мне страшно
здравствуйте, надеюсь на ваш ответ! Хотелось бы поделиться своей проблемой. на меня часто нападает неоправданная паника. Перед сном, когда в комнате темно, у меня всплывают разные образы, представления разнообразных мужчин(от карликов до здоровенных мужик) к слову, я толком не понимаю что хотят эти образы от меня, но на этот момент мной овладевает большой страх, потому я плохо сплю, к тому же бывает такое, что я боюсь своего МЧ, во время таких паник учащается пульс и происходит скованность движений, в последний раз я держала МЧ за руку, после чего он сказал, что с такой силой он сам не мог себе пережать руку. многие знакомые называют меня странной и призывают к лечение, так ли это и стоит ли обратиться в больницу? заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте. Как давно это с вами? Если оценить ваш страх по 10бальной шкале, сколько получиься?
Для начала нужна консультация психолога. Больница подождет.
Дополнение от автора
небольшое дополнение
зачастую у меня резко меняется настроение, если сейчас я смеюсь и радуюсь происходящим, то через несколько минут на меня может нахлынуть печаль, и она будет продолжаться на протяжении 2-3 дней, в большинстве случаев появляются суицидальные мысли, которые, к сожалению, уже привели к порезам.
не могу не сказать, и про истерики с мамой, когда я с ней ссорюсь я начинаю рыдать и задыхаться, так же появляется скованность и пробуждение к суициду, в последний раз я начала бить кулаком об стол, разбив руку
Дополнение от автора
примерно около года, страх 7/10

психолог онлайн
Доброго дня, nik700.
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам зараз тяжко.
Скажіть, будь ласка, чи говорили Ви про свій психологічний стан із батьками? Які у Вас стосунки із батьком? Чи були у Вас попередні партнери, до цих стосунків? Що у Вас сталося за цей рік (якісь стресові події чи кардинальні зміни)?
цитата:
многие знакомые называют меня странной
В чому, на їхню думку, Ваша дивакуватість?
У Вашому випадку Вам однозначно потрібна індивідуальна консультація у психолога-психотерапевта та психіатра: страх, порушення сну, селфхрам, суїцидальні думки, проблеми в афективній сфері.
Будь ласка, потрубруйтеся про себе і зверніться до спеціалістів, адже Ви цінна!
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам. Думаю в Вашей ситауции лучше обратится за помощью к психологу-психотерапевту за очной консультацией.
Дополнение от автора
спасибо за ответ, да, я говорила об этом родителям, они не придают этому значения.
я не помню своего отца, живу с отчимом, он пьёт, однажды очень сильно избил меня, приставал к моей подруге в интимном характере, я его боюсь.
мне говорят, что я странная из-за моих мыслей (моя учительница говорит, что у меня глубокие мысли, способность видеть что-то иное в обычном)
я боюсь идти к психиатру, во первых это дорого, во вторых я же не псих
психолог онлайн
К сожалению, переписка здесь недостаточное средство.
Вы писали у Вас есть парень. Поговорите с ним, попросите о поддержке его, возможно и свою маму (и моральной и материальной).
1. Обратитесь к психологу/психотерапевту- это не то же самое, что психиатр (они работают со здоровыми людьми, у который есть нерешенные жизненные задачи).
2. Возможно в Вашем городе есть Центры социальных служб для молодежи, служба доверия, какие-то др. социально-психологические службы, которые оказывают бесплатную помощь.
психолог онлайн
Добрый день!
Я Вам очень сочувствую и рекомендую, чтобы Вы поговорили с мамой и обратились к врачу психиатру, чтобы он мог больше разобраться в Ваших перепадах настроения. Вы говорите, что у Вас было весьма травматичное детство и я думаю, что Ваш страх, когда Вы засыпаете может напоминать об этом. Я думаю, что после врача психиатра, Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
цитата:
Припускаю, що корінь цих Ваших страхів (образів) лежить саме у цьому негативному травматичнму досвіді.
цитата:
да, я говорила об этом родителям, они не придают этому значения.
Дуже співчуваю Вам. Ви казали Вашій мамі про селфхарм і суїцидальні думки і вона ніяк не відреагувала? Скажіть, будь ласка, чи є у Вас інші родичі, дорослі люди, які могли б Вас підтримати у поході до спеціалістів (адже Ви неповнолітня)?
цитата:
А чому Ви думаєте, що до психіатра йдуть лише "психи"? Ви ж ходите на огляд до стоматолога, коли у Вас і не болять зуби? Крім цього, психіка це не лише "норма-патологія", а існує й безліч проміжних варіацій. У Вашому випадку відвідування психіатра потрібне для того, щоб він детальніше розібрався у Вашій афективній сфері і, можливо, назначив якесь заспокійливе із відповідною діючою речовиною. Крім цього, безумовно, необхідна парарельна робота із психологом-псхотерапевтом. Насправді, біологія і психологія тісно взаємопов'язані, а Ваш психологічний стан є досить складним (селфхрам і суїцидальні думки), тому і потрібно працювати комплексно.
Будь ласка, подбайте про себе і зверніться до спеціалістів!