Апатия
Я чувствую апатию ко всему: еде, чтению, развлечениям, даже к любимому занятию.
У меня нет родителей с самого детства, я была с бабушкой и дедушкой.
Но год назад у меня умер дедушка, в этом году бабушка. Я стараюсь не думать об этом и пытаюсь выбросить картинки из головы когда я находила я лежащими на полу. У меня уже должен был пройти этот период, но он снова вернулся и я снова ничего не хочу. Ничего не могу делать, я только сплю, хотя у меня наблюдалось это очень редко. Я ранняя пташка и человек рабочий, но не сейчас...не могу понять что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте!
Скорее всего, что у вас депрессия. Здесь необходимо идти в терапию, чтобы снова наполнить свои дни жизнью.
Также ситуация с дедушкой спровоцировала возникновение шоковой травмы. Здесь также стоит обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Сочувствую. Вам действительно нужно пройти через Вашу боль. Это нелегко. Если самой не получается-обратитесь за поддержкой к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую Вам. Это может быть горевание, а возможна и депрессия. Если Вы хотите помочь себе обратитесь к психологу. В таком состоянии отключение чувств, работоспособности - естественная реакция. Судя по всему, Вы пока не пережили, в эмоциональном плане, эти утраты, если смотреть на симптомы и признаки.
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Как давно Вы потеряли близких? С кем и где живете? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте! С вами все так. Реакция на потерю, само наличие реакции на потерю - это нормально. Другой вопрос, что она будет у каждого человека по-своему окрашена, и длительность тоже будет разной. Так называемые "нормальные реакции горя", описанные в литературе, имеют весьма размытые рамки, так как это всегда индивидуально.
Но, и это важное но. Если сейчас вам тяжело, вы ощущаете полную апатию и навязчивые картинки в голове, а также учитывая семейную историю потерь, можно предположить, что обращение к специалисту окажется очень полезным. Есть в вашем городе психолог, психоаналитик или психиатр? Когда ничего не хочется, то и идти на прием или даже просто связаться со специалистом может не хотеться, понятное дело. Но это и вправду может помочь. Выговаривать свою боль о случившемся (и не-случившемся тоже), облекать в слова образы ("картинки из головы когда я находила я лежащими на полу") - вот это может принести существенное облегчение, хотя бы вернуть минимально нужный для повседневной жизни уровень энергии. А дальше уже вам решать, куда ее направить.
психолог онлайн
Добрый день
Искренне сочувствую Вам. Понимаю как вам не просто
Настоятельно рекомендую обратится за помощью к психологу.
Вам крайне важна поддержка которую вы не получаете.
Все можно преодолеть, пережить. Но иногда нужно обратится за помощь, что бы этот период тяжёлый, прошёл легче и быстрее.
Держитесь! Желаю удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, искренне сочувствую Вам.
Утрата всегда тяжело переживается. Похоже Вам надо именно пережить утрату, погоревать.
Есть ли у Вас друзья, кто мог бы Вас поддержать, с кем бы могли поделиться своим горем?