Проблемы в сексуальных отношениях с мужем
Здравствуйте! Мне 27 лет. Мужу 34. В браке 8 лет. Есть ребенок. На даный момент меня беспокоит мое состояние после определенных событий в наших с мужем сексуальных отношениях. Расскажу ситуацию. У нас в отношениях все хорошо, можно сказать гармонично. Вот и сегодня было все хорошо, у нас было отличное настроение, никаких ссор, мы весь день шутили и заигрывали друг с другом. Муж начал ко мне приставать, мне и ему все нравилось.После чего он пошел в душ. А я тем временем ждала продолжения. Но когда он вышел из душа, никакого внимания в мою сторону не проявлял, я взяла инициативу в свои руки и начала сама к нему приставать. Но он особого желания не проявлял. А наоборот даже отстранялся от меня. И в итоге просто молча оделся и все. Когда я спросила ,что не так? Он просто ответил, что не будет ничего говорить, что такое не обсуждают, что раз я сама ничего не понимаю, то пусть так и будет. А я теперь думаю и не могу успокоиться, что я сделала не так. Считаю себя виноватой в том что теперь у нас будут из-за этого натянутые отношения. Возможно причиной стала моя чрезмерная навязчивость, может он сам хотел развивать события как-то по другому. А я начала проявлять инициативу и ему это не понравилось. Но я в тот момент поступала так как мне хотелось, ведь он сам меня завёл. Просто я понимаю, что это уже произошло, что повести себя как-то по другому не получится. Но на душе очень не приятно от этого. Я чувствую себя отвергнутой по своей же вине. Возможно если бы я себя повела по другому, не пришла бы к нему в ванную сама, а просто бы ждала действий от него, все бы было по другому. А может причина вообще не в этом, ведь он не хочет ничего говорить. И мне от этого становится еще тяжелее. И такое чувство что он меня никогда уже не захочет после этого случая. Хотя раньше такое бывало, когда во время секса, он мог просто остановится и лечь спать, ничего при этом не сказав, а на второй день меня обвинить в том, что я ничего сама не понимаю, и объяснять он ничего не будет. О том, что я чувствую в такие моменты он конечно же не интересуется. А я действительно не могу понять что я делаю не так. За собой слежу, с фигурой все в порядке, в плане секса тоже читаю разную литературу, стараюсь доставлять ему удовольствие разными способами. И ему это нравится, ведь такие случаи бывают редко, в основном у нас все хорошо, но они бывают. И я просто задыхаюсь от этого. Ничего не могу делать, ночью плохо сплю, нет аппетита и желания что-то делать, когда такое происходит. И еще бесконечно виню себя в этом, конкретно не понимая за что, так как причина происходящего мне не известна. Только догадки. Подскажите как мне выходить из этого состояния, и почему муж себя так ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! За что Вы себя вините? За то, что не умеете читать его мысли? Похоже на то, что муж умело манипулирует. В других жизненных ситуациях происходит нечто подобное? От часто Вас в чем-то обвиняет? Как обычно Вы реагируете на это? Что делаете?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам не в чем себя винить, вы делали как чувствуете, так и должно быть. Ваш муж в этом случае ведёт себя как ребёнок: я обиделся, а ты догадайся. Это не правильно, ведь здоровые отношения держатся как раз на умении договариваться, обсуждать неприятные моменты. Если ваш муж не предупреждал вас что-то не делать, не говорил что ему не нравится, значит это можно делать, вы не виноваты.
Смею предположить, что у мужа могут быть проблемы с потенцией и ему стыдно это обсуждать.
Пробуйте с мужем договориться, расскажите откровенно о своих чувствах и переживаниях. Скажите, что вам важно иметь возможность откровенно обсуждать проблемы.
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый вечер. Думаю, вместе с мужем вам стоит обратиться к семейному психологу.
Дополнение от автора
Я виню себя за то, что я что-то делаю не так, конкретно в этой ситуации. И из-за моих действий нарушается гармония в отношениях. Ведь после этого муж может не разговаривать со мной целый день, или просто игнорировать меня я уже не говорю, о том чтобы обращать на меня внимание как на женщину. Он может меня еще обвинять в невкусной еде например, хотя ребенок ест с удовольствием. Ему она может показаться недосоленной или пересоленной. И после этого тоже меня игнорирует. Еще занижает мою самооценку при каждом удобном случае. Например, говорит, что я уже старая, или что я поправилась, хотя вес наобот стал ниже. И проблем с весом и фигурой у меня нет. Я слежу за этим. Или что я одеваюсь как старуха. Хотя одежду покупаем часто вместе, и в магазине ему все нравится. Или что у меня помада как у старухи. Меня это задевает очень сильно, так как я в этом плане очень стараюсь и слежу за собой и могу трезво оценить, что мне идет, а что нет. Но конечно же я об этом не говорю, хотя он видит что меня это обижает. А не говорю потому что опять же боюсь его обидеть, во всем стараюсь угодить. А оказываюсь постоянно виноватой.
психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Как перестать себя винить? И как реагировать на то, что муж обвиняет и занижает самооценку? Как можно объяснить такое его поведение? Ведь я всячески стараюсь угодить ему во всем(может в этом и есть моя ошибка) и очень его люблю.
психолог онлайн
С нами обращаются так, как как мы это позволяем. Причин сложившейся ситуации может быть много. Почитайте о газлайтенге, абьюзе. Возможно, найдете что-нибудь для себя.
Если хотите изменить ситуацию, желательно разобраться в ней более подробно. Можно с помощью психолога.
психолог онлайн
цитата:
Ведь после этого муж может не разговаривать со мной целый день, или просто игнорировать меня я уже не говорю, о том чтобы обращать на меня внимание как на женщину. Он может меня еще обвинять в невкусной еде например, хотя ребенок ест с удовольствием. Ему она может показаться недосоленной или пересоленной. И после этого тоже меня игнорирует. Еще занижает мою самооценку при каждом удобном случае. Например, говорит, что я уже старая, или что я поправилась, хотя вес наобот стал ниже. И проблем с весом и фигурой у меня нет. Я слежу за этим. Или что я одеваюсь как старуха. Хотя одежду покупаем часто вместе, и в магазине ему все нравится. Или что у меня помада как у старухи.
цитата:
У нас в отношениях все хорошо, можно сказать гармонично
Простите, а что у вас хорошо в отношениях и где гармония??
У вас проблема не с сегодняшним сексом, а в том, что муж занимается психологическим насилием, а вы всячески пытаетесь ублажать мужа и вините во всем себя.
психолог онлайн
Если вы себя вините, значит вы склонны чувствовать вину, то есть чувство вины живет внутри вас. Муж это чувствует и, видимо, научился с его помощью вами манипулировать. Чтобы от этого избавиться, вам лучше обратиться на индивидуальную психотерапию, потому что такие вещи обычно имеют корни в детстве и самостоятельно проработать практически невозможно.
На счёт ваших с мужем отношений, то действительно, у них есть сильные ресурсные стороны и это чудесно. Но гармоничными их не назовёшь, ведь многие сферы нуждаются в проработке. Одним из основных критериев гармоничности отношений есть психологическая близость, когда партнеры умеют открыто и искренне говорить даже о неприятных вещах. Вы долгое время в браке и уже пора научиться разговаривать и договариваться. У вас, к сожалению, пока этого нет и муж переносить раздражительность из одной сферы (секс) на другие сферы жизни семьи (быт, внешность). Это не способствует гармонии.
Объяснить это можно внутренней неуверенностью мужа, низкой самооценкой. Принижая вас он пытается это компенсировать. Если у вас есть возможность, обратитесь к психологу и разберите с ним это детально, думаю вам будет очень интересно и полезно, многое поймёте и сможете улучшить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что сталкиваетесь с чувством вины и обесцениванием. Как часто Вы можете говорить с мужем на интимные темы, кто что хочет или кому что нравиться? Как давно Вы начали себя так чувствовать
Дополнение от автора
Не могу говорить с ним на такие темы, так как он не хочет говорить. Если я начинаю что говорить или спрашивать, он говорит что я его достаю, и ничего он говорить не собирается, потому что я как женщина должна сама понимать и чувствовать что ему не понравилось. А чувствую я себя так с самого начала наших отношений, каждый раз когда происходит какая-то непонятная ситуация
психолог онлайн
Добрый день, хотелось бы у вас уточнить, что вы называете гармонией в отношениях?
Из вашего описания, как будто гармония - это когда вы стараетесь и все получается. А если муж начинает вас обвинять или игнорирует, тогда уже не гармония?
Не заметна в вашем описании близость. Не сексуальная, а душевная, когда партнеры могут обсудить семейные и личные события. Близость - это основа гармоничных отношений.
Всегда ли у вас так было?
психолог онлайн
Вы не экстрасенс, чтобы читать чужие мысли. Взрослые люди это обговаривают и задают вопросы, кому что нравиться