Нужны ли такие отношения?
Добрый день! Очень нужен совет. Встречаемся с парнем 7 месяцев. 6 мес живём вместе. С ним было комфортно,хотя и были ссоры. Ему не нравилось общение с моими друзьями,родственниками. Сказал,что ему не интересно с ними сближаться как-то. Встречается он ведь со мной. Стала встречаться с ними реже. Хотела проводить спокойно время дома. При совместном празднике с друзьями/семьёй,мне было неловко за него. Вёл он себя не очень дружелюбно. Долгое время говорил о ремонте в квартире,но с финансами стал напряг. Очень переживал за это. Я старалась поддерживать. У меня стало появляться чувство потери сил. Я пыталась с ним говорить,но он либо злился,либо просто успокаивал,говорил,что всё хорошо,но чувство появлялось снова. Недавно почувствовала,что его отношение стало другим,более отстранённым. Я решилась проверить его телефон. Там была переписка с бывшей,с которой они расстались за полгода до наших отношений. Большую часть из переписки он удалил, это видно. Но те что остались, мне очень не понравились. Меня это сильно разозлило. Я собрала вещи и ушла. Я спросила у него,почему он так поступил? Он её ещё любит? Он сказал,что нет. Любит меня. Просто ему в последнее время стало со мной скучно. Но физической измены клянётся что не было. Из-за карантина никуда не могли выбраться. Сидели дома.
Я решила,что так уходить не высказавшись не могу. Села с ним поговорить. Высказала всё,что меня беспокоило. Ему 25 и он как подросток по поведению иногда. Сказал,что любит только меня,а переписка была ради общения. Я сказала,что если он хочет быть со мной и любит меня,то он прекращает всё это и дала ему выбор,либо он начинает менять своё отношения ко мне,начинает ценить и уважать меня по настоящему,либо я не вернусь. Все друзья поддержали. Я сказала,что так у нас жизнь не сложатся,я многое отдаю,а он очень мало. Многое в его поведении ему надо менять. Если действительно дорога,то он будет работать над отношениями вместе. И я готова буду отпустить ситуацию с бывшей.
Мы дали друг-другу время побыть отдельно. Друзья говорят,что он меня не стоит. Уже который день сижу,а на душе больно от обиды и скучаю. Внутри чувствую,что люблю сильно. Он позвонил спросить как я. Сказал,что действительно лучше сейчас отдохнуть друг от друга. Эмоционально восстановиться. Заняться каждому собой. Сказал, что любит только меня и будет ждать.
Хочу узнать мнение профессионалов. Правильно ли я сделала,что высказалась и не рубила с горяча? Возможно ли наладить отношения? Бывало ли такое? Я не могу уже держаться
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ?
Вам нужны такие отношения?
цитата:
Многое в его поведении ему надо менять
цитата:
Я сказала,что если он хочет быть со мной и любит меня,то он прекращает всё это и дала ему выбор,либо он начинает менять своё отношения ко мне,начинает ценить и уважать меня по настоящему,либо я не вернусь
цитата:
Я сказала,что так у нас жизнь не сложатся,я многое отдаю,а он очень мало. Многое в его поведении ему надо менять. Если действительно дорога,то он будет работать над отношениями вместе. И я готова буду отпустить ситуацию с бывшей.
Из того что вы пишите, молодому человеку, похоже, нужно очень сильно измениться, стать кем-то другим для того чтобы он вам подходил по вашим критериям.
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что вы рассказали, похоже, что вам часто приходится подстраиваться под молодого человека. Если вы думаете, что парень может изменить свое отношение, потому что вы попросили, то это вряд ли. Любой человек должен быть мотивирован изнутри, чтобы что-то в своей жизни менять.
Тут скорее вопрос в том, почему вам вроде бы комфортно с человеком, который не особо уважительно к вам относится, не уважает ваши интересы и не хочет работать над отношениями?
Вы правы - отношения - это работа двух людей. Так что же в нем есть такого, что привлекает вас, не смотря ни на что?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Почему бы вам с парнем не поговорить о том, что каждый ждет от другого и что готов дать партеру. Тогда вы оба хотя бы проясните потребности каждого. Если самим сложно-можно этот вопрос обсудить в присутствии
семейного психолога.
психолог онлайн
То, что вы сказали важные для вас вещи МЧ это хорошо. Иначе так бы и прокручивали диалоги в голове.
Скажите, что хорошего в отношениях?
Что вас не устраивает в МЧ и вы говорите, что нужно менять?
Объяснение, что с вами стало скучно и он стал общаться с бывшей как расцениваете?
Дополнение от автора
Я много вкладываюсь в отношения. Но от него отдачи очень мало. У него непростой характер и я это приняла в нём. Он упрекает меня в наличии комплексов. Говорит, что я красивая и умная. Но ему не нравиться моя нервозность. Говорит, я часто запариваюсь над чем-то незначительным. Но для меня бывает что-то действительно важно и меня расстраивает, что он обесценивает это. Я ему это говорила
психолог онлайн
На вопросы вы не ответили. Ни про то, что хорошего в отношениях и про то, что вас не устраивает в МЧ
психолог онлайн
Доброго вечора, Юлія.
цитата:
Я решилась проверить его телефон. Там была переписка с бывшей,с которой они расстались за полгода до наших отношений.
Із цієї цитати помітно, що у Вас відсутня основа стосунків - взаємодовіра. Ви не намагалися поговорити про психологічний стан хлопця і спробувати зрозуміти його, а одразу почали читати його переписки. Скажіть, будь ласка, а у Вашому житті був досвід зради, або Ви спостерігали такий (батьки, друзі тощо)? Ваш хлопець давав реальні приводи для недовіри?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Но для меня бывает что-то действительно важно и меня расстраивает, что он обесценивает это. Я ему это говорила
Насправді дуже важливо, коли саме Ви це говорите (наприклад, в момент обезцінювання) і в якій формі подаєте інформацію.
цитата:
Многое в его поведении ему надо менять. Если действительно дорога,то он будет работать над отношениями вместе.
Що саме хлопець має змінити у своїй поведінці? Ви з ним це обговорювали? Як саме Ви будете працювати над цим стосунками? І чи взагалі вони варті пропрацювання, якщо Ви хочете повністю змінити хлопця?
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, что хорошего в отношениях?
Мне рядом с ним хорошо. Я чувствую себя уверенней.
цитата:
Что вас не устраивает в МЧ и вы говорите, что нужно менять?
Что бы он был более открыт ко мне. Советовался. Начал идти на компромиссы
цитата:
Как подлость.
Дополнение от автора
цитата:
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Мне изменяли. Он не то чтобы давал поводы, а подшучивал над этим. Всегда говорил, что не способен на измену.
Мне хорошо с ним. Но иногда появляется какой-то ступор. Я у него спрашивала, почему так вышло. Он отвечает поверхностно.
цитата:
Я не хочу его полностью изменить. Я видела какой у него характер сложный. Он и сам мне об этом говорил. Просто из-за психологиских травм в детстве он не доверяет людям. Не может открыться тому, кто его любит. В этом он сам признался
психолог онлайн
цитата:
Дуже співчуваю, що Вам довелося пережити досвід зради. Припускаю, що попередні стосунки впливають на Ваші теперішні відносини, тому, якщо Ви хочете пропрацювати свій досвід зради, то краще піти на індивідуальну терапію.
Як саме він "підшучував"? Ви казали, що Вам це неприємно і Ви б не хотіли повторення "таких жартів"? Ви казали хлопцю, що він відповідає "поверхово" і Ви б хотіли більше конкретики з його боку?
цитата:
Я видела какой у него характер сложный. Он и сам мне об этом говорил. Просто из-за психологиских травм в детстве он не доверяет людям. Не может открыться тому, кто его любит. В этом он сам признался
В чому полягає його "важкість характеру"? Ви готові і жити далі з ним, за умови, що його характер не зміниться? Виходить, що у вас немає взаємодовіри з обох боків: ні від Вас , ні від хлопця. Якщо ви обоє дійсно хочете розбудовувати ці стосунки, то вам однозначно необхідно працювати над взаємодовірою. Якщо у хлопця дійсно є психологічні травми дитинства, то його відповідальність - пропрацювати їх зі спеціалістом для того, щоб це не впливало на ваші стосунки. Водночас Ваша відповідальність - це пропрацювати зі спеціалістом свій негативний досвід попередніх стосунків. Звісно, ви обоє можете дистанціювати на деяких час один від одного, але чи вирішить це основну проблему?
Дополнение от автора
цитата:
Да, я говорила, что такие шутки мне не приятны. Я ему рассказала, что был болезненный опыт. У него тоже был такой опыт. Он говорит, что извлёк урок.
Да, больше конкретики было бы хорошо. Но он скорее сам и не понимает, почему так произошло
цитата:
Он хочет меняться и работать с этим. Мы говорили об этом и он согласился.
психолог онлайн
цитата:
Замість того, щоб запитати хлопця про більшу конкретику, Ви його "виправдовуєте" і вже знецінюєте його можливість зрозуміти. Не будуйте гіпотез, а запитайте його прямо. Можливо він і не відповість одразу, проте буде краще обдумувати цю ситуацію.
цитата:
Одна справа "хотіти", а інша - "робити" і будувати план дій. Ви вже обговорювали реалізацію? А як щодо Вас? Ви готові працювати над собою?
Дополнение от автора
цитата:
Мы начали обсуждать. Я готова работать над собой
психолог онлайн
цитата:
Мы начали обсуждать. Я готова работать над собой
Ок, тоді тепер на кожному із вас лежить відповідальність у реалізації пропрацювання себе (у психолога-психотерапевта) та остаточному укладанні усного договору про реалізацію співпраці у стосунках. Бажаю Вам удачі, вірю у Вас!
У Вас ще існують якісь сумніви, почуття або думки щодо цих стосунків, якими Ви хотіли б поділитися?
Дополнение от автора
цитата:
Пока нет. Спасибо за помощь