Справится с агрессией
Ко всему отношусь агрессивно ( чужому мнению, обсуждениях, поведению людей) Завожусь очень быстро, говорю много обидных слов людям ! Тяжело соглашаться с чужим мнением. Решил попробовать обратиться к психологам !
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. С чем, по-вашему, связана ваша вспыльчивость и агрессивность? Вы действительно ко всему относитесь агрессивно, или есть какие-то факторы, которые "пробуждают" в вас агрессию?
психолог онлайн
Доброе утро, Дмитрий! Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем, как появляется злость. Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядет угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражаетеся конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!
психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий! Как давно Вы стали замечать свою агрессивность? Агрессия проявляется в отношении каких-то конкретный людей (родных, близких) и в определенных ситуациях? Ваш образ жизни - Вы достаточно отдыхаете?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
А чому Ви вирішили звернутися саме зараз? Що Вас спонукало?
цитата:
Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітли у собі такі емоційні зміни (чи можливо Ви були агресивним ще з дитинства)? Чи сталися у Вашому житті, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Як у Вашій батьківській сім'ї виражали гнів? Насправді гнів - це вродженна емоція, що еволюційно призначена для того, щоб відстоювати свої особистісні кордони та задовільняти потреби. Іноді гнів може бути рекетною емоцією, що, наприклад, покриває автентичну емоцію (страх, сум тощо). Або ж у Вас гормональний дисбаланс чи Ви знаходитеся у хронічному стресі (постійна фрустрація). Або ж це Ваша набута стратегія поведінки, яку Ви засвоїли ще з дитинства, проте яка зараз Вам заважає.
Можливо Ви реагуєте агресією на конкретні теми чи на конкретних людей?