навязчивые воспоминания о случаях причинения обид в прошлом
Здравствуйте, мне 33 года, сижу в декрете со вторым ребенком - 2 года. В последнее время, чувствую что теряю контроль над эмоциями. Постоянно в подавленном состоянии. В голове прокручиваются сценарии из прошлого, даже из раннего детства, когда меня обижали и близкие люди, и даже люди совсем посторонние. При том, что мне казалось - я пережила их уже очень давно. Могу целую ночь не спать и прокручивать это все в голове бесконечное количество раз. Не сплю нормально очень давно. Очень раздражительна, срываюсь на крики или слезы. Из последних сил торможу агрессию. Подскажите, как справится с этим потоком обиды. Как успокоится и перестать истязать себя воспоминаниями. Сил почти не осталось. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте. Как давно это началось? Сколько времени в сутки отнимает этот процесс?
Что мешает обратиться к психологу?
Дополнение от автора
Продолжается это около года, раньше была просто хандра или апатия, но где то месяца два назад все перешло в более активную форму. Вплоть до истерик. Поначалу, мне казалось что смогу справится сама. Но чем дальше тем меньше контроля. К психологу возможности обратится нет, так как живу в селе и ребенка оставлять не на кого - муж на службе. Но и оставлять все как есть невозможно. Обстановка в семье становится токсичной. Не жизнь, а бесконечное изваливание себя в жалости, и диалоги с обидчиками в мыслях.

психолог онлайн
Психолог возможен по скайпу.
Польза будет, в скайпе достаточна эффективная терапия.
Как вы перенесли беременность и роды? Был ли желанный ребенок? Какой возраст старшего ребенка? Помогает ли вам кто-то с детьми? Есть ли время на отдых? Какие отношения с мужем?
Какой вы себя чувствуете в декрете?
Дополнение от автора
Старшему ребенку 7 лет, оба ребенка желанны, с мужем отношения теплые и с ребенком помогает всегда когда дома. Было два кесарева сечения. Восстанавливалась хорошо. Я промотала год в памяти... я, почему то, совершенно забыла упомянуть, что в этом году у меня было два ужасных события : одна внематочная беременность, вторая замершая. И мы, практически в семье это не обсуждали...... Такое решение было принято, что б не травмировать психику. Может быть это и надломило меня?...
психолог онлайн
цитата:
одна внематочная беременность, вторая замершая. И мы, практически в семье это не обсуждали...... Такое решение было принято, что б не травмировать психику. Может быть это и надломило меня?..
Сочувствую вам очень. Конечно же, это очень травмирующие события и они повлияли скорее всего. Кто был инициатором не обсуждать? Как вам бы хотелось? Какой поддержки от мужа, каких слов? На каком сроке это происходило?
Такие события обязательно должны быть проговорены и прожиты. Вы подавили, скорее всего, переживания в себе, в муже не нашли отклика и вроде как для вашего блага приняли решение не обсуждать. Но не это травмирует психику. А бОльшая травма это делать вид, что этого не было и молчать.
Я вам очень рекомендую поработать с психологом на эту тему.
Дополнение от автора
Спасибо.
консультация психолога
С психологом можно работать и онлайн. Сейчас это на много удобней. Большой выбор квадифицированных специалистов. Главное решиться.