Странное поведение парня, как себя вести
Здравствуйте! 2 месяца как встречаемся с парнем, ему 30 лет. Когда вместе, то у нас все хорошо, есть о чем поговорить , влюбленность и прочее . Все время делает намеки, что хочет детей, семью. Общаться начали по его инициативе (мы коллеги ). Периодически вместе ночуем, фильмы смотрим .
Но меня волнует один момент, он очень занятой человек, работает на 3 работах, тренируется 3 раза в неделю , хочет стать успешным и прочее . Мы можем по 2-3 дня не созваниваться. Когда я напишу , то он рад всегда помочь, поболтать и приехать, прям словно ждал моего сообщения, прям тут же перезванивает. Если я не пишу и не звоню, то он тоже не пишет и не звонит . Как себя повести ? Может перестать писать и звонить ? Или напрямую спросить почему он так делает ? Как-то тоже на раннем этапе парня то пугать не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина,добрый день
Я конечно согласна с вами- отношения должны быть взаимными. То есть нужен взаимный интерес к друг другу, желание услышать, позвонить, встретится.
Вы пробывали не звонить какое то время и посмотреть будет ли парень проявлять инициативу и проявлять внимание самостоятельно? Ведь не нужно много времени бы бы услышать голос человека, узнать как он,было бы желание.
Дополнение от автора
Ну вот 2 -3 дня не пишу и не звоню и молчит . Один раз на ночь написала, вот у меня проблема . Тут же позвонил и разговаривали 1,5 часа. Я ещё беру во внимание то, что может он любит только по делу общаться, всякие «доброе утро и сладких снов» не в его стиле и подарки вещественные только делает
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте. Что вам мешает поинтересоваться, почему так происходит, задав ему прямые вопросы?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина. Если мч и вправду занят, живет в деловом ритме, т.е. голова постоянно занята мыслями о работе, то для него может быть вполне нормально и достаточно общения с Вами с периодичностью, которую Вы предлагает (т.е. когда звоните сами).
А возможно он просто не находит повод поговорить просо так, ак Вы пишите "Я ещё беру во внимание то, что может он любит только по делу общаться, всякие «доброе утро и сладких снов» не в его стиле".
Поговоритес мч, задайте вопросы, которые Вас волнуют.