Угнетенное состояние. Я не вижу смысла
Я родилась в маленьком городе, потом переехала в другой город чтобы выучится в университете. Здесь я встретила своего молодого человека, я закончила учёбу и родители купили нам квартиру в этом городе. Я нашла работу. Но теперь я чувствую, что я в каком-то тупике. Работа-дом. У меня нет друзей в этом городе, нет ни одного человека, с кем бы я могла проводить время, кроме мч. При этом у мч есть его друзья (пацаны) с которыми он любит гулять. (Мне в их мужской компании, естественно, делать нечего) . На работе тоже свои проблемы, из-за которых я чувствую себя нереализованной и невостреблванной. Я не понимаю, нормальная ли это жизнь??? Неужели так теперь будет всегда? Я не вижу никакого смысла в этом. Я сижу дома сутками, работаю удаленно, плюс стирка, уборка, готовка еды, вечером хожу на пробежку.. на этом всё. Выходные у нас с мч совпадают очень очень редко. Поэтому проводим мы их как-то порознь. Внутри какая-то пустота, угнетённость. С мч разговоры о свадьбе и детях. Он любит меня, настроен серьезно. И я его люблю, но я так и не могу понять, хочу ли я продолжать жить таким образом, и что в моих силах сделать, чтобы жизнь была красочнее, мне ничего вокруг не приносит радости.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Ясинская
А чем бы Вы хотели разнообразить свою жизнь, что бы вам доставляло удовольствие? Какие у Вас интересы помимо уборки и варки борща? Друзья появляются там, где вас что-то объединяет-общие интересы.
Дополнение от автора
Я вообще дизайнер-иллюстратор. Я люблю рисовать. Но это занятие уединённое. Я занимаюсь этим тоже сидя дома. Люблю петь под гитару, но чтоб никто не слышал, стесняюсь этого. Я думаю мне нравилось бы путешествовать, но мы не можем себе этого позволить по финансам.
консультация психолога
Здравствуйте. А на что вы деньги с мужем зарабатываете? Если живёте вдвоем с мужем в своей квартире? Но на путешествия не хватает.
Разговариваете о детях? Почему только говорите?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы хотели бы изменить в своей жизни?
психолог онлайн
Что именно мешает вам найти друзей? Как так получается?
Чтобы понять, куда двигаться, нужно сначала понять, как именно вам хотелось бы жить.
Так, лучше всего найти специалиста и попробовать длительную психотерапию - это поможет качественно изменить свою жизнь.
Дополнение от автора
Я искренне не понимаю, где мне находить подруг. В каких местах. Может со мной что-то не так. К тому же я вообще человек закрытый и диалог с незнакомым человеком мне даётся очень сложно.
психолог онлайн
Много интереса к вашей истории.
Восхищаюсь людьми, которые исследуют качество своей жизни.
А, что по вашему нормальная жизнь?
Какую жизнь вы бы хотели жить?
Есть ли у вас мечты?
Получается ли у вас реализовывать свои желания?
консультация психолога
Вариантов познакомиться с кем-то немало. Можно пойти заниматься спортом, где есть группы (танцы, аэробика и тп), какие-то семинары для себя, по работе, даже на пробежку можно поискать напарницу банально на том же фейсбуке в местной группе города, где вы живете. Можно разные группы пробовать, например по психологии. И познакомитесь, и разберетесь с проблемой, что вам сложно общаться.
Путешествовать можно тоже по разному. Есть достаточно бюджетные варианты и не обязательно это другие страны. Можно начать с городов своей страны, каких-то красивых мест
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но теперь я чувствую, что я в каком-то тупике. Работа-дом. У меня нет друзей в этом городе, нет ни одного человека, с кем бы я могла проводить время, кроме мч. При этом у мч есть его друзья (пацаны) с которыми он любит гулять. (Мне в их мужской компании, естественно, делать нечего) . На работе тоже свои проблемы, из-за которых я чувствую себя нереализованной и невостреблванной
Скажите, в каких Вы отношениях с родителями и молодым человеком? Как долго Вы в отношениях? Какие между Вами чувства? Он помогает Вам и как распределены обязанности между Вами?
психолог онлайн
Находить друзей хорошо в местах, где Вам интересно - семинары, вебинары, спортзал, курсы и т.д.