У нас с мужем нет интима
Вместе 5 лет, есть ребёнок.
Но что то в последнее время наши отношение совсем не радужные.
У нас проблемы в интиме,мой муж предпочитает лучше мастурбировать в ванной,чем со мной заняться интимом.Пробовала с ним поговорить но увы,говорит или все нормально или он устал.Но это ж не нормально что у нас интим 1-2раза в месяц,а он каждый вечер смотрит порно сайти.
Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер, Лана!
Как давно у Вас такие отношения? Были ли у Вас какие-то ссоры?
Дополнение от автора
В последнее время часто ссоримся. После сор находили компромисы,и как муж попросил я поменялась.Но он все равно продолжает это делать
Такие отношения после рождения ребёнка,почти 1.5 года
психолог онлайн
Добрый вечер! Это подсказка, что Вам надо менять что- то в отношениях с мужем? Что имеете ввиду - « я поменялась»?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В чем вы должны были поменяться?
а в остальном как у вас отношения? помимо секса?
психолог онлайн
Какие причины Ваших ссор?
Дополнение от автора
Мы живём вместе с его родителями,до некоторого времени мне трудно было найти общий язык с его мамой по поводу готовки,уборки и все что касается быта.Я перестала на её недовольство реагировать и делать так как я умею.У нас в этом плане были ссоры.
По словам мужа ему не хватало моего внимания,приняла к сведению и вроде сейчас все нормально .По словам мужа он доволен что я его услышала и поменяла себя.
В остальном отношения нормальные так как и у каждой семьи.С это стороны есть забота и помогает по дому.
психолог онлайн
Как проводите свободное время с мужем? Есть ли совместные интересы, друзья?
психолог онлайн
Добрый день.
Мужчина хочет близости с женщиной, когда её нужно завоёвывать. При этом ему нужно слышать поддержку и одобрение его поступков от вас- это поднимает его самооценку. То, что вы "переделываете" себя под него- не есть хорошо, вы становитесь для него удобной, но не желанной...
Поступите по другому: хвалите его за его успехи, старайтесь поменьше обвинять и укорять. Следите за собой, пытайтесь вызывать в нем лёгкую ревность. Если попросит близости, пару раз сошлитесь на недомогание, например. Но продолжайте хвалить его и заигрывать.
Эту тактику поддерживайте всю совместную жизнь!!!!! Удачи!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Я бы рекомендовала разграничить бытовые отношения и интимные.
Секс не может быть вознаграждение или поощьрением за покладистость характера.Вы не должны пытаться его заслужить.
Скажите мужу прямо о своих чувствах. Озвучьте что вам не хватает близости с ним, что хотите больше тепла и страсти.
Подумайте как можно разнообразить интимную жизнь.
Попробуйте больше времени проводить вдвоём, без родителей и ребенка.
Организуйте поездку за город, устройте романтичный вечер в гостинице.Там где вам никто не будет мешать и вы будете сконцентрированы друг на друге.
Любой паре в любом возрасте нужно время для них двоих.Без родственников и бытовых проблем.
Как часто вы проводите время в двоем, на едине?
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность жить отдельно? На сколько Ваш муж отделился от своей матери?
Дополнение от автора
Отдельно жить он вообще не хочет об этом слушать.
Когда выходная неделя то почти каждый день,на рабочей недели он прикрывается работой.
Свободное время, прогулки,кино или есть выставка растений.
Я не могу понять одного, почему ему проще мне солдаты,нежели сказать все как есть.Как только у него начинается рабочая неделя так это совсем другой человек
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Похоже, что он Вас больше воспринимает как маму, когда Вы дома ждете его и угадываете его желания. Если Вы проживаете с родителями, то это осложняет иметь нормальную сексуальную жизнь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В зрелом возрасте желание жить отдельно от родителей- должно быть нормой, если безусловно нет на то серьёзных причин.
Какие у мужа отношения с мамой? Вы раньше поднимали вопрос о отдельном проживании?
Чем муж аргументирует отказ жить отдельно?
Дополнение от автора
Отношения нормальные,но его мама все пытается делать за него.Да поднимала и не раз, но каждый раз слышу что это очень дорого и он не потянет.Хотя оно выйдет одно и тоже по финансам,так как сейчас почти все на мужу
психолог онлайн
Если его мамы все пытается делать за него, то это не удивительно, что у Вас пропала интимная близость. Он не отделился от мамы. Вам нужно подумать, как жить отдельно и брать инициативу в свои руки
психолог онлайн
Согласна с коллегами, Вам важно сьезжать от мамы.
Дополнение от автора
Если б это было так легко.Муж лучше розойдеться чем пойдёт отдельно жить
психолог онлайн
Разговаривайте с мужем, ищите компромисс.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
В таком случае Вы можете выбрать, как Вам жить. К сожалению, за Вас это никто не сделает
психолог онлайн
Здравствуйте
"Если б это было так легко.Муж лучше розойдеться чем пойдёт отдельно жить" - тогда должна вас огорчить, у вас проблемы не так с сексом, как с отношениями. То, что нет секса просто следствие того, что ваш муж сильно привязан к маме, видимо для него родительская семья имеет большую ценность чем вы с ребенком. Мужу так удобно, мама все сделает, быт устроен, все понятно и стабильно, он ничего достигать не хочет - вот в этом и проблема, что у вас не совпадают ценности. вы хотите, муж - нет. А то, что нет секса, просто из этого всего вытекает. Не думаю, что симптом (отсутствие секса) можно убрать, не решив проблемы в отношениях. У мужчин, которые не находятся в состоянии "я могу" (в плане достижений), часто либидо низкое. Потому что у мужчин сексуальная составляющая тесно связана с агрессивной составляющей, что отвечает за достижения.