Как правильно быть в моей ситуации.
Доброго времени суток. Мы с девушкой встречаемся уже практически 2 года, 2 месяца был перерыв в отношениях(расходились, а потом сошлись). Через месяц должны расписаться. Девушка старше меня на 4 года, она очень хорошая, но у нее есть свои минусы характера. Я её принимаю такой, какая она есть, и научился из этих минусов создавать плюсы. Многое пережили и прошли, но сейчас появилась такая ситуация. Я мягкий по своей натуре, она же нет. С посторонними людьми можно сказать, что она даже грубая. Возможно, из-за того, что у нее было тяжелое детство(рано умерли родители), и после этого всю жизнь она одна. У нее есть родственники, и их не мало, но видно, что они не заменили родителей. Я её очень люблю, но есть свои ситуации. Последняя ситуация была следующая, я постоянно делаю ей сюрпризы, ничего не прошу в ответ, дарю цветы, подарки разные, с поводом и без него. В ответ ничего не следует. Она приняла такое положение, типо: я не знаю что тебе нужно, поэтому, я ничего и не буду делать. В начале наших отношений у меня было много разочарований(потому что я ждал одно, а этого не случалось), со временем я просто перестал что-то ждать, и эта проблема ушла. Но на днях у нее был реальный шанс мне сделать сюрприз, но она даже этого не попыталась сделать, я ушел на полдня на работу, она была дома, у неё было полдня, но она даже с дома не вышла, чтобы организовать сюрприз(полностью все не могу рассказать, но реально, возможность была), потом она это аргументировала, что я испортил ей настроение, и ушел на работу, хотя такого, как по мне - не было. И мне после этого стало очень обидно, что в ответ, хотя бы иногда, я мог бы получить какой-то сюрприз, но этого не случается. Она не признает свои ошибки, она не извиняется, она не подходит первая после ссоры(я мягкий, и хочу помирится уже на следующий день, или через день, а ей же нужно думать неделю об этом, у меня на столько терпения не хватает, и настроение пропадает если я с кем-то в ссоре, тем более если с ней). За 2 года она извинилась максимум в 5% случаев из 100%. Мне хотелось бы, чтобы она извинялась и принимала то, что она не права. Вчера я с ней об этом поговорил, говорил от души, в ответ же прошел день, она на меня еще больше обиделась, и уже больше дня не хочет со мной разговаривать. Не о каких извинениях даже речи не идет, она опять же думает, что я не прав.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
На все случае жизни у нее есть свои отговорки(она возвращается в прошлое и вспоминает мне как было раньше, я много делал ошибок(первые отношения серьезные мои), она понимает это, но все ровно лезет в прошлое. И привязывает к разговору то, что вообще никак не касается темы разговора, как с этим бороться? Если я ей говорю про одно, а она мне совершенно другую тему привязывает, и говорит, что наверное из-за этого? Мужская логика этого не понимает. Мне хочется, чтобы она признавала, что она не права, извинялась, делала хоть иногда какие-то сюрпризы. Как показывает практика - разговор не помогает с ней, или неправильно говорю/аргументирую. Как сделать все правильно?

психолог онлайн
Доброго дня, Богдан.
Перш за все, скажіть, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Я её принимаю такой, какая она есть, и научился из этих минусов создавать плюсы.
Із Вашої розповіді помітно, що Ви не приймаєте її "мінуси характеру".
цитата:
Последняя ситуация была следующая, я постоянно делаю ей сюрпризы, ничего не прошу в ответ, дарю цветы, подарки разные, с поводом и без него. В ответ ничего не следует.
А Ви казали дівчині, що Ви б хотіли від неї сюрпризів? Існує велика когнітивна помилка, що якщо людина нас "любить", то має здогадуватися про те, чого ми хочемо, але ніхто не вміє "читати думки". Водночас, помітно, що скоріш за все Ви робите для дівчини те, що хотіли б для себе. Можливо у неї інший різнови "мови кохання", ніж у Вас.
цитата:
В начале наших отношений у меня было много разочарований(потому что я ждал одно, а этого не случалось), со временем я просто перестал что-то ждать, и эта проблема ушла.
А якими були Ваші очікування?
цитата:
аргументировала, что я испортил ей настроение, и ушел на работу, хотя такого, как по мне - не было.
Ви запитували у неї, як саме Ви їй зіпсували настрій?
цитата:
На все случае жизни у нее есть свои отговорки(она возвращается в прошлое и вспоминает мне как было раньше, я много делал ошибок(первые отношения серьезные мои), она понимает это, но все ровно лезет в прошлое. И привязывает к разговору то, что вообще никак не касается темы разговора,
Ви казали їй про це? Ви казали, коли бачили, що розмова переворюється на "всепоглинаюче пригадування образ", що ви відійшли від теми і хотіли б повернутися?
цитата:
За 2 года она извинилась максимум в 5% случаев из 100%. Мне хотелось бы, чтобы она извинялась и принимала то, что она не права...Мне хочется, чтобы она признавала, что она не права, извинялась.
Ви казали їй про це бажання? В готові і далі продовжувати ці стосунки, якщо дівчина не зміниться?
цитата:
Как показывает практика - разговор не помогает с ней, или неправильно говорю/аргументирую.
Для цього Ви маєте детально описати ваш останній діалог.
психолог онлайн
Доброго дня, Богдан. З вашої розповіді зрозуміло, що ви маєте певні очікування щодо того як ваша дівчина повинна проявляти своє кохання до вас. Але у вашій розповіді є певні суперечності ось тут ви пишете, що перестали чекати.
цитата:
я постоянно делаю ей сюрпризы, ничего не прошу в ответ, дарю цветы, подарки разные, с поводом и без него. В ответ ничего не следует. Она приняла такое положение, типо: я не знаю что тебе нужно, поэтому, я ничего и не буду делать. В начале наших отношений у меня было много разочарований(потому что я ждал одно, а этого не случалось), со временем я просто перестал что-то ждать, и эта проблема ушла.
А тут ви все-таки чекаєте на сюрприз:
цитата:
Но на днях у нее был реальный шанс мне сделать сюрприз, но она даже этого не попыталась сделать, я ушел на полдня на работу, она была дома, у неё было полдня, но она даже с дома не вышла, чтобы организовать сюрприз(полностью все не могу рассказать, но реально, возможность была), потом она это аргументировала, что я испортил ей настроение, и ушел на работу, хотя такого, как по мне - не было
Скажіть, будь ласка, чи говорили ви про те, що хочете таких певних сюрпризів ? Якщо так, то як?
Оскільки вона не робить сюрпризів, можливо, вона проявляє почуття до вас іншим способом?