Не могу забыть бывшую
Расскажу с самого начала.В декабре 2019 года , мою девушку изнасиловал ее дядя(инцест), с тех пор все пошло ко дну, расставались потом мирились.И вот в апреле вроде бы окончательно расстались, но я все же не могу забыть её.Мониторю ее страничку, раздражаюсь при виде каждого парня(раньше она сама не принимала их), некоторых прошу удалить, она удаляет.До сих пор общались, уже решил не писать больше ей.Посоветуйте пожалуйста методы чтобы забыть ее, и да еще одно.Я боюсь что в следующих отношениях тоже случится что-то такое ну т.е. насилие или даже измена.Боюсь заводить новые отношения.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
И вот в апреле вроде бы окончательно расстались, но я все же не могу забыть её.Мониторю ее страничку, раздражаюсь при виде каждого парня(раньше она сама не принимала их), некоторых прошу удалить, она удаляет.
Зачем мониторите? Зачем не отпускате? Ответив на эти вопросы, поймете себя и то, что вас удерживает в контакте с ней.
цитата:
Посоветуйте пожалуйста методы чтобы забыть ее
Так не бывает. Память - не механическое средство. В ней отсаются впечатления, картиник и образы того, что было. Навсегда. Правда, можно ослабить свое внимание к ним, сделать их не такими яркими и не часто всплывающими. Можно переключаться на другие интересы и отношения, но стереть нельзя(!)
цитата:
Я боюсь что в следующих отношениях тоже случится что-то такое ну т.е. насилие или даже измена.
Это серьезный аспект. Он про Вашу уверенность в себе, впечатлительность, возможно, повышенную. Про слабую способность быть в реальности и доверять очевидному вместо фантазий.
психолог онлайн
По какой причине расстались? Кто инициатор?
Как пережили расставание?
психолог онлайн
Добрый день. По какой причине вы расстались с девушкой?