Личностные отношения.Война, потеря близких. Болезнь. Нужна помощь психолога ?
Кризис..смерть. болезнь... Нужна помощь . Справиться без антидепрессантов.... Исцеление и возвращение к полноценной жизни...
Хочу получить помощь тех , кто проходил через сложные жизненные ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Здравствуйте! Какая помощь Вам нужна? Каким образом хотите получить эту помощь? Очень много вопросов. Слишком мало информации. Желательно выбрать конкретного специалиста, который Вам подойдёт, по анкете, ответам на вопросы пользователей, связаться с ним напрямую, тогда сможете получить необходимую именно Вам помощь.
психолог онлайн
Добрый день, это серьёзный запрос на индивидуальную терапию.
Советую обратится за помощью и вместе с психологом проработать все вопросы которые беспокоят вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую
Вам! Выбирайте психолога и помогите себе!!!!
психолог онлайн
Доброе утро!
Для того, чтобы Вам помочь нужно увидеть Вас и оценить справитесь ли Вы без медикаментозной поддержки или нет. В таких случая обращаются за индивидуальной психотерапией. Если Вам сложно, что врач может назначить какие-то препараты на время, чтобы снять симптом и Вы могли начать терапию, чтобы разобраться с причиной
психолог онлайн
Похоже на то, что с одной стороны Вы чувствуете, что вроде помощь нужна (знак ? говорит о сомнениях), а с другой, похоже, Вы настолько привыкли справляться самостоятельно, что хотите и тут контролировать процесс, и чтобы специалист был с опытом проживания сложных ситуаций, а чтобы антидепрессанты не принимать…
Понимаю, что для того, чтобы даже просто выжить, пройдя сквозь «войну, смерть, болезнь» нужны огромные силы, терпение, и они у Вас были, судя по всему.
Просто терпение имеет свойство заканчиваться, особенно если нет «подпитки», а ресурс на исходе.
Кого бы Вы не выбрали для работы, Вам важно позволить себе принять эту помощь, а не продолжать «вытаскивать себя», как Мюнхгаузен, не отпуская контроль над самим процессом.