Не знаю, что делать дальше...
Уже около 3-х лет собираюсь поступать на актрису. Сейчас учусь в училище на бухгалтера, это совсем не моё. Поступать в следующем году, соответственно уже сейчас нужно готовится к поступлению. Родители против того, что бы я поступала на актрису, плюс я христианка и все говорят, что это не христианская профессия (то есть поддерживают только мои друзья). Родители говорят, что не видят смысла платить репетиторам, поскольку я могу не поступить на актёрское и таким образом они тратили свои деньги в некуда (кроме актёрского я не собираю никуда дальше идти, и я их понимаю, всë логично), а вот сама я вряд ли сдам хорошо. Свою стипендию я планирую тратить на занятия вокалом и на танцы (для поступления нужно).
Сейчас мама довольно серьезно заболела, у папы проблемы с работой и я понимаю, что сейчас моя учебы вообще не в тему. Если раньше ещё была надежда, что меня поддержат и думаю могли бы кого-то из репетиторов оплатить, а сейчас сомневаюсь.
Думаю, смысла в этом году пробовать поступать нет. Можно пойти через год и то, не факт, что поступлю (а вообще я боюсь, что не пойду я через год) . Тогда придется дальше идти на бухгалтера, тогда зачем тратить время, если в итоге через год все равно будет бухгалтерия?
Проблема в том, что не знаю что делать... Если не поступать на актёрский, что делать дальше? Ведь все эти года я представляла всю жизнь связанную с учебой на актёрском и работой в театре. А если не учëба в театральном, то такое ощущение, что жизнь теряет свой смысл, и что делать дальше, и как жить не понятно.
Театр для меня всё. В моем городе проф. театров нет, но когда-то была на экскурсии в другом городе, сходила на комедию и в конце спектакля, во время аплодисментов я просто ревела. Ревела от того, что тоже хочу также стоять на сцене, что бы также зал аплодировал, так же в холле весел портрет с надписью «Актёр театра... ».
Понимаю, что если я не попробую поступить буду всю жизнь жалеть и просто не смогу спокойно ходить на спектакли.
Мне нравится заведение, где я сейчас учусь, но всё равно пролетают мысли, что нужно было таки поступать в театральное училище.
Главная проблема в том, что просто очень тяжело, особенно, когда понимаешь, что маму это сейчас не волнует, поскольку образование я уже и так получу. Поддержки нет, понимаю сама я не подготовлюсь ни к экзаменам, ни к творческому и всё это сильно нагнетает, что просто опускаются руки.
P. S. На актерский могу пробовать поступать только два года, дальше меня могут по возрасту не взять.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Расскажу Вам реальную историю, которая может быть Вам полезна. Сын моих знакомых хотел стать актером. Но родители ему сказали, что это не то и направили его вколледж учиться на ухгалтера. С горем пополам он отучился в колледже. Родители сказали, что платить за учебу его не будут. Мальчик учился средненько. После колледжа он пошел в униврситет и сдал экзамены на актерский факультет, зно было очень низким, а творческий экзамен сдал очень хорошо, заинтересрвал комиссию и его взяли. Он попал чудом на бюджет быо всего 5 бюджетных мест. Парень учился с огромным удовольствием, работал параллельно, обучал других, детей актерскому мастерству. Он прекрасно закочил вуз, работает в театре, счастлив. Родители гордятся им, ходят на его спектакли. Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это Ваша жизнь, Вам решать, кем быть, где учиться! Верю, что у Вас все получится!
психолог онлайн
Дуже приємно читати, що ви маєте мету, проте шкода, що ви не маєте достатньої підтримки з боку батьків. Вас підтримують друзі і це вже добре! Подумайте що ви самі можете зробити для досягнення своєї цілі і вступити в омріяний навчальний заклад (плануєте витрачати стипендію на репетиторів, можливо можете шукати підробіток і мати більше коштів на додаткові заняття, крім того є студенти-репетитори, оплата за заняття яких зазвичай нижча). Стосовно ваших сумнівів щодо даремно витраченого часу, то дайте собі відверту відповідь на питання: вам буде важче якщо ви спробуєте і у вас раптом не вийде (але ви цього не знаєте і все може скластися так як ви мрієте!) чи жити все життя і думати а що було б якби? Вірю у вас і щиро бажаю вам удачі!!!