Не понимаю причину отдаления мужчины
Здравствуйте!Решила обратиться к вам за советом, потому что я очень сильно переживаю и волнуюсь и не знаю, как поступить правильно, не разрушив.
Мы вместе уже почти 3 года.Полтора года назад мы расстались на пять дней,парень был в некоторой депрессии в тот период,не зная/боясь,к чему ведут наши отношения.Я не трогала его после и через пять дней он вернулся, попросив прощения,пояснив,что не должен был разрушать наши отношения,что пошел на поводу у своих эмоций в том момент. Сказал,что он все взвесил,что хочет строить со мной наше будущее и обещает больше никогда не причинять мне больно.Я простила его и у нас действительно все наладилось. Но сейчас,из-за карантина так вышло,что мы застряли в разных странах и не виделись в живую с конца марта.Но мы всегда на связи,каждый вечер мы говорим в скайпе, делимся новостями.В принципе, все было хорошо где-то до середины июня.В середине июня в стране, где он сейчас находится(он там работает сейчас),начали снимать внутренние ограничения и стали открываться бары,кафе.У него есть приятели в том городе и мой парень,как мне кажется,загулял.Стал часто тусить по вечерам, естественно,мы в эти дни уже не созваниваемся,ибо он приходит часа в два ночи. Конечно,он меня предупреждает,если будет поздно и отписывается,что он в порядке и дома, когда возвращается(я в этот момент уже сплю, мы оговаривали этот момент раньше, чтобы я не волновалась).Но если бы это никак не отражалось на наших отношениях, я бы не волновалась сильно, я понимаю, что карантины и сидение дома (его офис перевели на временную дом работу) бьет по мозгам, я тоже сейчас сижу на удаленке и мне тоже тяжело.Но просто если раньше, меня он часто называл ласковыми словами,присылал какие-то романтические смайлики и проч,то сейчас он этого не делает вообще. Меня это очень беспокоит и я переживаю за наши отношения.В прошлый раз, когда мы расставались, конфликт начинался так же,с каких-то многочисленных тус с друзьями.Я пока не выясняю отношения, даю ему время нагуляться,но может я не права?Я тут прочитала популярную книгу,там рекомендуют писать письма любви,я написала такое,но пока не показывала парню, потому что не знаю,может,пока не стоит так форсировать и провоцировать возможный конфликт.Ибо в прошлый раз, когда мы расстались,я начала разговор о наших отношениях первая. Также я пока не форсирую,т.к пока не могу к нему если что приехать, ибо авиа пока закрыто.Посоветуйте,пожалуйста, как быть в такой ситуации,не трогать пока,дать нагуляться или все же показать ему письмо?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Доброе утро!
Вам больше поможет прояснение своих отношений с парнем. Вы говорите, что это уже не первый раз. Как Вы видите свои отношения в будущем? Любовные письма это прекрасно, но нужно понимать реальность, которая между Вами происходит
Дополнение от автора
Ольга, спасибо, что ответили! Я хочу быть с ним вместе, строить будущее и семью и я думаю, что он тоже этого хочет на самом деле, но чего-то боится(возможно, брать ответственность, посколько семья - это серьезный шаг). Во всяком случае, в прошлый раз( когда расставались), я услышала в его речи страх, что он может не справится и т.п. Но потом он все обдумал и собрался и все действительно было хорошо! Я видела его готовность расти вместе. Более того, я готова его всегда поддержать, я всегда ему говорю, что верю в него и я всегда с ним рядом. Мне лично кажется, что расстояние и дух свободы, вырвавшись из дома, его несколько сбил с пути.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в отношениях с парнем 3 года. 1,5 года назад произошла следующая ситуация: вы начали разговор с парнем о ваших отношениях из-за его многочисленных тус с друзьями. У парня случилась депрессия на фоне страха ответственности и вы расстались на 5 дней. Через 5 дней «он вернулся, попросив прощения,пояснив,что не должен был разрушать наши отношения,что пошел на поводу у своих эмоций в том момент. Сказал,что он все взвесил,что хочет строить со мной наше будущее и обещает больше никогда не причинять мне больно». Добро. Вы описали как все происходило 1,5 года назад. Судя по описанию опыт позитивный и для вас, и для отношений, и, похоже, для парня. Чего сейчас вы боитесь? В чем страх, чтобы начать разговор о том, что вам не приятно, что вы замечаете отдаление, что вас это ранит, что вам хочется другого и т.д.?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена, спасибо вам за ответ!
Я боюсь, что своим разговором или письмом попаду в неверное время его раздумий и мы снова расстанемся и я снова буду переживать. У меня есть мысли, что может, если я пока не буду его донимать душевными разговорами, он сам вернется, нагуляется и все станет, как раньше. Мне страшно, что этот разговор сейчас будет проходить на расстоянии, а на расстоянии сложнее вести такие беседы.
психолог онлайн
Да, бессилие и бесконтрольность ситуации может пугать. Скажите, как вы относитесь к опыту выяснения отношений 1,5 года назад?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена, мое мнение, это нас сблизило и вывело отношения на некий новый уровень. Я вам даже честно скажу сейчас, что мне даже кажется иногда, что даже и хорошо, что так тогда произошло, что мы наши отношения несколько встряхнули. Но меня пугает это расстояние сейчас сильно, поэтому я как-то нахожусь в сомнениях сильных, как поступить сейчас. Я очень дорожу нашими отношениями, поэтому я сейчас боюсь сделать неверный шаг.
Дополнение от автора
Еще у меня есть одна проблема, что я всегда плачу в таких разговорах (важных, имею в виду). Но я очень этого не люблю, потому что слезы дестабилизируют и сложно вести беседу. Поэтому я и написала (пока себе в ящик стола) это письмо любви, потому что так мне проще контролировать слезы и эмоции.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы много тревожитесь по поводу того, что не вовремя что-то скажете, собьете настрой МЧ, вдруг он из-за этого отдалиться. Но в отношениях важно чувствовать себя достаточно свободным, чтобы говорить о своих переживаниях, а том, что с вами происходит. Вы ж не можете все время ходить на цыпочках перед МЧ "вдруг у него опять депрессия".
Поговорите о том, что вас беспокоит, какие чувства и переживания у вас сейчас, чего боитесь. Это больше даст вам информации чем догадки на сайте людей, которые не знают вас и вашего МЧ
Дополнение от автора
Спасибо большое, Валентина!
психолог онлайн
Здравствуйте
Поддерживаю коллегу. У вас с мужчиной достаточно длительные отношения и если вы действительно хотите с ним строить свое будущее, то вам важно научиться говорить о своих чувствах и открыто и искренне разговаривать на болезненные и неприятные темы. Это и есть близость. Потому что если вести только приятные беседы, а неприятное держать в себе, то как так жить. Вы будете будто чужая в своих отношениях и будете чувствовать себя одиноко с мужчиной. Вы слишком много переживаете за него, как будто зациклились: а вдруг не в то время скажу, а вдруг не так меня поймет, а вдруг чувства его задену, еще что-то. А где вы? А как же вы? Как же ваши чувства? Они имеют меньшее значение чем чувства мужчины? Зачем вам такие отношения, где вы не можете рассказать что чувствуете, поделиться своими переживаниями, боитесь спугнуть. Что это значит "спугнуть"? Выпадает только то, что плохо лежит, что не на своем месте. По этому, если вы с мужчиной делитесь своими переживаниями и чувствами, а он от этого спугнется и убежит, то это явно не ваш мужчина и вы с ним счастливо жить не сможете.
Думаю, что будет лучше, если вы с мужчиной откровенно поговорите, расскажете что вас тревожит и болит, чего хотите и ожидаете. И если вы будете при этом плакать, то ничего страшного, это же вы, вы такая. Почему бы вам не быть собой со своим мужчиной?
А любовное письмо покажите тогда, когда, когда в отношениях все наладится.
Дополнение от автора
Спасибо большое , Соломия! Вы правы, спасибо вам большое за советы!
психолог онлайн
цитата:
не трогать пока
Для здоровых отношений Вы не можете быть заинтересованы в нем БОЛЬШЕ, чем он в Вас(!)
цитата:
дать нагуляться
Это вообще о чем? Так рассуждают мамаши по поводу своих взрослеющих детей. Или умудренные опытом дамы, позволяющие свои партнерам гулять напропалую из-за страха остаться в одиночестве. Этакая форма извращенного благородства.
цитата:
или все же показать ему письмо?
Так советуют в какой-то непонятной книжке. Себя спросите, чего хотите Вы и идите к цели?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Владимир! Я хочу счастливых отношений с ним, поэтому, я понимаю, что нам нужно будет поговорить и обсудить текущее положение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я хочу счастливых отношений с ним, поэтому, я понимаю, что нам нужно будет поговорить и обсудить текущее положение.
Могу поддержать в этом намерении. И будет разумнее и ползнее говорить от себя, о своих чувствах в привязке к его поведению. Можно выразить просьбу, чтобы была однозначно понята.
Удачи Вам))
Дополнение от автора
Спасибо большое, Владимир!)