Ссоры с подругой
Здравствуйте.
Хочу начать с того, что с подругой мы познакомились на работе, вместе отработали год.
Спустя год, она переехала в Москву и начала работать по профессии
Мы поддерживали постоянно связь ещё на протяжении года, сейчас я сама перевелась по работе и переехала в Москву.
Ссор прям как таковых- не было.
Сейчас же мы стали вместе снимать квартиру и уже полмесЯца живем вместе.
У неё начались какие-то загоны, по поводу того, с кем я общаюсь, поеду ли гулять с ней или с кем-то. Дальше пошло, постоянное обвинение, к примеру, сломается у нас чайник, а я им не пользовалась, это,значит, потому что я приехала, до этого у неё такого не было. И в том же духе про испорченную погоду, про замок на двери( в итоге выяснилось, что это сын хозяйки что-то делает с замком, когда выходит покурить)
Какие-то непонятные обвинения, что я не найду себе молодого человека, только потому что, у меня сейчас идёт работа-дом или на выходных, я могу предпочесть чистоту в доме, а не гулять с утра до вечера.
Я не могу, правда, терпеть этот ор, потому что нормально разговаривать мы не умеем.
С моей стороны претензии, только в бытовой плане, уборка на мне, по сути покупаю все я, а пользуемся мы вдвоём. Я боюсь уже затрагивать эти темы, потому что не хочу выслушивать ор, я попыталась это сделать, но меня убила фраза: «Ты думаешь, я этого не покупала, когда тебя тут не было ?»
Съехать я пока не могу, хочу встать хотя бы чуть-чуть на ноги, но и терпеть тоже нет сил, я просто боюсь сорваться однажды и все.
Посоветуйте, что делать в данной ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена добрый день
Подскажите, вы пробывали откровенно поговорить с подругой? Сказать ей что вас не устраивает и проговорить взаимные притензии.
психолог онлайн
цитата:
с подругой мы познакомились на работе, вместе отработали год.
Похоже что вы просто притираетесь друг к другу. Для вас обеих это новый опыт ваших взаимоотношений - совместный быт, проживание на одной территории.
Насколько близкой вы ее считаете для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ela!
В бытовой жизни открываются новые грани человека.
В первую очередь, нужно без претензий поговорить с подругой о том, что вас тревожит.
Например:
"Мне не хочется слышать замечания относительно моего рабочего дня.Такая критика расстраивает меня и я чувствую, как у меня опускаются руки".
Не исключено, что подруга недовольна своей жизнью, но вместо того, чтобы признаться себе в этом, она устраивает бытовые ссоры.
Если ситуация не изменится в лучшую для вас сторону, не стоит исключать вариант, что эта дружба превратится в токсичные отношения.
психолог онлайн
Говорили ли вы о том ситуации, которая сложилась? Оговорены ли у вас правила проживания?
До совместного проживания было ли что-то в отношениях, что вас не устраивало?
психолог онлайн
Доброго дня, Ela.
Кожна людина повинна мати свій особистий простір. Хоча вона і Ваша подруга, проте ви всерівно, 24/7 знаходитеся поряд і це, звісно, виснажує вас обох. Водночас, помітно, що подруга вміє відстаювати свої кордони (і навіть порушувати Ваші), а Ви - ні. І в цьому проблема.
цитата:
Опишіть, будь ласка, детальніше Вашу останню сварку.
цитата:
Ви можете знімати квартиру із іншою дівчиною - все залежить від Вашого бажання.
цитата:
я попыталась это сделать, но меня убила фраза: «Ты думаешь, я этого не покупала, когда тебя тут не было ?»
Опишіть детальніше цей випадок. Багато чого залежить від форми подачі повідомлення.
цитата:
У неё начались какие-то загоны, по поводу того, с кем я общаюсь, поеду ли гулять с ней или с кем-то.
Таке відчуття, що Ваші сварки почалися через ревнощі подруги, а побут лише підкріпив цю стуацію. У Вас є припущення, до кого вона може Вас ревнувати (спільні друзі, хлопець, який їй вам обом подобається, більша забрата чи краще ставлення колективу тощо)? Можливо були якісь ситуації?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы !
Поговорить я пробовала, но это все почему-то воспринимается в штыки. Даже как я уже приводила пример, «Ты думаешь, я этого не покупала, когда тебя тут не было ?»
Эта фраза уже вводит в ступор
Дальше я сказала, что она покупает в след раз, она вроде согласилась, но дальше видно будет
Дополнение от автора
И возможно уже наша «Дружба» превращается в токсичные отношения
психолог онлайн
цитата:
Возможно)
Наше окружение оказывает на нас весомое влияние)
Так что старайтесь обозначить свои границы в общении с подругой.
Иными словами, где с вами можно так поступать, а где - перебор.