Мамы по детской площадке
Доброе утро. Познакомилась с одной мамой по площадке. И не хочу больше с ней общаться это однозначно. Началось все с приветствия, легкое общение, а сейчас я знаю даже то что мне знать не нужно, о всех болячках, травмах, о разводе, какой г... муж, не даёт деньги и т д. Я о себе помалкиваю, хотя тоже есть что излить, но не на площадке детской. Но эта женщина гипер опека над своей дочерью : не катайся упадёшь, не лез свалишься и все в этом духе. Но последнее пошли гулять в парк и эта мама делает моему ребёнку замечания: «подскользнешься разобьешь голову», от услышанного у меня внутренне между нами установилась монолитная стена. Я сказала что с чего моя должна падать а тем более разбивать голову. О Боже... у меня шок. Фотографирует детей, но при этом не спросив меня можно ли фотографировать и мою дочь. Моя не подилилась мячиком купили в этот день и это ее право, ее дочь начала нервничать и обзываться жадиной и эта мама вычитала при мне мою дочь, в парке развернулись и ушли. Это нормальное поведение? Для меня однозначно нет. Мы с ребёнком сошлись в мнении что гулять с ними не будем. Комок негатива. Просто что это было??????
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Вы не переделаете и не перевоспитаете маму с площадки, это гиперопека, возможно, высокая тревожность. Вы правильно решили - больше не гулять с ними! Удачи!
психолог онлайн
Добрый день
Вы имеете право не общаться с людьми которые токсичны по отношению к вам, или доставляют внутренний дискомфорт.
Все люди разные. Думаю не имеет смысла оценивать чужие модели отношений и поведения, если у вас есть возможность просто прекратить его.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
София Глушко
Доброе утро!
Вы столкнулись с сильно тревожной мамой и для которой сложно почувствовать границы другого человека. Воспитывать своего ребенка можете только Вы, но не другая женщина, а тем более повышать голос. Вы правильно сделали, что ограничили общение
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за поддержку)
психолог онлайн
Вы правильно сделали, что обратились к специалистам
психолог онлайн
Что берете из беседы с психологами?
психолог онлайн
Добрый день.
С кем общаться-этоВаш выбор и Ваше право. Ваше решение не общаться - это решение в данной ситуации.
Ваше возмущение и негодование поведением той мамы адресовано очевидно ей. Ситуация может повторится и др. месте с др. людьми. Вы защищаете свою территорию , свои границы?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, я здесь задала вопрос поскольку осознаю, что общество есть везде и ситуация может повториться. О чем думаешь то и случится. Почему гиперопека направлена была на мое, что значит « разобьёшь голову»???? Вы бы общались и оставались внутренне не возмутимы?
психолог онлайн
Да , я бы тоже не остался внутренне не возмутимым.
Я хотел уточнить, когда говорил о своей территории и границах, сказали ли Вы (выразили как-то еще), что высказывания «разобьёшь голову» не допустимы как и др. высказывания в адрес Вашего ребенка этой маме. В этом был мой вопрос и обеспокоенность.
Дополнение от автора
Спасибо что разьяснили, я не поняла вас. Во первых я опешила услышав сказанное, единственное что сообразила сказать « ничего не случится, В., что значит разобьёт голову? Я вижу что она делает». Далее из за не полученного мячика девочка начала обзываться, я сказала что это за обзывание в нашу сторону? Мама возмутилась о неполученный мячике, развернулась и ушла захватив под мышку девочку 8 лет. Даже не было досвиданье. Все произошло быстро))). После мы встретили девочек посторонних и отлично гуляли. Сейчас выдержу паузу в посещении, но В дальнейшем все равно увидимся на площадке, я не смогу всегда обходить стороной, с моей стороны будет сдержанность и тактичность, но не уверена в этой маме. Поскольку дети пересекутся снова.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за ответ. Вы правы увереной можно быть в своем поведении: говрить, что для Вас и Вашего ребенко приемлимо, что нет, выражать свою позицию на воспитание. Это я и называю защищать свои границы. Конечно лучше общаться с тем с кем отношения складываются позитивно:)
Добрых прогулок.
Дополнение от автора
Благодарю)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Очень важно и ценно для Вас как мамы и для Вашего ребёнка то, что Вы анализируете как быть в таких ситуациях и дальнейшие прогнозы.
Мама, с которой Вы столкнулись на детской площадке, яркий представитель людей, которые не чувствуют и нарушают границы других, и Вы это заметили ,отсюда в том числе Ваши чувства по отношению к этой ситуации.
И кроме того, что Вы замечаете нарушение психологических границ другими людьми, важно выставлять эти границы: " Это недопустимо по отношению к моему ребёнку", " Я решу это сама", " Я считаю, это Вас не касается и поэтому не буду дальше обсуждать этот вопрос с Вами" и т.д. Таким образом Вы не только защитите психологический комфорт свой и своего ребёнка но и будете учить дочь "постоять за себя". Потому что ситуации бывают разные. И один из вариантов это учить уходить оттуда, где плохо и от тех, с кем плохо. А другие - это самому заявлять другим о рамках, которые нарушать недопустимо, так как я приводила пример выше.
Искренне желаю Вам удачи в этом и психологического комфорта.
Дополнение от автора
София, благодарю!