Могли ли меня износиловать во сне?
была ситуация в детстве вспомнил о ней. Теперь себя нагнетаю.Начал думать что могли надругаться пока я спал. Но по идее это больно и я должен был проснуться. Или.можно крепко спать и не среагировать на такое?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Катерина Володимирівна Романішина
Добрый вечер!
Скажите, почему это Вас сейчас беспокоит? Вы говорите, что спали и, возможно, что Вы могли это ощущать как сон. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
К сожалению, надругательств над детьми существует больше, чем нам кажется. Должно быть это больно или нет зависит от того, что Вы помните, ведь сексуальное насилие может проявляться по-разному.
Возможно, что это случилось с Вами и Вы вытеснили, забыли это, а возможно, что в реальности такого не было. Но тот факт, что у Вас появился этот вопрос говорит о том, что Вас беспокоит эта тема и почему-то именно сейчас. Что сейчас происходит в Вашей жизни необычного и почему по Вашему мнению эта мысль появилась именно сейчас?
психолог онлайн
Добрый день! Почему именно сейчас обращаетесь за помощью?
психолог онлайн
Скажите, а сколько Вам тогда было лет? При каких обстоятельствах это могло произойти и почему, как Вы думаете?
консультация психолога
Здравствуйте. Давно вы думаете обэтом? Как часто?