Ненавижу мужа
Муж пил каждый вечер, уговорила закодироваться. Прошел год, прошла кодировка - летрм каждый вечер пиво, зимой водка. Бухает с ьратом (живем в одном доме частном, но разные входы, двор общий).
С работы приходит, бросает рюкзак и идет на лавочку, «отдыхать». Если брата нет - сидит там недолго, если есть до 23.00, потом я начинаю его загонять домой. То есть по факту домой не стремится, есу лучше на улице на лавке с бутылкой. Может там и 3 часа ппосидеть. Не скажу, что напивается, так, выпивший, но пару раз уже было, что нажрался.
Меня бесит, что я должна выпрашивать его внимание, его время. В браке 16 лет, дочке 15, сыну 3. Обидно за сына, он хочет папу, а папа «отдыхает».
Ненавижу за это и его, и его брата, который всегда рад составить ему компанию. У брата с женой вечные ссоры, часто из-за выпивки.
Дома я всегда наготрвлю, уберу, постираю, весь быт и дети полностью на мне. Стремиться быть не дома у него нет причин. Зову кино посмотреть, отдохнуть дома, не нагружаю, но он предпочитает быть на улице на лавке.
Что сделать, чтобы стремился домой?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Если человек сам не хочет измениться и признать свою проблему, то Вам сложно будет что-то изменить.
психолог онлайн
Проблема с алкоголем - это зависимость. Есть много других способов расслабиться.
Вы можете поговорить "по душам"? Откровенно обсудить дуг с другом каждый свои вопросы?
Ведь есть причины вашей ненависти - ваши потребности не удовлетворяются. Вы говорили ему о своих потребностях, желаниях?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
цитата:
Что сделать, чтобы стремился домой?
Ничего не сделать. Ваш муж алкоголик. А это означает, что спиртное он любит больше и оно важнее, чем вы, дети и кто бы то ни было. Но вы это не признаете, потому и злитесь, ждете чего-то и стараетесь. Но это бесполезно. Пока муж сам не захочет решить свою проблему и вылечится, ничего вы не сделаете
психолог онлайн
Я бы переформулировала вопрос, скорее "Что вам лучше сделать"?
Так как свои мозги в голову
Мужа вы не вложите.
А вам рекомендую ..
-научится быть честной сама с собой, смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами.
Например признавать алкоголика- алкоголиком . И соответственно на это реагировать..
-Научится бороться с комформизмом и строить свои границы и рамки допустимого.
-Брать и нести ответственность за себя , а не за вашего мужа. Если он стремится проводить время не с вами , а на лавочке -то попросту это говорит о том что он не хочет быть рядом с вами.Это для него не ценно.
У него своя персональная ответсвеность перед детьми и свои взаимоотношения с ними, в которых увы как отец он не стремится реализоваться.
-Чаще задавать себе вопрос чего хотите от жизни, отношений
Чувствуете ли заботу о себе, внимание, любовь?
Чувствуете ли счастливой себя в этом союзе.И главное говорить себе честно. Это уже будет большим прогрессом.
Желаю удачи вам
Дополнение от автора
Ирина Андреевна. Вы посоветовали научится быть честной сама с собой, смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами. Например признавать алкоголика- алкоголиком . И соответственно на это реагировать..
Муж говорит, что он уже «там» побывал и больше «туда» не хочет. Что сейчас он не напивается и контролирует сколько он выпил (это правда, не напивается, но раза 3-4 уже было). Он алкоголик или все-таки ему можно верить, что он контролирует?
И самое главное - когда год вообще не пил - то был дома, а не на лавке, т.е. проводить время с нами он хотел. Как только появилась выпивка, пусть это 1 бутылка пива каждый вечер, то появились зависания на лавочке, а не дома. Может дело не в том, что он не хочет быть рядом, а это взаимосвязано именно с выпивкой? Появилась выпивка - появилось и желание быть не дома? Т.е. корень проблемы не в его нежелании быть рядом, а в том, что он выпивает и отсюда то, что он проводит вечера на лавке один или с братом?
психолог онлайн
Вы ему не мама, чтобы спасать его . Это его выбор. Если человек хочет что-то изменить, то он делает. В таких случаях можно думать о созависимых отношениях с Вашей стороны.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, муж говорит, что он уже «там» побывал и больше «туда» не хочет. Что сейчас он не напивается и контролирует сколько он выпил (это правда, не напивается, но раза 3-4 уже было). Он алкоголик или все-таки ему можно верить, что он контролирует? Это 1 бутылка пива каждый вечер, в холодное время года из-за язвы пиво ему не лезет и пьет Блек Джек (закрашенная водка), покупает бутылку 250 мл выпивает половину, говорит, что вычислил свою норму, чтоб не опьянеть, но чтобы расслабило.
Дополнение от автора
Валентина, к психологу перестал ездить, т к. сказал, что она ему про алкоголь и про алкоголь, что она четко идет с ним по программе, а он уже все понял и не видит смысла в дальнейших занятиях.
Сосредоточиться на своей жизни могу, но выйти из отношений не могу, мы живем в его доме и он обеспечивает семью, я одна детей не вытяну. Привыкла уже к нему, другого брака точно не будет.
Я не мама емуу, но и такое положение вещей меня не устраивает, поэтому и пытаюсь что-то делать.
Не стоило бросать занятия?
психолог онлайн
Устраивайтесь на работу, становитесь финансово независимой.
Мне кажется вы все равно не принимаете, что муж алкоголик. Как только признаете, так и перестанете бороться за него и вместо него
психолог онлайн
Зависимость от выпивки и называется алкоголизмом..
Скажу еще раз, смотрите не на то что говорит ваш муж, а на то, что и как он делает.
Совпадает ли сказанное с сделанным.
Каждый несёт персональную ответственность за свою жизнь.И быть на лавочке с бутылкой-это выбор вашего мужа, а не случайное стечение обстоятельств.
психолог онлайн
Скажите, а зачем Вы его спасаете? Это его выбор. Возможно, что здесь можно подумать о созависимости
Дополнение от автора
Как зачем спасаю? Хочу рядом видеть нормального мужчину, пообщаться, что-то обсудить, хочу чтобы был дома после работы, а не на лавке, хочу помощи - одной с 3леткой тяжело, чтобы побыл с ребенком, который его любит и ждет.
Я смотрела и читала о треугольнике - что жена или спасатель или преследователь. Я скорее не спасаю, а преследую - критикую и злюсь за то, что пьет, прошу чтоб не пил.
Отказаться от этого поведения - значит отказаться от мужа, позволить ему делать что хочет и по сути остаться одной и детей лишить его внимания. Жить одна я не умею, я с ним с 16 лет, сейчас мне 35, привыкла все с ним обсуждать, общаться, у нас общие планы, мы в частном доме и всегда есть что делать.
психолог онлайн
цитата:
Хочу рядом видеть нормального мужчину, пообщаться, что-то обсудить, хочу чтобы был дома после работы, а не на лавке, хочу помощи - одной с 3леткой тяжело, чтобы побыл с ребенком, который его любит и ждет.
Но это ж не про вашего мужа.
А вы трясете грушу и ждете яблок с нее
цитата:
Вы выполняете по очереди роли то спасателя, то преследователя
цитата:
Отказаться от этого поведения - значит отказаться от мужа, позволить ему делать что хочет и по сути остаться одной и детей лишить его внимания.
Вы не хотите признать, что ваш муж и так делает, что он хочет. И вы одна и внимания детям нет. У вас есть штамп в паспорте и мужчина, который по закону записан вам в мужья. Но мужа - его поддержки, заботы, любви, тепла, помощи - нет. Увы.
Пока вы не признаете свое бессилие в этом вопросе, вы так и будете биться и тратить свои нервы, свою жизнь на то, чтобы изменить мужа. Но вы не контролируете это.
И дети ваши видят все это и потом эту же модель понесут в свои отношения.
психолог онлайн
А Вы не допускали мысли, что это может быть одна из причин, почему ему хочется выпить? Бывает так, что, когда мужчина уходит от одной женщины, с которой он пил и начинает строить другие отношения, то он перестает пить. Часто партнеры бессознательно могут переносить свой сценарий отношений друг на друга. Это Ваш выбор. Что Вы тогда хотите здесь получить? Вы не можете изменить человека, если он сам этого не хочет.
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте! Кодировка уже была, и она не сработала. Муж пошёл на это ради Вашего успокоения, это было не его желание. Употребление для Вашего мужа - это удовольствие, а от удовольствия по собственному желанию никто отказываться не будет, поэтому вряд ли стоит возлагать большие надежды на кодировку-2. По поводу контролируемого употребления: Вы пишете, что Вашему мужу это удаётся, но несколько раз он всё-таки напивался (противоречие в Ваших словах). Таким образом, Вы сами прекрасно понимаете, что употреблять контролируемо у Вашего мужа не получается. И не получается у всех людей, у которых есть проблемы с зависимостью: контролируемое употребление на начальных этапах всегда переходит в бесконтрольное. Верить в то, что зависимый человек сможет научиться контролируемо употреблять - терять время. Вы спрашиваете, можно ли верить мужу по поводу контролируемого употребления. Сейчас он может абсолютно искренне говорить, что да, смогу, и вполне возможно, что он сам в это верит. Но в дальнейшем не сможет: дозы будут увеличиваться, а контроль снижаться - таковы этапы развития зависимости. Важно, что Ваш муж признаёт проблему, хоть и не считает её серьёзной (при наличии язвы). И если он ходил к психологу, предложите ему сходить вместе к другому специалисту (скажите, что снова для Вашего успокоения), который подтвердит слова мужа о том, что проблема совсем пустяковая (а специалист, конечно, этого не подтвердит). Специалист объяснит Вашему мужу, какие могут быть последствия систематического употребления. Важно, чтобы Ваш муж сам ясно увидел, к чему может привести выбранный им способ расслабления (здоровье, ухудшение отношений с Вами и детьми), и захотел изменить ситуацию. Пока употребление не затронуло важные сферы его жизни кардинально: всё ещё ходит на работу, Вы обеспечиваете уход за детьми и быт (уборку, приготовление еды), т.е. в его жизни всё отлично. Но так будет не всегда: если Ваш муж продолжит ежедневно употреблять, проблемы неминуемо начнутся. Рекомендую Вам обратиться в государственную наркологию в вашем городе и пообщаться с врачом-наркологом.