Очень туго в отношениях
Есть на данный момент молодой человек. Я на 100% уверена, что это мой будущий муж и отец моих будущих детей. Но вот проблема. Я всегда его поддерживаю, люблю, очень ценю, и бегаю как мама за ним, он тоже любит меня он делает всё что бы мы были вместе до конца, но характер у него очень трудный. Он часто говорит мне Или к другому, или Я тебе не верю. Ну и всегда во всем делает меня виноватой. Я не хочу его терять, но и терпеть это, у меня нет сил. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Почему :"Я на 100% уверена, что это мой будущий муж и отец моих будущих детей?" Что он думает об этом? "Но вот проблема. Я всегда его поддерживаю, люблю, очень ценю, и бегаю как мама". Ему нужна мама? Или девушка? Какие по вашему должны быть отношения между мужчиной и женщиной? Какие отношения между Вашими родителями? Почему Вы терпите и чувствуете себя комфортно, видите будущее с человеком, который :" Он часто говорит мне Или к другому, или Я тебе не верю. Ну и всегда во всем делает меня виноватой. Я не хочу его терять, но и терпеть это, у меня нет сил". Это не изменится в его поведении, если Вы будете играть в в нездоровую игру в отношениях. Вам надо пересмотреть свои убеждения и поведение относительно отношений, перестать делать то, что разрушает их.
психолог онлайн
В чем именно МЧ делает вас виноватой?
Что он делает для вас, чтобы вы были, как пишите, до конца вместе?
Что означает, что вы бегаете за ним как мама?