Парень сидит на сайте знакомств
Здравствуйте!
Мы с парнем уже полтора года вместе. Дело в том, что мы с ним познакомились на сайте знакомств, спустя некоторое время удалились оба, потом я спустя пару месяцев решила проверить есть он там или нет. Была крайне удивлена когда увидела его там онлайн, конечно я не знала что делать, но решила ему сказать, мы поговорили он сказал естественно, что ни с кем не встречался и сразу удалил профиль. Потом в наших отношениях был период когда мы расставались на два месяца , а потом после воссоединения, несколько месяцев продолжали отношения на расстоянии так как я была в другом городе. Сейчас мы снова живем в одном городе и недавно я решила проверить нет ли его случайно на этом сайте. К сожалению, он опять зарегистрировался, я точно не знаю в какой именно момент времени это произошло , потому что последний раз когда мы об этом говорили, был примерно год назад. Сейчас я совершенно не знаю, как поступать и что делать. Ведь я уже ему об этом говорила около года назад и тогда он удалялся. Сейчас все по новой. Мы проводим постоянно время вместе, поэтому я не уверенна, что он встречается с другими девушками, но зачем тогда сидеть на сайте? Подскажите, как мне лучше реагировать ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день
Каких отношений вы хотите с этим молодым человеком? Говорите или вы о совместном будущем, общих планах?
Знакомы ли вы с его друзьями, родными?
Как вы считаете, с какой целью люди регистрируются и проводят время на сайте знакомств?
Дополнение от автора
С родными не знакома , но они все знают про меня , потому что по телефону он не раз говорил обо мне (при мне). Отношений хочу серьёзных, но проблема ещё в том, что он всегда говорит что ему нужно время, чтобы быть в серьезных ответственных отношениях. Хотя ему уже 34 года. Но при этом он говорит, что думает о детях и тд. За исключением его слов, наши отношения достаточно серьезные, мы постоянно встречаемся, постоянно общаемся и длится все это уже долгое время. Но я не знаю как поступить правильно, и стоит ли ему об этом говорить. Я не строю никаких иллюзий и понимаю, что если он сидит на сайте , то это с целью общения и знакомств и для поиска чего то лучшего возможно, чем то что он имеет на данный момент
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А по какой причине вы первый раз решили посмотреть есть ли МЧ на сайте?
Что бы МЧ не говорил про детей и тп желания, то его поведение говорит само за себя - с его стороны есть обман, ваши договоренности, похоже, ничего не значат для него, и знакомства и общение с другими девушками ему явно важнее, чем отношения с вами, иначе он не рисковал бы ими. Что с этим делать решать вам
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Нет никаких секретных техник, чтобы заставить взрослого человека что-то делать или не делать. Мужчине 34 года, это действительно повод задуматься, что ему нужно время для серьезных отношений. Может быть, что оно никогда не наступит. Вы сделали все, что могли. Вы мужчине сказали, что вам неприятно, что он на сайтах знакомств сидит. А дальше просто наблюдайте за его поведением и делайте выводы. Раз он уже многократно свой профиль возобновлял, значит ему это нравится и он будет это делать. Решайте сами, хотите ли вы быть в отношениях с человеком, который так делает, готовы всегда думать и переживать, зачем ему это. Во всяком случае, кажется, что встретив вас, он свои поиски партнера не прекратил.
психолог онлайн
В своём ответе вы сами даёте себе ответ. Только упорно не хотите это признавать и принимать.
Если молодой человек целенаправленно ищет новых знакомств, вряд ли он ощущает себя в серьёзных партнёрских отношениях.
Больше смотрите на поступки и действия.Они намного ценнее любых слов.
Будьте честной с собой, это очень важно.
А оставаться или нет в этих отношения решать исключительно вам. Подумайте чего хотите от этих отношений и спросите себя получаете ли вы это?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что Вы знаете о его прошлых отношениях? Как они закончились?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что говорит парень о своей регистрации на сайте? Зачем Вам такие отнощения?
Дополнение от автора
Прошлые его отношения длились семь лет , они лили вместе, но в итоге расстались потому что очного мч не был готов перейти на следующий этап. Когда я в первый раз его спалила на сайте он сказал что зарегистрировался там, в момент когда мы расстались , ну и потом так и остался там и заходил время от времени
психолог онлайн
На какой вопрос в связи с этим вы хотите получить ответ от психологов?
Дополнение от автора
Я ответила на вопросы предыдущих психологов) Всем большое спасибо за ваши ответы. Как я понимаю единственный вариант - это расставание. А не подскажите как лучше начать разговор об этом ? Так чтоб человек понял что я чувствую и какую боль мне это приносит
психолог онлайн
Почему вы думаете, что он хочет это понимать?
Вы можете просто сказать, что больше не хотите быть вместе.
Дополнение от автора
То есть просто сказать, что не хочу быть с ним , даже не объясняя причину?
психолог онлайн
Скажите так, как написали на сайте, от первого лица , скажите о своих чувствах! Удачи Вам! Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Так чтоб человек понял что я чувствую и какую боль мне это приносит
Поймите, задача ТАК не стоит - чтобы он понял. Она по-другому звучит - как мне выразить свои чувства и свое решение?
Люди с адекватной самооценкой делают это прямо и открыто, глядя в глаза собеседнику.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"А не подскажите как лучше начать разговор об этом ? Так чтоб человек понял что я чувствую и какую боль мне это приносит" - тут все дело в том, зачем вы хотите это рассказать. Если вы просто хотите высказаться и выразить свои негативные чувства, чтобы вам было легче, тогда ориентируйтесь на себя. как хотите, так и скажите, это же ваши чувства и никто лучше вас не знает, как их нужно выражать, чтобы вам стало полегче.
Но если вы хотите об этом говорить, чтобы ОН понял, чтобы пожалел, чтобы до него дошло, то лучше не надо, потому что скорее всего вы этого всего не получите и вам будет еще больнее. По всей видимости, в ваших отношениях, у вас больше чувств к партнеру, чем у него к вам. У него одно и то же происходит во всех отношениях: ему удобно встречаться пока от него ничего не хотят, просто пока встречается, без ответственности и обязательств. Парень не то что бы не спешит переходить к женитьбе или совместному проживанию, он даже в разговорах не имеет на вас особых планов, не считает себя обязанным хранить верность. Думаю, от расставания вы будете чувствовать гораздо большую потерю, нежели он. По этому, ориентируйтесь на себя и максимально заботьтесь о себе.
психолог онлайн
цитата:
А не подскажите как лучше начать разговор об этом ? Так чтоб человек понял что я чувствую и какую боль мне это приносит
Сказать прямо про причину. Но когда есть желание, чтобы другой обязательно понял, то скорее всего есть втайне надежда, что он поймет и исправится. Но ведь уже был шанс, не исправился
психолог онлайн
Вы говорите, что в прошлых длительных отношениях он не был готов перейти на другой уровень отношений. думали ли Вы, что с Вами может быть что-то подобное
Дополнение от автора
Думала, что в этот раз он будет готов , так как все-таки возраст. Я поясню, что мужчина француз и тут мужчины предпочитают жениться в сознательном возрасте и подходят к этому с ответственностью. Я думала, что в моем случае мужчина в 34 года будет уже знать, чего хочет от жизни..но видимо он просто одиночка по жизни, не ищущий ничего обременительного
психолог онлайн
Есть те, кто никогда не созревают на семью и детей.
психолог онлайн
Обычно они думают об этом к 40 годам и то не все. Они позже взрослеют и не всегда это происходит. Девушки часто могут ошибаться, когда думают, что со мной это будет по другому. У Вас большая разница в возрасте. Как Вы думаете, может ли француз, учитывая, что женщины к браку подходят уже в более взрослом возрасте, воспринимать Вас, как партнера для семьи?
психолог онлайн
цитата:
Я поясню, что мужчина француз и тут мужчины предпочитают жениться в сознательном возрасте и подходят к этому с ответственностью. Я думала, что в моем случае мужчина в 34 года будет уже знать, чего хочет от жизни..но видимо он просто одиночка по жизни, не ищущий ничего обременительного
Пострарайтесь для пользы себе же не обобщать...мол, все французы такие. им это свойственно.
Перед Вами вполне конкретный человек со своим внутренним миром, привычками и взглядами. Отсюда и следует отталкиваться, от того, насколько Вас с ним будет или не будет хорошо.