отказаться от мечты?
Здравствуйте! Я запуталась. Вроде все и ясно, но...У меня есть работа. Зарплата скажем так невысокая. ( аванса хватит на простые нефирменные джинсики-и все, это для примера.)
Я изучаю 2 языка, на что уходит тоже немало денег.И приходится выбирать.
Из-за изучения 2 языков- мне приходится отказывать себе в новой одежде и во многом.
Где-то в глубине души, у меня есть надежда, что мои языки мне когда-нибудь пригодятся, а одежда износится- и ее можно выкинуть.А знания всегда останутся.
Вот я и думаю-правильно ли я делаю, что половину своей зарплаты( большую) я трачу на изучение двух языков?? А вторую половину- откладываю, я не могу потратить ее на одежду.
А ведь мне тоже хочется красиво одеваться и модно выглядеть.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Полина! Думаю, Вам просто нужно задуматься над вопросом, что для Вас ценнее и имеет значение?
Возможно Вам откликнется такое выражение "Только про того можно сказать, что он добился успеха, кто сумел воспользоваться его плодами".
Люк де Клапье Вовенарг
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина
Быть и красивой и умной.
От зарплаты ли это зависит?
Мне нравится ход мыслей - чем больше я умею и знаю, тем больше потенциально могу зарабатывать.
Но любой проект требует инвестиций. И то, что вы сейчас делаете для себя, вполне может быть такой инвестицией.
А сложность в том, что при всей понятности рациональных и логических построений есть ваши желания и чувства, которые, похоже какое-то время были "в загоне" и сейчас просятся на свободу.
Причем так, чтобы вас заметили! Ведь встречают по одежке.
И что же - поддаться соблазну? Или от чего-то отказаться?
Но почему такое самоограничение? У меня впечатление, что вы и сейчас вполне можете претендовать на более интересную работу с большей оплатой.
Тут, правда, другая сложность возникнет - где больше платят - больше требуют.
Но есть еще множество других вариантов, где не обязательно осуществлять выбор между самоограничением и самоограничением - как считаете?
консультация психолога
Полина, постарайтесь уже искать место, где вы сможете применить языки. Ведь знания должны вас кормить и одевать дальше по жизни, а если они этого не будут делать, то вы вскоре их забудите. Поразмышляйте, какая именно одежда вам нужна. Ведь не всегда важно выглядеть модно и официально. Например, со знанием 2 языков вам больше всего подходит купить 2-3 деловых костюма и уже искать работу, где ваши истраченные деньги на обучение вернуться.
психолог онлайн
Полина, а о какой мечте пишите? Как могут быть полезны вам знания языков? Сколько вещей вы успели бы купить до окончания вложения в обучение? Достаточно ли вам будет джинсов, ... чтобы чувствовать себя привлекательной? У меня складывается ощущение, что в вопросе между вещами и изучением языков потерялось и теряется много интересной и наполненной жизни...