Жена хочет развода, а я нет
Здраствуйте, уважаемые психологи. Очень хочу решить проблемму и для этого попробую описать все как можно подробнее.
С супругой познакомились еще в школе. немного повстречались когда нам было 16, и спустя 5 лет снова начали встречаться. Она у меня очень красивая и умная. Нам было хорошо вдвоем (конечно случались и ссоры). Я приложил большие усилия, чтобы быть с ней (или она надо мной поработала :) ). В итоге я изменился очень сильно в лучшую сторону. Потом она забеременела (дочке уже 13 месяцев) и уже 1,5 года как мы женаты. Живем у ее родителей (я предлагал жить у моих, но в ответ она сказала, что она стирает, убирает, готовит и делает прочие дела и у моих родителей ей будет некомфортно), на свою квартиру денег нет, да и кредит не потянем.
Конфликт №1: Жена с дочкой стала ходить в больницу на дневной стационар, что бы ножки были ровные (хотя я и все наши родители говорили, что ножки ровные и что зря она это). С утра я каждый день отвозил их и ехал на работу. Она позвонила часов в 11 и сказала, чтобы я их отвез домой. Я написал административный на два часа и вышел. Пока прогревал машину она позвонила и сказала, что я долго и что они поедут сами (а дочка 12 кг. все-таки, а от остановки до дома идти окло 1 км.). И я решил доехать до остановки, чтобы там их довезти.
Она сделала такое выражение лица, что не хочет со мной разговаривать, я их довез до дома, немного поругались (я сказал, что чтобы мне их возить мне надо уволиться с работы, она сказала, что дочь в больнице и ты должен нас возить)
Потом было все более-менее (их 2 раза забрал ее отец, 1 раз мой и 1 раз какая-то подруга).
В один день они пробыли там до вечера и она попросила меня подъехать за ними после работы. Я вышел с работы, прогреваю машину, она звонит и говорит, что я долго, я ответил, что вышел в 18:00 (конец рабочего дня), а она сказала, что надо было выйти раньше значит и что они сами доедут. Ну думаю: хватит. Пусть сама идет и поехал домой. Естественно она пришла, обиделась, не разговаривала неделю. Потом теща (Теща у меня хорошая и отношения у меня с ней хорошие) начала что-то высказывать в стену, я уточнил в мой-ли это адрес и поросил повторить в глаза. Она сказала, что Аня (моя жена) вся измучилась и за бабушкой (инвалид, без ног) и за дочерью ходит и постирать ей надо и погладить и поесть приготовить (это было слышно чаще), а я ничего не делаю (считаю преувеличением).
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Это не все :) Я сказал, что попусту кричать не имеет смысла и спросил решения проблеммы. Замешкалась. Предложил распределить обязанности, а она сказала "детский сад", что нужно помогать без обязанностей и что от меня помощи нет (к сведенью: прихожу с работы - ем - мою посуду - немного навожу порядку на кухне - меняю подгузник дочери и 30-60 минут занимаюсь с дочерью - жена ее моет и укладывает спать) и ушла. Ладно, думаю, проглотим (все-таки живу у них), тем более, что после этого разговора мы с женой помирились на целую неделю :)
Конфликт №2: На выходных мы были у моих родителей, дочь вроде простудилась (сопли были и до этого). В воскресенье стала дышать похрипывая. Вызвали скорую. Аню и дочку отвезли в больницу (лорингит у дочки). Я поехал с ними, потом пошел ночевать к теще (потому что ближе)
В понедельник в 9 часов утра я привез документы, вещи.
Во вторник в 7 часов разбудила меня и поросила ноутбук. в 9 часов утра привез ноутбук, кое-что из еды, одеяло.
В среду 6:40 разбудила и попросила что-то привезти (спросоня не понял). Я спросил где я это куплю - она сказала магазин с 8 работает. Ну думаю посплю еще (очень сложно встаю). Чуть проспал. Звоню ей в 8:15 и спрашиваю что купить. В ответ ничего не надо (обиженным голосом). Кладет трубку и больше не берет. Думаю, нафиг. Не поеду (но попросил своего отца съездить и предварительно позвонить). Весь день звонил - не брала, на следующий день не брала. Пойду думаю пива тогда попью (она мне как бы запрещает после работы с друзьями пиво пить, говорит мол у тебя ребенок или говорит, что она тоже куда-то пойдет). Да так попил (подумал, что никто не ждет и можно еще чуть-чуть и еще чуть-чуть). Домаой пришел около часа ночи, прогулял денег примерно 1/15 з/п (у нас всегда напряженка с деньгами). Звонил на следующий день - не берет. СМС вечером пишет: "ты скотина, к дочери ни разу за неделю не пришел и бла-бла-бла", я в ответ: "я скотина еще какая и еще вчера напился". Дальше переписка шла все в этом духе. Пишу ей "Ты трубку не берешь, что мне туда ходить, около больницы постоять"
Она: "Мы здесь не за закрытыми дверьми и т.д.". Пошел в субботу. Пришел к 12. Оказалось приемные часы 11-12 и с 16-18. Передал пакет (миндаль,шоколадка,сок,бананы, игрушка дочери). Написала, что игрушку оставит дочери, а ей от меня ничего не надо. Я пришел еще в 17 и просидел там с дочерью до 18.
Потом она начала брать трубки, но сказала, что только по делу, потом обмен смс (в основном какой я плохой, а от меня - какая она плохая). Заодно рассказал подробности моего "попить пива" Она сказала, что разводимся (кстати в первом конфликте тоже говорила), но на этот раз уже точно. Я ее уговаривал, что не надо. Различные шутки писал (по типу: "Извините, но разводы кончились. Остался только верный муж и отец ваших детей. Кстати есть классные подкаблучники (иногда я себя таким считаю), но подаются отдельно от мужа и отца ваших детей и придется их немного подождать". Все в пустую. Развод и все.
Что делать? Как быть? Может я что не так делаю?
Дополнение от автора
Еще забыл добавить что мы брали кредит на ее имя на свой бизнес (бизнес развалился давно а кредит до 2012 еще платить). Все ее декретные уходят на кредит. Может это тоже играет какую роль в моем вопросе.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Вы очень подробно описали свои переживания на конфликтные ситуации, как Вы их видите. Попробуйте посмотреть (и описать) на эти же события глазами жены. Возможно, события предстанут несколько в ином свете. Предложите жене эти варианты,обсудите. Может быть данные события сослужат вам хорошую службу и вы станете лучше понимать друг друга. И еще. У меня сложилось такое впечатление, что Вы ждете прямых указаний со стороны жены, сделай раз, сделай два...., а потом чувствуете себя подкаблучником. Может стоит перестать ждать указаний, а делать, предлагать и спрашивать что-то самому? Удачи Вам!
консультация психолога
Павел, ситуация непростая. И для Вас, и для жены важен вопрос - кто главный, кто рулит, кто командует. Вы пишете, что она умная, считаетесь с ней, а значит, возможна конкуренция в распределении семейных ролей. С появлением ребёнка конфигурация семьи изменилась, правда же? У жены материнские гормоны в организме бушуют, мужчинам, Павел, природа такого не дала - и из-за этого тоже бывает сложно понять слова, поступки, чувства партнёра. Почитайте об этом, что ли, к психологу-то Вы 1/ 15 зарплаты не понесёте же, непривычно, лучше семью терять да горе заливать - эт по-нашему.
консультация психолога
Здравствуйте, Опарин Павел! Я не знаю, возможно, ошибаюсь, но складывается впечатление, что Вы позволяете жене держать над Вами верх, а потом в какой-то момент Вас это не устраивает. Вы сопротивляетесь, а она не понимает, потому, что всегда было МОЖНО.
Разберитесь в себе, обратитесь к психологу на консультацию. Любую проблему нужно начинать решать с себя.
С ув. Ирина.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Я читал и злился. На вашу жену, на вашу тещу - за то, что они не уважают и не ценят ваши усилия и вас.
Злился на вас - что вы постепенно отдаете все рычаги управления своей семьей - но не только жене, а и ее маме.
Злился на тестя и вашего отца - которые, судя по письму никак не участвуют в поддержании вашего авторитета в семье.
Но я так и не почитал, что вы чувствуете по отношению к жене, теще и так далее. Вы только описываете ситуацию. Все письмо похоже на качественную, подробную докладную записку или отчет о проделанной работе, автором которой являетесь вы, но напишут другого - вашего начальника.
Мне остро не хватало вашего уважения к себе, ваших активных действий по защите своей позиции - будто всю вашу силу и активность и часть самоуважения забрала ваша жена и теща. И за это я злился.
И очень интересно - при всем таком понимании и способности пронаблюдать ситуацию - вы не описали свои возможные варианты действий.
Хорошо. Что вам может помочь в серьезном деле - восстановлении своего авторитета как МУЖА, как МУЖЧИНЫ, как ОТЦА? Как эти вопросы решал ваш папа и ваш тесть?
консультация психолога
Здравствуйте, Павел!
Похоже, что Ваша жена, чувствует себя значимой для Вас только когда Вы беспрекословно выполняете все ее просьбы, не глядя ни на какие обстоятельства. Почему, так? Почему, Вы не можете донести до нее свою любовь, если не выполняете всех ее просьб?