Плохие сны
Здравствуйте, я сплю обычно очень крепко, но мне частенько сняться плохие сны. вот недавно пустая могила приснилась..в соннике прочитала, что это к потере близких. а у меня мама болеет! вообще, я человек мнительный. иногда чего то бояться начинаю. обычно, мне сняться сны, т е события которые уже были. или о чем думаю. но вот это меня пугает! стоит ли верить снам???? я боюсь потерять маму или что слуится какая нибудь неприятность...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя!
Безусловно, беспокойство о здоровье мамы накладывает отпечаток на Ваши сны. Механизм следующий: на внутренние тревоги накладываются какие-то негативные события, происходящие с вами в течении дня, как результат - плохие сны. Если Вам часто снятся беспокойные сны - это повод разобраться, что Вас беспокоит, чего Вы боитесь.Старайтесь поменьше смотреть негативные передачи, слушайте вечерами релаксационную музыку. Желательно поработать со своей мнительностью. Удачи Вам!
консультация психолога
Этот вопрос не про "плохие сны". Этот вопрос про Вас. Про "какая я", "про опасения мои", "про мнительность мою", и как следствие "про плохие сны". Надя, Ваш страх про маму понятен. Будьте с ней рядом* и никогда не потеряете ее. Вся наша жизнь состоит из неприятностей, а обратная сторона монеты - приятности :) Следует отдать предпочтение достижениям, присутствию сегодня и сейчас, и не жить "с открытыми дверьми для неприятностей". Приятности и неприятности на самом деле занимают свою равную часть в нашей жизни. Вот только мы, субъективно, можем отдать "предпочтение" только одному. Где Ваше Внимание - там Ваша и Жизнь. Радости Вам, терпения и понимания!
консультация психолога
Надя,это ваша мама и этот факт уже никогда не изменится, даже через 300 лет. Лучше бы умерла и легла в приснившуюся могилу Ваша тревога и страхи, умерла тревожная, мнительная Надя и родилась новая - счастливая, уверенная, смело смотрящая в глаза жизни. Есть и такая трактовка
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Хороший вопрос - стоит ли верить снам?
Буду отвечать вопросами.
Верите ли вы своим чувствам?
Верите ли вы себе?
Это ваши сны?
Чем сны отличаются от ваших фантазий и размышлений по поводу сна?
Чему стоит верить - снам или фантазиям?
Я понимаю, что страх потерять маму (остаться одной маленькой и беззащитной) - сильный страх. Но должен ли страх уменьшать вашу веру в себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя. По поводу сонников повторяться не буду. А вот поскольку вам частенько снятся плохие сны, то просыпаяь, вы можете как-бы "задержаться" на несколько минут и "дорисовать", завершить сон так, как вы хотели бы. Здесь и будет место вдохновению на день.
Страх потерять маму понятен, но он не союзник в э вашей ситуации. Страх всегда истощает, уменьшает активность, как-бы парализует волю и эмоции. Мама жива и ей больше поможет ваша вера в жизнь, ваша любовь!
консультация психолога
Сны- это нераспечатанное письмо бога (кто-то из американских психоаналитиков)
толкование сновидений далеко не всегда очевидно, поговорите с психоаналитиком
консультация психолога
Надюша!
Сны – это язык, которым разговаривает с нами наше подсознательное… Его трудно понимать как раз из-за того, что люди, события, картинки, которые нам снятся, могут означать очень разное.
Полагаю, что «верить» - «не верить» тут не очень подходит. Попробовать понять, что это МОЖЕТ означать и сверить с происходящим наяву – более продуктивный подход.
В самом общем виде – Вы сами от себя хотите чего-то, что Вам хочется, но не удаётся воплотить в реальной жизни. Может, избавиться от слишком сильного страха. Может, от мнительности.
В любом случае, сны далеко не так «прямолинейны», как может показаться на первый взгляд. Если Вам удастся воспринимать даже самый страшный сон не как пророчество, а как, скажем, предупреждение о чём-то, или призыв к осмотрительности, Вы с большей пользой и интересом для себя сможете их смотреть…