Как объяснить человеку что дальнейшие отношения невозможны
Добрый день! В моей жизни были длительные отношения. На протяжении всех этих 6 лет бывший супруг при каждой ссоре угрожал мне разводом. До поры я терпела, списывая это на его характер, но год назад не выдержала и после очередной выходки подала на развод. И с тех пор начались его уходы и приходы. 3 раза он уходил, хватало на 2 недели, последний раз на неделю. Сейчас опять началось. 2 раза я с ним разговаривала о недопустимости такого поведения, но оно повторялось. Неделю назад, после очередного "я от тебя ухожу" я сказала ему или и даже отвезла к родственникам. Через 2 дня стал проситься обратно, потом атаковать меня через родственников и знакомых, а потом стал тусоваться у меня перед забором и просить его пустить. Я его пускать не собираюсь, менять его инфантильное поведение тоже, да и не в моих это силах. Как убедить человека оставить меня в покое? обычные методы не работают.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, как физически он попадает к Вам домой? Вы его пускаете или у него есть ключи?
Вы поддерживаете отношения по телефону? Часто разговариваете, созваниваетесь?
Есть ли у Вас общие дети?
Вы сказали что подали на развод, на каком этапе сейчас этот процесс?
Дополнение от автора
У нас нет детей, развели нас полгода назад. До этого я его прощала и пускала обратно, это была неверная стратегия поведения, не снимаю с себя ответственности за это. Общение мы с ним не поддерживаем, потому что я его заблокировала везде. В настоящее время он просто приходит, стоит на дороге перед моим забором ( я теперь живу в частном доме) и просит меня пустить его обратно. Он кричит что не верит в то что я не дам ему ещё один шанс. Но, честно говоря, я устала. Не вижу возможности построить с этим человеком взрослые отношения, потому что уходить-приходить и при любых сложностях ( читай ссорах) разрывать отношения считаю инфантильным поведением. Надеяться на такого человека, а тем более иметь с ним совместных детей не хочу.
психолог онлайн
Доброго дня, Євгенія.
цитата:
Как убедить человека оставить меня в покое? обычные методы не работают.
А навіщо переконувати? Просто відстоюйте свої особистісні межі і живіть власним життям. Напишіть у повідомленні, що Ваші стосунки остаточно припинені (щоб у нього не було надії, що Ви, як і раніше будете його пробачати і пускати назад) та знову заблокуйте. Наприклад, якщо він стоїть біля Вашого будинку, то не звертайте на нього уваги. Якщо він агресивно стукає у двері, або чіпляється до Вас - скажіть, що Ви викличете поліцію. Не діє - викликаєте поліцію. Скажіть всім своїм родичам і знайомим, що Ви остаточно припинили із ним стосунки і щоб вони заблокували номер його телефону. Якшо дійде до переслідування - Ви навіть можете подати заяву у поліцію.
цитата:
До поры я терпела, списывая это на его характер, но год назад не выдержала и после очередной выходки подала на развод. И с тех пор начались его уходы и приходы. 3 раза он уходил, хватало на 2 недели, последний раз на неделю.
Знаєте, у цій ситуації мене більше турбує наступне: Ви самі психологічно не можете його відпустити і можливо у цьому проблема того, що чоловік досі Вас переслідує і не відпускає (адже виходи є). Я б Вам рекомендувала пропрацювати ці созалежні стосунки на індивідуальній терапії із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вызывайте полицию.
психолог онлайн
Просто игнорируйте и не пускайте вашего бывшего мужа.Вы имеете право жить своей жизнью.
В случае агрессивного поведения, стуков, криков,-вызываете полицию.
психолог онлайн
Добрый вечер!
В какой-то степени Вы правы, что причиной этому могут быть отношения с матерью. У него могла не сформироваться безопасная привязанность, а скорее амбивалентная. Когда ребенка в детстве часто оставляют одного, то ему потом сложно построить здоровые отношения с партнером и он тоже начинает уходить, приходить. Это Ваш выбор жить с человеком или нет