отношения в тупике
Здравствуйте!есть отношения с мужчиной, ему 31.Отношения 11 мес. из них 7 совместное проживание!Последние 1.5 месяца человек холоден, агрессивен, не проявляет ни какого внимания, 3 раза сказал, что бы я ушла для отдыха друг от друга, сначала на 10 дней ! Постоянно винит меня во всем, что из-за меня он не успевает не чего по работе, я трепаю нервы, когда говорила, что мне , как к девушке не хватает внимания!Да данный момент живем вместе, скорее по моей инициативе, но при этом каждый день предлагает жить отдельно, но не чего не предпринимает! Живу у него! перед этим у него была потеря близкого человека, всячески его поддерживала и помогала во всем! Пытался уходить от этой потери, не пережил ее!! Закрылся в себе!! Этот момент приняла с пониманием и говорила на эту тему, что бы как-то ему легче было морально!На меня не обращает внимание не какого, почти не разговариваем, половой жизни тоже практически нет, еще видела переписки с другими девушками! У меня месяц состояние бессилия, непонимание как и куда в жизни двигаться дальше,усталость, потеря веса, неспокойный сон, апатия! На данный момент живу только хорошими с ним воспоминаниями, хотя ко мне человек не как не относиться, такое чувство, что я пустое место в его жизни! понимание или желания, что-то исправить в отношениях у него нет
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина!
Что в связи с описанным хотите получить на сайте?
Чего хотите или не хотите от этих отношений\мужчины?
психолог онлайн
цитата:
холоден, агрессивен, не проявляет ни какого внимания
цитата:
У меня месяц состояние бессилия, непонимание как и куда в жизни двигаться дальше, усталость, потеря веса, неспокойный сон, апатия!
цитата:
каждый день предлагает жить отдельно,
цитата:
3 раза сказал, что бы я ушла для отдыха друг от друга
цитата:
Живу у него!
Зачем вам такие отношения, когда вам в них так плохо?
что мешает собраться и уйти?
Тем более, что мужчина вам прямым текстом говорит, что хотел бы жить отдельно...
психолог онлайн
Добрый день! Что вас удерживает в этих отношениях? Любовь? Надежда, что он поменяется и всё будет, как прежде? Желание ему помочь? Как долго вы готовы оставаться в таких условиях? Попробуйте себе ответить на эти вопросы. В любых отношениях важно вести диалог, решать проблемы совместно.
Дополнение от автора
я стала как зависима и привязана к этому мужчине.
Хотя были до этого серьезные отношения и совместное проживание!
наверное надежда существует на то, что наладиться и предпринимаю действия!
Да чувства сильны к этому человеку
психолог онлайн
Доброго дня, Дарина.
Скажіть, будь ласка, а що Вам зараз дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
я стала как зависима и привязана к этому мужчине. Хотя были до этого серьезные отношения и совместное проживание! наверное надежда существует на то, что наладиться и предпринимаю действия! Да чувства сильны к этому человеку
А Ви впевнені, що це любов, а не созалежність? Для любові потрібні двоє партнерів, а зі сторони цього чоловіка я не бачу зацікавленості у розбудові цих стосунків (немає ні психологічної близькості, ні зобов'язань).
А хто був ініціатором розлучення у попередніх стосунках і яка їхня причина? Які у Вас стосунки із батьками (особливо батьком)?
Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію: Ви розійшлися із цим чоловіком. Що найгірше може трапитися далі?
Дополнение от автора
На данный момент дают только разочарование, подпитываю себя наверное только хорошими воспоминаниями с ним
Испытываю чувство вины, что может это я виновата в его холодности сейчас ко мне
До этого инициатором была я в расставании, были тоже не легкие отношения, семейное насилие и измены с двух сторон
С папой нормальные отношения, но нет 100% близости в доверии или что бы я могла поделиться, что меня тревожит
психолог онлайн
Дуже співчуваю Вам. Помітно, що у Ваше життя приходять чоловіки, які проявляють психологічне (а в попередніх випадках і фізичне) насилля, а це вже говорить, що якісь Ваші несвідомі дії, установки сприяють тому, що Ви не лише починаєте такі стосунки, але і продовжуєте їх. Наприклад, зараз Ви не відчуваєте себе щасливою із цим чоловіком, проте всерівно продовжуєте ці стосунки. Крім цього, не звинувачуйте виключно себе, адже стосунки - це завжди відповідальність двох партнерів. Помітно, що Ви хочете працювати над цими відносинами, однак партнер - ні і це вже його відповідальність. Навіщо Вам стосунки де партнер лише Вам дозволяє себе любити? Ви варті кращого.
Ви зазначили про відсутність близьких стосунків із батьком - припускаю, що Ви намагаєтеся пропрацювати Ваші дитячо-батьківські стосунки (недостачу любові та уваги) через стосунки з партнерами. В будь-якому разі - це запит на індивідуальну терапію із психологом-психотерапевтом тому, що в режимі переписки, на жаль, Вашу проблему не вирішиш.
психолог онлайн
В книге Р. Норвуд. «Женщины, которые любят слишком сильно» автор описывает признаки, типичные для женщин, которые "любят слишком сильно", то есть проявляют любовную зависимость...
Посмотрите, сколько из пунктов вам отзовется...
1. Как правило, вы росли в дисфункциональной семье, где ваши эмоциональные потребности не встречали отклика.
2. Вы сами получали мало подлинной заботы, а потому пытаетесь компенсировать эту неудовлетворенную потребность, становясь нянькой, особенно для тех мужчин, которые, по
той или иной причине, кажутся вам ущербными.
3. Поскольку вам так и не удалось изменить своих родителей, чтобы они давали любовь и ласку, которых вам так не хватало, вы остро реагируете на знакомый тип эмоционально недоступного мужчины, которого можно снова попытаться изменить, отдавая ему свою любовь.
4. Боясь, что вас бросят, вы готовы делать все, что угодно, лишь бы не дать связи порваться.
5. Для вас нет почти ничего слишком хлопотного, трудоемкого или дорогостоящего, если это способно «помочь» человеку, к которому вы привязаны.
6. Вы привыкли к недостатку любви в близких отношениях, а потому готовы ждать, надеяться и еще усерднее стараться угодить мужчине.
7. В отношениях с мужчинами вы каждый раз готовы принять на себя большую долю ответственности, вины и упреков.
8. Ваша самооценка находится на критически низком уровне, и в глубине души вы не считаете, что достойны счастья. Скорее, вы думаете, что должны еще заслужить право наслаждаться жизнью.
9. В детстве вы не чувствовали себя защищенной, а потому ощущаете острую потребность быть хозяйкой своих мужчин и своих отношений. Такое стремление управлять людьми
и ситуациями вы выдаете за желание быть полезной.
10. В отношениях вы гораздо больше опираетесь на мечту о том, какими они могли бы быть, чем на реальную ситуацию.
11. Вы страдаете зависимостью от мужчин и эмоциональной боли.
12. У вас может наблюдаться эмоциональная, а часто и биохимическая предрасположенность к злоупотреблению наркотиками, алкоголем и/или некоторыми пищевыми продуктами, особенно богатыми сахаром.
13. Вас тянет к людям, которые отягощены проблемами, требующими разрешения, или же вы ввязываетесь в запутанные, неопределенные и эмоционально болезненные ситуации, и это не позволяет вам сосредоточиться на ответственности, которую вы несете перед самой собой.
14. Вы можете быть склонны к приступам депрессии и, чтобы их не допустить, пытаетесь воспользоваться волнением, которое вам обеспечивают неустойчивые отношения.
15. Вас не привлекают добрые, надежные, уравновешенные мужчины, которые проявляют к вам интерес. Такие славные парни кажутся вам скучными.
психолог онлайн
Дарина, здравствуйте! Зачем Вам такие отношения?
Дополнение от автора
У меня самой нет понимания зачем они мне, именно поэтому я и обращаюсь за помощью!!!
психолог онлайн
Только Вы можете решать быть Вам в отношениях или нет! Что именно Вас привлекает в этих отношениях?
психолог онлайн
Очень часто бывает так, что нужно искать причину глубже. Страх одиночества или быть никому не нужным. В отношениях с родителями, самооценкой, ложных убеждениях. Вам ничего не откликается? И работать с этой проблемой, чтобы разобраться в своих отношениях к другим. Возможно, есть какие - то неосознанные проблемы, влияющие на вашу ситуацию.