Парень уезжает что делать
Парню предложили работу в России ,я заканчиваю 11 классов ,сказал что будет работать пока я не закончу учебу ,будет приезжать через 3 месяца ,и то может быть ,я уже неделю реву не могу осознать что он уезжает ,не кто не понимает поговорить не с кем ,помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Ваши чувства понятны и соответствуют происходящему. Погорюйте немного, кто может слушать Вас, поддерживать? И подумайте, как Вы можете облегчить себе жизнь в периожы разлуки - есть скайп, вайбер... Чем будете заниматься и наполять свою жизнь? Возможно, спланируйте поездку к нему. Чего Вы боитесь? Что самое страшное может случиться?
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія.
Дуже Вам співчуваю. Безумовно, стосунки на відстані - це важливе випробування, однак якщо ви його подолаєте спільно, то ваші стосунки лише стануть міцнішими. Подивіться на це із іншої перспективи. Водночас, Ви маєте право сумувати - дозвольте собі це.
цитата:
я уже неделю реву не могу осознать что он уезжает
Ви говорили про свій стан, сум і хвилювання із хлопцем? Чого Ви найбільше боїтеся у цій ситуації? Ви обговорювали із хлопцем план дій, як Ви будете підтримувати із ним зв'язок (наприклад, вечір спільного кіноперегляду, онлайн ігри, переписка, відеодзвінки тощо).
цитата:
,не кто не понимает поговорить не с кем ,помогите пожалуйста
А Ви намагалися поговорити зі своїми батьками чи друзями, попросивши їх про підтримку?