моя дочь 5 лет плюётся
в детском саду периодически плюет на одну девочку, вчера после занятия по подготовке к школе - плюнула на телефон учителя и размазала, пока та вышла в туалет (при этом занятие прошло на позитиве как всегда), с чем это связано я очень переживаю
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте. А как она сама объясняет свои поступки?
Какая у вас обстановка в семье? Бывают ссоры? Последнее время не происходило никаких изменений?
Дополнение от автора
Здравствуйте, когда я спрашиваю ее зачем она это делает – молчит.
Мы живем вдвоем, и так живем уже 4 года. Я в ней души не чаю, ругаю порой за провинности, все как в обычной семье

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что с отцом ребёнка? В каких Вы отношениях с ней? Какая обстановка в семье? Вы знаете что произошло в садике, почему она так сделала?
Дополнение от автора
С отцом мы в разводе, он не ищет с нами общения и мы не встречаемся. С ребенком мы в очень хороших отношениях - две подружки, где нужно строгая, целуемся, обнимаемся, она меня очень любит и я ее очень люблю! Выходные всегда проводим вместе, я думала про ситуацию в саду - может это ревность, воспитатель той девочке больше внимания уделяет
консультация психолога
Ольга Владимировна Паничева
Это конечно может быть борьбой за внимание. Возможно из-за того, что вы в её полной власти девочка и не выдерживает конкуренции.
Вам нужно чуток отдалить ее от себя.
Что в вашей жизни есть кроме дочери?
Дополнение от автора
только работа...утром отвожу ее в сад, вечером забирает бабушка, я идя с работы забираю ее от бабушки и идем домой (гуляем, либо идем на тренировку если это день тренировок по графику и т.д)
консультация психолога
А собой вы занимаетесь? Строите свою личную жизнь?
Вам нужна личная жизнь.
Дома есть животные?
Как воспитывает дочку бабушка?
Вы контролируете контент, который смотрит ребёнок?
Дополнение от автора
на личную жизнь времени нет, или я просто его не хочу, т.к. привыкла уже так жить, личную жизнь очень хочется, хочется полноценной семьи для ребенка,но есть страх, что избранник не примет дочь или еще что то, и я с таким мужчиной жить не смогу...животных дома нет, бабушка придерживается со мной одной линии воспитания - учит как правильно, если есть замечания делает их, не потакает во всем безоглядно. Смотрит дочка только мультики и то перед сном по телевизору вместе со мной, телефона и компьютера или планшета у нее нет, да и не просит. Она умеет читать, любит играть в свои игрушки когда мы дома...
психолог онлайн
Катерина Зверева
Спробуйте погратися з дитиною в "дитячий садок". Змоделюйте ситуацію, де серед її іграшок є ваша дитина, вихователь, дитина на яку плюється та інші діти. Під час гри ви, можливо, побачите причини такої поведінки дитини і зможете "програти" різні варіанти розвитку подій.
консультация психолога
Не все в жизни должно быть правильно. И мама тоже может вести себя неправильно.
"Правильное" воспитание может вызывать неправильные поступки.
Подумайте о домашних животных. В семье должен быть любим ещё кто-то кроме ребёнка.
И не затягивайте с вопросом личной жизни. В этом можно поработать с психологом. Начинайте уже любить себя.
Дополнение от автора
да, это наверное в моей голове - что люблю только дочь и никого кроме нее больше полюбить не смогу...котенка завести кстати думала
психолог онлайн
Доброе утро! Сколько дочке лет?
психолог онлайн
Вы не можете быть подружками. Вы можете быть только мамой и дочкой, это очень важно. Скажите, а в каких Вы отношениях со своей мамой? Вы живете все вместе? Очень важно, чтобы в Ваших отношениях появился третий и желательно мужчина. Когда есть такая тесная связь с матерью, то может происходить слияние. Когда ребенок плюется, то это может означает разные факторы от агрессии до коммуникации и с этим нужно разбираться индивидуально. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией для дочки или для себя. Вы говорите, что был развод с отцом ребенка, когда ей был годик. Как она это пережила и Вы? Дети очень чувствительны к этому и могут тоже сильно переживать
консультация психолога
Личная жизнь это ж не только отношения с мужчиной. Это время для вас. Без ребенка. А что вы будете это уже не так важно - кататься на велосипеде где-то, ходить в кино, пить кофе с подружками, ходить на какие-то спортзанятия или на маникюр. В общем, как угодно, чтобы не быть только мамой.
Говорили ли вы с воспитателем в группе, как она эту ситуацию видит? Что произошло между дочкой и той девочкой, о чем вы может не знаете?
Дополнение от автора
дочке моей 5 лет, воспитатель в принципе не очень тепло относится к моей Тане, я ее одеваю красиво, не нарядно,но в красивые платья футболочки, она моя принцесса, воспитателя это раздражает,это заметно, еще Таня в развитии отличается от остальных, она уже умеет писать и читать, возможно это тоже как то сказывается.
С моей мамой у меня очень хорошие доверительные отношения (я всю жизнь боюсь ее обидеть, мама такая по характеру - потом будет не разговаривать долго, а я так не могу,переживаю, поэтому стараюсь вести себя аккуратно). Живем мы отдельно. Мы с дочкой живем в квартире сами, близко к садику, да и вообще жить с родителями это не то, у каждого своя семья должна быть. На выходные мы всегда ездим к родителям, проводим время вместе, отдыхаем дома или ездим в парк. Таня очень любит бабушку,а бабушка ее.
С отцом Тани разошлись она еще разговаривать не умела, толком с ним не общалась, т.к. он или на работе был или пил дома (я старалась в это время с ней куда то уйти, от этого и разошлись). Я была счастлива, когда наконец избавилась от такого человека (он обижал когда пли и бросать пить не планировал).
У меня было после него 2 попытки завести отношения, но когда дело доходит до интима - у меня ступор, через который я не могу переступить, естественно отношения заканчивались...
психолог онлайн
Скажите, а у Вашей мамы есть отношения с Вашим папой? Вы говорите, что стараетесь не расстраивать маму, а все время угождать ей.
Дополнение от автора
да, мои родители счастливы в браке более 30лет, у них хорошие отношения, их семья - пример для меня
психолог онлайн
Девочке , возможно, надо обьяснять, проиграть ситуацию, проговорить различные похожие истории.
Дополнение от автора
разговариваю каждый день, плачет, обещает так не делать и делает снова
консультация психолога
А в садике дочке нравится? Какие отношения у нее с детьми? Есть ли друзья?
Дополнение от автора
в садик идет с удовольствием, дружит в группе со всеми, играет, жалоб никогда не поступало
психолог онлайн
В садике есть психолог? За девочкой, отношениями в группе, с воспитателями важно понаблюдать, чтобы подкорректировать поведение ребенка и сориентировать Вас. Обратитесь к психологу! Удачи Вам!
консультация психолога
Поддержу коллегу в плане
детского психолога в садике. Важно понять, почему такое отношение именно к этой девочке. Возможно между ними что-то произошло. В крайнем случае, я бы рекомендовала обратиться к просто
детскому психологу. Он поможет разобраться и помочь вашей дочке по другому выражать свои чувства
Дополнение от автора
Таня однажды мне сказала, что она подошла к этой девочке и хотела рассказать что то важное, а она отвернулась, ну та и плюнула на нее...все остальные случаи она не рассказывала, хотя беседу провожу дома каждый день
консультация психолога
Как ваша дочь выражает свою злость, если ей что-то не нравится?
Говорили ли вы о том, что есть разные способы обходиться со злостью?
Есть ли в ваших отношения с дочерью обсуждение своих чувств, переживаний?
Дополнение от автора
она мне все рассказывает, обо всех событиях за день, как обходиться со злобой мы не говорили с ней ни разу...если ей что то не нравится - даже не знаю, она может надуть губы, сказать что я жадина...она не кусается, не дерется
консультация психолога
А как вы обходитесь со своей злостью?
Какая у вас была реакция, когда вас дочь обозвала жадиной?
Дополнение от автора
на жадину я отреагирую спокойно, а когда изо дня в день получаю жалобы из детского сада - стараюсь пытаюсь спокойно узнать у нее причины поведения такого, потом срываюсь на крик...
консультация психолога
цитата:
на жадину я отреагирую спокойно
Почему?
Вам разве приятно?
Вы вообще говорите с дочерью о чувствах и переживаниях, которые возникают на то или иное событие, поступок?
Предположу, что дочка не умеет обходиться со злостью, потому как получается, так и выражает это.
Поработайте с
детским психологом и сами обсуждайте с ней, как можно.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к
детскому психологу, чтобы она могла помочь Вам глубже понять проблему. Специалист может помочь девочке в игре справиться с этим. Возможно, что это может занять несколько сессий