Проблемы с едой
Мне все время говорили, что я полная, хотя вес был нормальным, пару лет назад сильно набрала, проблемы не видела, на время карантина взялась за себя, с помощью питания и спорта скинула вес, хотелось бы еще скинуть. Но уехала в отпуск, вес тут не набрала и не скинула, питание было совершенно другое, и питалась больше чем обычно, но и активности было в разы больше, но я поняла что несмотря на похудение все так же боюсь набрать вес, не знаю что делать с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Пётр Алексеевич Соколов
Добрий день. Вам варто визначити що для вас лишня вага (критерії скільки кг, як виглядає і тд) Також після цього для кого ця вага є проблемою (для вас чи когось)? Вибрати якою ви хочите бути. Ви зараз фіксуєтесь на темі ваги, з чим це повязано?
психолог онлайн
Доброго дня, morkva.
цитата:
Мне все время говорили, что я полная, хотя вес был нормальным
Скажіть, будь ласка, а хто саме Вам це казав? І що Ви вважаєте "нормою" (співвідношення ваги до росту)?
цитата:
пару лет назад сильно набрала, проблемы не видела
На скільки "сильно"? За ці пару років у Вас були якісь стресові події чи кардинальні зміни? Які у Вас стосунки із батьками, друзями, однолітками?
цитата:
но я поняла что несмотря на похудение все так же боюсь набрать вес, не знаю что делать с этим.
Ви боїтеся набрати вагу на відпочинку? Давайте уявимо ситуацію, Ви набрали вагу, що найгірше може статися? Що особисто для Вас означає "нормальна вага" (що вона Вам дасть)?
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы думаете, почему вопрос веса стал актуален именно сейчас? Есть события, или ваши внутренние переживания, связанные с этим?