Моя мама запрещает гулять с парнем.
Моя мама против всяких встречь с парнем и считает, что сначала нужно обзавестись хорошей работой. Очень редко получается вырыватся погулять и то со скандалом и слезами. Мне безумно нравится парень и я уже не могу ему писать, о том что в очередной раз не получится встретится. Очень сильно переживаю по этому поводу, что бы не испортить отношения с парнем, но и мама для меня важна.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Какой помощи Вы ожидаете от психолога? В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Уже не знаю как мне объясить маме, что я понимаю важность получения хорошой работы., но это же не повод рушить отношения с парнем.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я понимаю важность получения хорошой работы., но это же не повод рушить отношения с парнем.
Как мама объясняет влияние личных отношений на перспективу найти хорошую работу? Какие доводы приводит?
психолог онлайн
Вы живет в полной семье (мама, папа), есть братья сестры?
Дополнение от автора
Мама говорит - сначала нужно подумать о своей карьере, а потом уже отношения.
Дополнение от автора
Нет семья не полная, только с мамой. Родители в разводе, отношения не поддерживаем.
Братья/Сестеры - не родные, почти не общамся
психолог онлайн
С какого возраста мама воспитывает Вас одна?
Как мама проводит досуг? Есть ли у нее друзья? С кем поддерживает отношения? Есть ли у Вас друзья, часто проводите время вне дома?
психолог онлайн
В 22 года вы точно вправе решать самой, заводить ли отношения или нет
Но если мама делает упор на работу, и содержит вас она, то лучше найти работу, стать финансово независимой и делать по своему.
Что касается карьеру вначале, то у мамы есть предположения, о какой карьере речь и в какому возрасту можно уже встречаться с парнями?
Дополнение от автора
С 12 лет. Мама инфогда ходит в гости, но чаще приходят подруги к нам. Да друзья есть, но не часто получается с ними гулять, мама не всегда поддерживает прогулки ::crying::
Дополнение от автора
В данный момент я работа, просто мама считает, что работа должна быть по специальности и более оплачиваемая. Она считает, что сейчас у меня работа не серьезная.
психолог онлайн
Вам пора вспомнить, что вы уже не ребенок, а достаточно взрослая девушка и вы сами принимаете решения по поводу своей жизни. Мама же явно пытается диктовать вам, что делать и как жить - работа не такая, а раз не работаешь, то нечего и гулять и с парнями встречаться. Удобно же манипулировать, когда вы финансово зависите.
Поэтому повторюсь - работайте, обеспечивайте себя, гуляйте, встречайтесь с парнями. Маме лучше сосредоточиться на своей жизни.
Дополнение от автора
Уже доходит до того, что появляются условия ::crying::
психолог онлайн
Ваша мама- манипулятор и не готова принять, что вы уже выросли.
Отстаивайте границы, не поддавайтесь наманипуляции. Говорите твердо о том, что да, маму любите и вам важны отношения, но жить вы будете своей жизнью и решать где работать и с кем встречаться вы будете самостоятельно.
"Если пойдешь гулять, то потеряешь меня"
Спросите у мамы, а ей самой страшно потерять вас?
Потому чтоманипуляции и угрозы это прямой путь к тому, чтобы увеличить дистанцию между вами, и не факт, что ее потом можно будет сократить.
Поэтому единственный путь сохранять хорошие отношения это уважать друг друга и не командовать или шантажировать
психолог онлайн
Скорее всего мама боится потерять Вас, кроме Вас похоже у нее никого нет.
Рациональная аргументация - хорошая работа - это прикрытие (возможно мама и сама этого не осознает). Поэтому будет всячески, под любыми повадами привязывать Вас к себе и ограничивать любые Ваши действия направленные на отделение от нее, на самостоятельную жизнь.
Вам 22 Вы можете и даже должны жить своей жизнью. Разговаривайте с мамой о своих потребностях и праве на свою жизнь.
Чувствуюте ли Вы в себе право на самостоятельную жизнь?
Дополнение от автора
А как вы считаете знакомство парня с мамой может повлиять на ее мнение ?
психолог онлайн
Сомневаюсь.
Не ищите поводы изменить маму, учитесь отстаивать свои границы
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь.
психолог онлайн
Повлиять может, а может и нет.
Отстаивать свои границы и право на свою жизнь все равно придется.
Возможны варианты. Можно пробовать и знакомить и отстаивать границы. В любом случае нужно быть готовым кманипуляциям и эмоциональному давлению со стороны мамы.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь ::thumbup::