Как не корить себя о сделанном выборе?
У меня 3 место работы сейчас и все сожалею, что ушла с первой, а ушла потому что декретное место и не по специальности и сейчас гложат мысли, что нужно было сидеть до выхода основного работника, сейчас есть шанс вернуться, но останавливает, что трудовую испорчу и вопрос на сколько возвращаться, девушка сказала примерно год будет ещё в декрете. А в работе меня в первой все устраивало, кроме того, что не по специальности. Вот уже 4 месяц корю себя.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Все время думаю, что могла бы год ещё доработать и ЗП хорошая ( сейчас на 1\3 меньше) и все же хорошо было, что наработала бы ещё себе этот стаж... Пью успокоительные, занимаюсь йогой, ничего не помогает просто. И я понимаю что это дело во мне, так как сейчас работаю по специальности и работа тоже неплохая, но мысли о старой работе не покидают меня. Помогите пожалуйста.

психолог онлайн
Что мешает вернуться, если так тянет?
Есть ли что-то еще кроме з\пл, что привлекает вас в той работе в сравнении с текущей?
Вам интересна ваша специальность и работа по специальности?
психолог онлайн
Доброго дня, tanya.
Скажіть, будь ласка, Ви з дитинства були тривожною особою? Чи виникають у Вас схожі хвилювання щодо інших ситуацій чи сфер життя?
Пропоную Вам скласти два списки і порівняти їх: + / - попередньої роботи і теперішньої роботи.
Що Вас спонукало покинути попередню роботу? Скажіть, будь ласка, де Ви бачите себе, як професіонала, в майбутньому (Ви працюєте по спеціалізації чи ні)? Крім цього, не забувайте, що Ви також зараз напрацьовуєте собі стаж вже по своїй спеціалізації.
Дополнение от автора
Вы правы у меня так с детства, такая нерешительность, вечно какие-то проблемы придумываю себе и постоянно переживаю за это. А в работе первой меня все устраивало, просто создала проблему, что не по специальности работаю и для меня это было катастрофой какой-то. Вот и я получается чего-то добиваюсь и мне потом это становится неинтересным. Зная себя, если бы девушка вышла на работу и я была бы у разбитого корыта, то переживала, что были предложения и я не воспользовалась ими. То есть проблема во мне и как не крути мне все равно будет плохо, но сейчас понимаю, что мне было бы легче если меня самой уволили бы, а не я сама сделала выбор, так как я сделаю выбор и потом жалею постоянно, и постоянно:" а вот если бы так сделала бы может по другому было бы" и постоянно так. А плюсы и минусы я написала, минус только в заработной плате,а так конечно не идеально, но не самый худший вариант и я это осознаю. А в будущем пока не разобралась кем я себя вижу(
психолог онлайн
цитата:
А в будущем пока не разобралась кем я себя вижу(
Вам взагалі подобається Ваша спеціалізація? Якщо так, то що саме? Які у Вас інтереси?
цитата:
То есть проблема во мне и как не крути мне все равно будет плохо, но сейчас понимаю, что мне было бы легче если меня самой уволили бы, а не я сама сделала выбор, так как я сделаю выбор и потом жалею постоянно, и постоянно:" а вот если бы так сделала бы может по другому было бы" и постоянно так.
Помітно, що Ви боїтеся взяти відповідальність за своє життя, а особливо за можливі помилки. Однак не робить помилок лише той, хто нічого не робить. Так само, кожний вибір - це втрата іншої перспективи. Ви "втікає від свободи вибору" і тому йдете шляхом, який готовлять Вам інші (Ваша мама), однак, таким чином, Ви не проживаєте своє життя. Мені здається, що Ви психологічно не сепарувалися від матері (тому і не знаєте, чого хочете саме Ви) + у Вас підвищенна тривожність. Я б вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта для підвищення Вашої впевненості у собі, психологічної сепарації та ліквідації негативних батьківських установок. Також було б добре, якби Ви звернулися до психіатра для того, щоб він виписав Вам оптимальне заспокійливе під Ваш випадок.
Дополнение от автора
мне нравится моя профессия, я выбирала ее сама осознано. Вы правы, я завишу сильно от мнения родителей своих. И как мне быть сейчас работать по специальности и параллельно разбираться в себе? Или пока не поздно вернуться на первое место работы, где мне было хорошо и после выхода основного работника уже искать себя?
психолог онлайн
цитата:
мне нравится моя профессия, я выбирала ее сама осознано.
Це вже добре - Ви знаєте куди рухатися далі в плані саморелацізації.
цитата:
И как мне быть сейчас работать по специальности и параллельно разбираться в себе? Или пока не поздно вернуться на первое место работы, где мне было хорошо и после выхода основного работника уже искать себя?
Це рішення приймати виключно Вам. Перегляньте всі плюси і мінуси, порівняйте їх і прийміть рішення. Це Ваше життя і лише Ви сама знаєте, як Вам буде краще. Не збувайте, що навіть помилки - це результат і вони можуть Вас привести до кращого результату в майбутньому.