакцию вы расчитывали? Что он резко, в течение суток повзрослеет и так же резко изменит своё поведение?
Запомните простую вещь: никогда вы не сможете переделать другого человека, если он сам этого не захочет. Если хотите развить в мужчине какие-то качества, нужно хвалить мужчину за те поступки, которые вам нравятся, это породит в мужчине желание быть для вас ещё более достойным и значимым. А обвинения- это путь в никуда.