Пропасть между родными(семья)
Я самая младшая в семье. И мои желания не ставят в приоритет. Мои родители считают, что для меня лучше и не принимают от меня моей обратной связи. Я чувствую себя ‘рабом’ в этой семье. Никакого свободы слова, они считают, что правы всегда они. Решают за меня что-то, если даже я этого не хочу. У меня нет сил говорить о том, что «Я НЕ ХОЧУ ЭТО», они как будто делают вид, что не слышат меня. Эта ситуация настолько морально меня доводит то, что я не вижу никакого решения к этой проблеме. Что мне делать? Как бороться? Что я делаю не так? Мне 20 лет и я знаю ‘что я хочу’ и ‘что я не хочу’. Почему люди вокруг меня считают, что я не в праве сама что-то решать? Откуда всё это пошло?
Сестра с детьми на море, я дома, отдыхаю. Потому что я с этими детьми живу все 365 дней в году, потому что родители решили, что я должна помогать ей. И я не хочу отдыхать с ними. Я не хочу туда ехать. Среди детей. Балагана. Мне 20. Я хочу по-человечески отдохнуть без детей, с друзьями, да, хоть одной, но не в окружении детей. Я не хочу туда, но никто меня не слышит. Почему я должна туда ехать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вам мешает жить как Вы хотите? Вы уже достаточнр взрослая, чтобы начать жить самостоятельно
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как Вы отстаиваете свои интересы? Как реагируют Ваши родители, если вы не выполняете их указания?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Отделение от родителей, умение отстаивать свои интересы, принимать решения и нести ответственность за их последствия - неотъемлемый этап взросления. Что вам мешает говорить "нет" и принимать свои решения, которые вам необходимы?
психолог онлайн
Добрый день
Подскажите, Вы пробывали говорить о своих желаниях, о том чего хотите и чего нет?
То что вы осознаете чего хотите -хорошо, но еще важнее уметь отстаивать свои желания и интересы.
Попробуйте говорить свое мнение и позицию в вопросах касающихся Вас.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Вы знаете, чего Вы хотите, это очень важно! Идите к своим целям, отстаивайте свои интересы ассертивно! Защишайте себя и свои границы!
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. Знать что хочешь, а что не хочешь - великолепно!
Вопрос правильный: "Почему я должна туда ехать?" Так все же почему?
Потому что Вы позволяете родителям решать за вас.
Вы ждете и надеетесь, что Вас услышат, а нужно делать, что хочете и не делать, чего не хочете. Родители-это родители. Для них Вы ребенок были и есть. И вы внутренне позволяете (их право Вы оцениваете выше Вашего права) им решать за Вас. Хотите делать, что Вам хочется - делайте, не ждите разрешения. Это вопрос психологической сепарации с родителями, без этого взрослыми и самостоятельными не становятся.
психолог онлайн
Настя, если Вы не хотите ехать – Вы не едете. Все. Точка.
Вас не посадят в чемодан и не увезут.
Вы правы в том, что уже взрослая и можете самостоятельно решать, что и как делать.
При этом важно, чтобы Вы материально не зависели от родителей, лучше и жить отдельно.
Когда люди живут все вместе, то конечно, важно договориться, кто какие обязанности выполняет. Но это должна быть договоренность с учетом всех мнений, а не чье-то однозначное решение.
Понятно, что с кем бы Вы не жили, всегда нужно будет учитывать интересы другого, но и ваши тоже должны быть учтены.