Как адаптироваться в новом месте? Депреивное и паническое состояние
Краткая предистория. Была два раза замужем. В первом браке прожили 12 лет, родился сын, но игромания мужа дала трещину в отношениях. Несколько раз сходились и расходились, в итоге был развод. Во втором браке прожили 2 год. Муж умер и мы остались с 4 месячной дочкой без папы... Сначала поддерживала связь с родными покойного мужа, но в виду одной сложившейся ситуации -общение оборвалось.
Спустя время в нашей жизни появляется Человек (с похожей судьбой. Похоронил жену и воспитывает двое деток). Мы с дочкой переезжаем в другую область (старший сын категорически отказался переезжать, остался с папой и бабушкой). Здесь же я столкнулась с тем, что нагнетает меня каждый день. Первое, мы живём в квартире, где когда-то была хозяйкой другая женщина. Всё создавалось ими, и я, как будь-то, чувствую, что живу чужой жизнью. Постоянное общение, теперешнего гражданского мужа, с родственниками его покойной жены(так как они живут рядом), меня приводит в жуткую депрессию. Я, почему то злюсь и сама себя ругаю за это. ...
Второе, я много раз пыталась наладить общение с родителями моего покойного мужа(отправляла фото и видео дочки, писала) но всё без результатно...это тоже вызывает тревогу... Отношения с гражданским мужем, и его семьей очень хорошие. Девочка(его младшая дочка) начала называть меня мамой. Но, не могу разобраться в себе...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер.
Подскажите, сколько времени у вас и у вашего гражданского мужа прошло после потери близких людей?
Как давно в вашей и его жизни произошли эти трагические события?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина.
3 года, как не стало моего мужа. И 2 года назад произошла трагедия у Него.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Каких изменений Вы хотели бы в своей жизни и что могло бы Вам помочь?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы сейчас живёте только с мужем и детьми?
Вы работаете? Давно переехали?
Что именно происходит с вами? Опишите симптомы.
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Доброе утро!
Обычно горевание происходит 1-2 года, поэтому Ваши чувства так свежи и есть разговоры и Вы можете чувствовать присутствие. Вам нужно время. Постарайтесь поговорить об этом с мужем. Возможно, что Вам ну будет сделать ремонт или поменять мебель, чтобы что-то изменить
психолог онлайн
Действительно прошло не так много времени(со стороны психологической сепарации) после потери близких людей для вас и вашего гражданского мужа.
Подсознательно и вы и он не можете пока отпустить прошлое
Это понятно и объяснимо.
Дайте время вам обоим, но старайтесь не погружаться в постоянное воспоминания о прошлом. Та часть вашей жизни, безусловно важна, значима, никто не сможет отнять у васпамять о бывшем муже или оспорить это.
Но жизнь продолжается.
Старайтесь действительно что то менять в меру возможности.Сделайте ремонт, перестановку.
Заведите мужем совместные новые знакомства, придумайте свои маленькие традиции, подумайте что могло бы вас сблизить как пару.Возможно добавить новизны в интимном плане.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые эксперты... Спасибо за Ваши комментарии.
Хочу дополнить... Живём мы с мужем 9месяцев(это с того момента,как я переехала сюда). В виду его рабочей деятельности - его днями нет дома(работа сезонная, он земледел) В данный период я не работаю, так как на новом месте не так уж просто найти работу, да дочке только исполнилось 3 года, кроме меня никого, особо, не подпускает к себе...как ёжик. В основном дома с детьми или ездим в деревню к родителям мужа.
И опять таки, даже там, постоянно слышу "сваха то...сваха это..." Мама покойной жены мужа, слишком много места занимает в нашей жизни. В первому звонку муж едит туда... На меня это психологически давит, почему то... Постоянный ком в горле. Поговорить особо не с кем... Пыталась несколько раз объяснить мужу свои чувства, но я понимаю что он меня не слышит. Почему меня вводит в истерику это общение мужа со своей свекровью? Как
переосмыслить и смерится что так будет всегда и ничего не изменится?
консультация психолога
Может и не будет так всегда. Подумайте о том, что он живёт с вами и любит вас. И вам не зачем ревновать его к теще.
Если вы не можете контролировать свои эмоции лучше обратиться к психологу. Смысл терпеть?
психолог онлайн
Как Вы можете сами наполнить свою жизнь? Что Вы любите делать, что приносит удовольствие ? Спорт, чтение, приготовление новых блюд, изучение языка....? Займитесь своей жизнью, Вам некогда будет думать о свекрови и т. Д.