Влюбился в популярную девушку через интернет, что делать?
Пол года назад узнал об одной особе. Поначалу просто слушал ее песни. Но со временем, когда начал узнавать про нее все больше и больше, сам не заметил, как начал испытывать к ней сильные чувства, о которых не ведал ранее. Мне кажется, тут имеет место место быть какая-то химия (хотя любовь, в целом, это и есть химия), ведь каждый раз, когда я смотрю на нее, у меня сильно подскакивает настроение и появляется желание жить, нет депрессивных мыслей, хотя мне это даже не свойственно. Но в последнее время появилась жесткая зависимость, я начал постоянно мониторить ее соцсети (когда есть такая возможность) и не могу выкинуть ее из головы. Что делать в такой ситуации? Понимаю, что дальше не может так продолжаться, но не хочу ее полностью игнорировать, ведь моя жизнь пуста, а это хоть какой то лучик света.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
В этой ситуации надо помнить, что вы не влюбились в реального человека. Что бы вы не читали про нее, не слышали, это все слова и сплетни. А реального человека вы не знаете. Потому что это любовь к своей фантазии.
Второй момент, на который следует обратить внимание это ваша реальная жизнь. Что в ней есть интересного? Что происходит в плане отношений с девушками?
Обычно такая любовь к тому, кого не знаешь или мало знаешь, возникает, когда нет ярких эмоций, интересных событий, близких отношений. И тогда проще жить в виртуальной жизни, любви, переживать вроде те же яркие эмоции, которых не хватает, но без переноса это в реальность
психолог онлайн
Добрый день!
Вы выбираете отношения на расстоянии, которые не доступны для Вас. Это идеальный образ, который не совсем реален
психолог онлайн
цитата:
Что делать в такой ситуации? Понимаю, что дальше не может так продолжаться, но не хочу ее полностью игнорировать, ведь моя жизнь пуста, а это хоть какой то лучик света.
Работать со своей пустотой и искать то, чем вы могли бы наполнить свою реальную жизнь. Общаться с реальными людьми, строить реальные отношения, расширять сферы своих интересов. А для начала обратить внимание на всё то, что уже есть в вашей жизни.
психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже часто, у підлітковому віці, ми закохуємося у якийсь образ-ідеал: актора, співака і т. д. - це нормальна стадія розвитку уявлення про кохання, романтизація. Водночас, Ви вже доросла людина і помітно, що, таким чином, Ви начебто втікаєте від реальності.
цитата:
когда я смотрю на нее, у меня сильно подскакивает настроение и появляется желание жить, нет депрессивных мыслей, хотя мне это даже не свойственно... Понимаю, что дальше не может так продолжаться, но не хочу ее полностью игнорировать, ведь моя жизнь пуста, а это хоть какой то лучик света.
Тобто у Вас вже давно суїцидальні думки і депресивний стан? Коли він виник і скільки триває? Чи сталися у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни? Які у Вас стосунки з батьками, друзями, колегами? Чи були у Вас реальні стосунки із дівчиною (якщо так, то хто був ініціатором розлучення і яка причина)? Чим зараз займаєтеся, у Вас є інтереси? В чому саме полягає "пустота Вашого життя"?
Ви взяли нік "sickman" скажіть, будь ласка, про що це?
Дополнение от автора
---
Суть в том, что она очень открыто и искренне себя ведет, со всеми общается и возникает ощущение, что ты ее знаешь в реальности, чем собственно отчасти кружит голову. Она как бы собирает в себе кучу качеств, которые мне нравятся в людях, не говоря уже про внешнюю красоту.
Второй момент, на который следует обратить внимание это ваша реальная жизнь. Что в ней есть интересного? Что происходит в плане отношений с девушками? Обычно такая любовь к тому, кого не знаешь или мало знаешь, возникает, когда нет ярких эмоций, интересных событий, близких отношений. И тогда проще жить в виртуальной жизни, любви, переживать вроде те же яркие эмоции, которых не хватает, но без переноса это в реальность
---
Тут вы правы, моя жизнь не особо насыщена. Мне очень мало людей симпатичны, как внешне так и внутренне (девушки в том числе), отчасти поэтому я веду довольно одиночный образ жизни.
психолог онлайн
Доброе время!
Из вашего письма видно , что не жизнь ваша пуста а душа. И таким способом вы ищите её наполнения на стороне. Вам хочется чтобы кто-то наполнил вашу жизнь это такой самообман. Чтобы кому-то что-то отдать надо самому что-то иметь. Вы можете предложить себя такого зависимого ребенка от мамы у которого нет самостоятельности но тогда вам нужна мамочка которой нужен ребенок. Хотя о чем речь ,я полностью согласен с коллегой Валентиной Михаиловной о выдуманном человеке в которого вы влюбились. У вас страх реальных отношений не надо ни с кем общаться, не надо договариваться, не надо ходить на свидания, не надо дарить цветы и много много не надо. Поставил просто фото и уже люблю. Много фантазии и грёз мало реальности потом дипрессия таблетки и т.д. И все потому что фантазия не совпадает с реальностью . Видно здесь невротическое состояние, цитата *нет депрессивных мыслей, хотя мне это даже не свойственно* Я так понимаю депрессивных состояния у вас это у вас свойство или норма судя по вашему письму. Ну конечно видно раздвоение желаний.
Цитата *Понимаю, что дальше не может так продолжаться, но не хочу ее полностью игнорировать,*
Поработайте с психологом и все будет хорошо.
психолог онлайн
цитата:
возникает ощущение, что ты ее знаешь в реальности,
Ключевое слово "ощущение". Это не реальность, а лишь ощущение.
Наполняйте свою жизнь приятными людьми, занятиями, отношениями. И виртуальные девушки вас перестанут интересовать.
Если в этим сложности большие, то стоит поработать с психологом, чтобы разобраться с тем, почему пустота в жизни, почему вы одиноки
психолог онлайн
Добрый день! Может стоит наполнять жизненную пустоту смыслом в реальной жизни?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Постарайтесь заполнить вакум чувст реальными отношениями.
Так как описанная вами ситуация-утопия
Проанализируйте свою жизнь. К чему вы стремитесь в работе, личной сфере.
Чего хотите от отношений?
Нужна ли вам взаимность? Хотите ли вы быть любимым,нужным? Ощущать заботу, внимание и участие по отношению к себе.
Полноценные отношения возможны только при участии двоих.
Верю, что сможете найти хорошие, тёплые отношения с реальной девушкой! Желаю искренне удачи!