Проблемы в сексуальной жизни
Здравствуйте. Мне 22, ему тоже . Вместе недолго, года пол. Начались проблемы в сексуальности жизни. Я попросту не хочу близости, или если хочу, то желание сильно переменчиво. Со здоровьем все ок. Мне комфортно и хорошо с человеком просто рядом, секс мне нужен слишком редко. И все всегда хотелось подобного от партнера, чтобы я в большей мере была не сексуальным обьектом. Проблемы начались после того, как я сильно не хотела секса, а он настаивал, обижался и пытался мстить мне(сделать обидно). Но это пару раз было и после этих пары раз у меня прям вообще проблема с желанием. В жизни был неприятный факт насилия с бывшим, после этого я для себя четко решила, что не хочу что-то делать тогда, когда я этого не хочу (в плане секса). Считаю что партнёр по необходимости может и потерпеть, а если искренне любит, то не пару дней, а сколько потребуется. Также желание у меня начало проявляться только тогда, когда на протяжении дня партнёр задабривает меня. Сейчас у нас конфликт с партнером, он постоянно хочет, а я чаще всего не хочу. Недавно выяснили что он в дальнейшем детей не хочет, не уверен насчёт построения семьи, а для меня это важно. Мне тяжело спать с человеком, который даже не планирует семью. В моём понимании в жизни все быть может, и надо ответственно выбирать партнера с которым спишь. Может со мной что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер, Ирина!
цитата:
Я попросту не хочу близости, или если хочу, то желание сильно переменчиво.
Расскажите про свои прошлые отношения, о каком насилии Вы говорите? Как Вы это пережили? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте. У меня много печального опыта. Предпоследний бывший плохо относился, но это был мой сознательный выбор быть с таким человеком. Насчёт насилия, я тогда жутко не хотела интима, он был пьян, начал винить меня во всем, захотелось ему секса, я согласилась(не знаю зачем), было грубо, больно, неприятно, весь процесс плакала, даже говорила, что хочу к родителям, ну вообще, грубо и больно, потом чувствовала себя просто никем. Я особо и не переживала это, но четко решила , что с таким человеком даже рядом быть не хочу и никогда не позволю себе прогнуться в ущерб себе. С родителями у меня прекрасные отношения, семья просто отличная.
психолог онлайн
Вы говорите,что Вам не хватает душевной близости. Какие у Вас отношения с родителями? Сколько Вам было лет, когда Вы испытали это насилие со стороны парня? Это были Ваши первые отношения?
Дополнение от автора
У меня очень доверительные отношения с родителями. Пожалуй единственные люди, с которыми мне комфортно и интересно.
Год назад. Но у меня потом был другой парень, там секс был нечасто. Нет, были не первые.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что у вас проблемы в сексе: мужчина хочет чаще заниматься сексом, а вам секс нужен реже. И вы пишите, что вам важно, «чтобы я в большей мере была не сексуальным обьектом». Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Каким сексуальности обьектом вы себя ощущаете?
Смотрите, дело в том, что сексуальные потребности у мужчины и женщины в паре могут не совпадать. Кому-то секс нужен каждый день, а кому-то раз в месяц. Это важно выяснить, если хотите продолжать отношения и видите будущее с этим мужчиной. Сходите на приём к сексологу и узнаёте друг друга поближе, возможно откроете для себя что-то новое о себе.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я сея чувствую обьектом тогда, когда мужчина начинает думать не головой, а другой головой) Мы обговаривали наши потребности, я всегда прямо говорю что мне нравится, а что нет. Да и я не против заниматься сексом чаще, просто для этгго мужчине надо стараться постоянно, тем более, тогда когда он хочет получить что-то, так как любая мелочь может сбить настрой.
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то Вы готовы заниматься больше сексом, если он Вам даст больше душевной близости и тепла, которой Вам не хватает? Возможно, что у Вас и разные потребности в сексе, так тоже бывает
психолог онлайн
Добрый день, подскажите Вы говорили с кем из родных о факте насилия который был в прошлом? Возможно обращались к специалисту(психологу)?
Зачастую такие травмирующие ситуации требуют глубокой проработки, что бы избежать переноса прошлого негативного опыта на новые отношения.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас запрос на терапию!