Не могу перестать волноваться.
После первых нескольких половых актов с девушкой есть страх, что она забеременела, хотя после последнего секса прошло уже полтора месяца и месячные у девушки идут. Меня это все равно не успокаивает, в голову лезут дурные мысли, иногда из-за мыслей целую неделю нет настроения. В голове постоянно " А вдруг...."
Что мне с этим делать? Как успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Хоть очевидно что беременности никакой нет (месячные идут по обычному, без сдвигов, уже 2 месяца) Все равно не могу успокоиться

психолог онлайн
Доброе утро! Вы делились своим переживаниями с девушкой? Как она на это реагирует? Что Вам поможет уберечься от нежелательной беременности - переживания или действия - предохраняться? От тревожных переживаний попробуйте отвлечься. Предлагаю Вам технику. Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Рекомендую Вам когнитивно-поведенческую терапию. Успешно справляется с тревожными расстройствами! Удачи Вам и будьте здоровы!
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вас не успокаивает факт месячных у девушки, есть вариант сделать тест или сдать анализ крови на ХГЧ (правда есть такая возможность быть беременной при месячных, поэтому Вашу тревожность можно логически обьяснить). Но если Вы предохранялись, то это маловероятно.
Если Вы выберете подходящее вам двоим предохранение на будущее, то возможно страхи и тревожность пройдут.
Если Вы достаточно тревожный человек и это касается не только этой темы, то рекомендую подумать над тем, как многое Вас тревожит в жизни и является ли это проблемой. Возможно, повышенная тревожность есть результатом Вашего возраста и всплеска гормонов, коронавирус и карантина, а так же дополнительных обстоятельств.
Думали ли Вы, что будет, если девушка забеременеет? Обсуждали ли Вы этот момент с ней? Часто об этом стыдно говорить, но в этом нет ничего постыдного, скорее это ответственное отношение.
психолог онлайн
Говорили ли вы про это с девушкой?
Что будет, если девушка забеременеет?
Как вы предохраняетесь?
Дополнение от автора
Во все разы мы предохранялись, презервативы оставались целыми и содержимое было внутри контрацептива. Девушка знает про моё волнение, она меня успокаивает, но недостаточно. Она чувствует себя прекрасно и никаких изменений в её здоровье и менструациях нет. Месячные такого же цвета,вида и вязкости.
психолог онлайн
Я рекомендую Вам в таком случае обратиться к другим сферам Вашей жизни и подумать, есть ли другой повод для тревоги и переживаний.
Стоит попробовать психотерапию, возможно, что причина переживаний совсем не в беременности девушки.
психолог онлайн
Так а что будет, если девушка в будущем забеременеет?
Чего именно вы боитесь?
Дополнение от автора
Нам по 17, по моему этого достаточно.
Так вопрос в том, как мне успокоиться, и не волноваться из-за того, чего нет?
психолог онлайн
Попросите девушку сдать анализ крови ХГЧ и успокойтесь
Да, вам 17 , но этого недостаточно, чтобы ответить на вопрос, чего вы боитесь.
Вас несколько раз спросили, что будет, если девушка забеременеет, но вы почему-то не отвечаете
Дополнение от автора
По моему, если она забеременеет, ничего хорошего не случится, потому что это незапланированно, нам по 17 лет, какая беременность??
психолог онлайн
"нам по 17 лет, какая беременность??"
Обычная беременность, когда может случатся даже с презервативом.
Когда есть секс ВСЕГДА есть риск беременности.
Но удивляет, как вы увиливаете от ответа на прямой вопрос
Дополнение от автора
Я этой беременности и боюсь, что она будет. всё.
Дополнение от автора
Хотя её симптомов нет, и мне не о чем волноваться
психолог онлайн
Я уже написала выше - пусть девушка сдаст кровь
Если же страх столь велик, то есть смысл отложить интимную жизнь, пока страх не станет меньше