Что делать после 5 лет отношений с девушкой, если она с другим?
Я «встречаюсь» с девушкой больше 5 лет, очень люблю ее. Но она уже около 10 лет живет со своим парнем, говорит, что любит меня и ради меня бросит его. Но, к сожалению, так продолжается уже около 1-1.5 лет. Когда я ей говорю что, хватит, мне надоело, давай просто не будем общаться, она снова начинает говорить что без меня не может, что любит и что со своим парнем из-за жалости.
Она манипулирует моими чувствами, много врет о своём здоровье, что якобы, то температура, то болит что-то, так как я люблю ее, я сначала верю ей, потом через ее сестру узнаю, что не все что она говорит таковым является.
Подскажите есть ли смысл опять верить ей спустя 1 год и ждать что она уйдёт от своего парня ради меня?
Или ей просто удобно быть с двумя и ничего не измениться?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Или ей просто удобно быть с двумя и ничего не измениться?
Вы говорили с ней о том, что думаете про эту ситуацию? Сколько вы еще готовы ждать ее?
психолог онлайн
Добрый день, вы находитесь в созависимых отношениях, если вы разберётесь со своим внутренним состоянием, ответ на эту ситуацию придёт к вам автоматически.
Ведь что-то удерживает вас все эти годы на «втором» месте? Подумайте , почему это устраивает вас?
психолог онлайн
Для чего вы соглашаетесь так долго быть любовником? Почему так долго терпите вранье со стороны девушки? Где ваша здоровая злость, чтобы выйти из этих отношений?
психолог онлайн
Здравсвуйте.
Конечно есть смысл верить. Думаю 1-1,5 года маловато, чтоб перестать верить. А как Вы считаете?
А Вы прямо говорили/разговаривали о ееманипуляциях и своих чувствах по этому поводу?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
Когда я ей говорю что, хватит, мне надоело, давай просто не будем общаться, она снова начинает говорить что без меня не может, что любит и что со своим парнем из-за жалости.
Ви казали дівчині, що відчуваєте маніпуляцію із її боку? Знаєте таке враження, що у ваших стосунках один любить, а один дозволяє себе любити. Любов - це два партненри і три компоненти: пристрасть, близькість і зобов'язання. От саме третій компонент у Вас найбільше хромає + другий і тоді це говорить, що Ваші стосунки, рано чи пізно, припиняться.
Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки? Що Вас у них досі тримає? Розкажіть, будь ласка, детальніше про свій досвід попередніх стосунків (ініціатор розлучення, причина) та стосунки із батьками.
Дополнение от автора
Добрый день, постоянно когда только разговор заходит о наших отношениях, девушка начинает уходить от темы, просто плакать, говорит позже поговорим. Я уже год пытаюсь перестать общаться, а она пишет постоянно и доходит до того что обещает бросить его и быть со мной. Мне уже надоело верить и ждать, ничего не меняется. Но люблю ее
психолог онлайн
цитата:
Мне уже надоело верить и ждать, ничего не меняется. Но люблю ее
Сколько конкретно месяцев, лет, дней готовы еще ждать и оставаться в состоянии неопределенности ради любви?
психолог онлайн
Так вы позволяете ей переводить тему, манипулировать слезами и морочить вам голову. Она и пользуется. Как думаете, если она выбирает 10 лет жить с МЧ, то дело и правда только в жалости? Какая однако она жалостливая и терпеливая
психолог онлайн
цитата:
А Ви впевнені, що це любов, а не созалежність? Для любові потрібні двоє людей, а із боку дівчини я її не бачу (адже Ви самі відчуваєте маніпуляції). Давайте уявимо таку ситуацію: Ви розлучилися із дівчиною. Що найгірше може трапитися?
психолог онлайн
Скажите, что для Вас предпочтительно, сейчас отношения, как Вы их описали или прекращение отношений навсегда (вот пря сейчас)? Какие Ваши переживания в обеих вариантах?