Переживания во время беременности
Здравствуйте, у меня вопрос скорее всего не по теме. Но мне очень хочется сейчас поддержки и правильных слов. Я сейчас на 2 месяце беременности и так вышло что безработная. Дома сидеть не могу, схожу с ума, плюс ещё переживания, нервы, истерики,страх того что ждёт в будущем(Беременность первая). Сегодня мне позвонила начальница с прошлой моей работы, спрашивала хочу ли я вернутся, а я очень хочу но боюсь что мое положение этому будет преградой. Я очень боюсь разговора с ней, не знаю как и что говорить.. Хожу сама не своя.. Буду благодарна за любой ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Раз хочите то йдіть, але повідомте про вагітність, може начальниці не підійдуть такі умови, відповідно переживання спадуть бо все стане ясно. Невизначеність виснажує більше ніж важкий вибір.
психолог онлайн
Ева, переживания ваши вполне понятны, а в настоящее время особенно.
Я бы предложила только «превратить» их в некие «задачи», ведь переживания «вредят», а «задачу» можно «решить»))
А «задачи» эти я бы пронумеровала по степени важности, чтобы с чего-то начать.
Для меня, например, на 1 месте стояла бы задача по снижению вашей тревоги.
И тут важно знать, есть ли кто-то, кто помогает Вам материально, морально, на кого Вы можете «положиться» в это непростое для Вас время?
Если такой человек (или люди) есть – это замечательно.
Потому, что на данном этапе ваша самая важная задача – это быть спокойной, здоровой и счастливой. А обо всем остальном может позаботиться тот, кто рядом с Вами.
Судя по тому, что Вы написали, то работа важна не потому, что не на что жить, а потому, что это поможет Вам успокоиться.
Что касается встречи с начальницей – тут нужно «снизить важность» получения именно этой работы. Потому, что Вы ее подняли до такой степени, что это влияет на ваше состояние, а никакая работа того не стоит.
Раз начальница Вам позвонила, значит Вы себя зарекомендовали, как хороший специалист, значит она нуждается в Вас. И вполне возможно, что беременность для начальницы может и не будет помехой.
Если эта работа Вам интересна, и поможет «не сходить с ума дома», то прекрасно.
Но если Вас туда не возьмут – ничего страшного не произойдет, значит «не ваша» это работа, по крайней мере, на сейчас. Значит, найдете Вы что-то другое, может еще более интересное, или оплачиваемое.
Я все-таки буду настаивать на том, что ваше эмоциональное состояние сейчас намного важнее, чем все работы, поэтому, попробуйте просто подумать об этой работе, как о том, что «если не получится, то и ладно», как говорится «все равно все будет так, как будет».
В фильме «Мост шпионов» у одного опытного разведчика когда спрашивали: «а Вы волнуетесь», он всегда отвечал:»А это поможет?»
Вы, конечно, не «шпион», но кто сказал, что будущей мамочке не нужен совет опытного разведчика, ведь воспитание детей - «тот еще вызов»))
Дополнение от автора
Спасибо большое, Вам!!!
Действительно важные слова, нужно учится расслабляться и не обращать внимания на всякую чепуху..
психолог онлайн
Лучший способ избежать тревоги-действие. Просто пойдите и поговорите с начальницей, а не придумывайте разные исходы.