Парень предложил остаться друзьями, но...
Здравствуйте!
Я запуталась совсем... На протяжений месяца я стала замечать как мой парень стал отдаляться от меня. Стал пропадать интерес и появлялись нотки отдаленности, но для него я была не безразлична. По итогу мы сильно поссорились, мои нервы сдали на максимум. Прошла неделя игры в молчанку.
После парень сказал, что давай останемся друзьями и прощу ли я. В ходе этого разговор был очень долгим, душевным и близким. Мы выяснили все что беспокоило обоих. Но фишка в том что парень как раз на протяжений этого месяца все думал, отношения или все же ему кажется, что это все просто не любовь. По итогу после ссоры он понял, что не любит меня как девушку , а ценит и беспокоится как за человека, личность. После этого у нас с ним был бурный секс по обоюдному согласию, что после него мы стали валяться, общаться во все не как друзья.
А на следующий день я и во все растерялась. Он пришёл, поцеловал. Я делала кушать и говорю ему, что котиков накормила, а он мне щас ещё 3 котика кормить будешь. :) Он стал внимательным, заботливым, поцеловал, обнял. После того как мы покушали, он уделил мне время, после чего у нас с ним был секс. После которого мы занялись совместным хобби. Такое чувство, что мы снова были вместе и все прекрасно, а его слова давай будем друзьями и во все не звучали. Перед сном был разговор который меня тоже удивил, я сказала ему что я взяла ТВОЁ... и он сказал твоё? Наше. Тогда получается и я взял ТВОЁ? Если мы друзья то почему все так странно? Ведь... это во все не дружеские отношения...
Я запуталась во всем... помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Доброе утро. Вы вместе живёте?
Так бывает. Не зря гласит поговорка. Милые бранятся - только тешатся.
Попробуйте поговорить с ним открыто.

психолог онлайн
Доброе утро! Важно понимать, чего Вы хотите от этих отношений. На каких условиях Вы собираетесь быть в отношениях? Секс бурный по обоюдному согласию???? И дружба. ...
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
В ходе этого разговор был очень долгим, душевным и близким. Мы выяснили все что беспокоило обоих. Но фишка в том что парень как раз на протяжений этого месяца все думал, отношения или все же ему кажется, что это все просто не любовь.
Так бывает, что отношения имеют спады и подъемы и эти мысли периодически всем приходят в голову. Вы говорите, что смогли выяснить отношения и все закончилось близостью. Если есть сомнения в дальнейшем, то это лучше выяснять с молодым человеком
психолог онлайн
Добрый день
Ответьте себе на вопрос-какие отношение для вас приемлимые? Каких отношений Вы хотите с этим молодым человеком?
Подходит ли вам формат просто секс по дружбе,?
Обговорите этот вопрос открыто с молодым человеком
Спросите что для него "быть просто друзьями"?
В этой ситуации поможет только открытый и честный разговор
психолог онлайн
Здравствуйте, nika
Возможно, вы открываете для себя мир отношений, в которых есть отдаленность и близость, дружба и секс. Сложно быть в отношениях с парнем, когда нет взаимного понимания любви. Вы писали: "он понял, что не любит меня как девушку , а ценит и беспокоится как за человека, личность". Тогда получается, что в отношениях вы не получаете в достаточном количестве "любовь", а получаете "дружбу" и "секс"
Это хороший повод понять что такое любовь для вас и для парня, в каких проявлениях вы ожидаете любовь, как вы реагируете на недостачу любви, почему именно такую форму любови вы предпочитаете.
С уважением, Владимир