Несовместимость
Помогите разобраться с ситуацией. Я по темпераменту -флегматик с элементами холерика. Я очень спокойная, мне многие пережиивания безразличны. Холерический темперамент проявляется в том - что я в свое время много занималась аэробикой. И у моего организма всегда была физ.нагрузка.
Так сложилось,я работаю юристом. И мне приходится целые дни сидеть в офисе, в окружении одной и той же обстановке. И у меня - если можно выразиться "крышу просто срывает". Безумно тяжело находится в сидячем положении целый день. Что мне делать?! Жизнь моя серая. Прихожу домой в 6- какая может быть жизнь, когда ложится спать в 21.30, а придя домой в 6 ничего не хочется. Вот так и пролетает молодость - за компьютером в комнатке 4*5 метров?! Безумно скучно и неинтересно жить. Скажете- запишись вечером в спортзал. А не поверите- желания нет идти! Куча энергии днем- а вечером усталость. Меня работа в какой-то мере угнетает... она забирает у меня силы жить.Я всю жизнь была творческим человеком,я игала на пианино с 6 до 19 лет. И теперь- вставать каждое утро в 6 утра и возвращаться в 6 вечера - по расписанию!!!!!- как я это ненавижу!
Может стоит поменять профессию? Или это пройдет- я привыкну сидеть на одном месте.. Но мне безумно хочется двигаться. Я умираю морально от того что с 8 до 5 я должна сидеть за компъютером и в одном помещении. А мне хочется двигаться- чего-то нового. Пять дней в неделю - одна и таже картика перед глазами....Мне тяжело быть в одной и той же обстановке.
Подскажите пожалуйста, в чем моя проблема?! Может подтолкнете меня на путь ее разрешения, может стоит что-то поменять. Надеюсь на Ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Полина! Подъем по лестнице всегда начинается с первой ступеньки. Что мы можем посоветовать, если " А не поверите- желания нет идти!"? Мы не можем подарить Вам желание изменить себя и свою жизнь. Такая работа должна быть проделана Вами, никто не говорит, что работа легкая, она может потребовать времени, денег, моральных и физических усилий. Но, если Вы хотите что-либо изменить в своей жизни, начинайте это делать прямо с завтрашнего дня. Выберите два действия, которые Вы считаете важными для Вас и вперед, регулярно, каждый день. Потом, когда эти действия станут привычкой, следующие два и т.д. Удачи.
консультация психолога
если работа "забирает у вас силы жить" - меняйте работу
консультация психолога
Уважаемая Полина! Ницше как-то сказал - создай себе судьбу, которую полюбишь!

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
Как я вас понимаю! Сидеть от звонка до звонка и только одни и те же монотонные действия. Тут не то что выть захочется - что угодно сделал бы, чтобы изменить.
Что угодно - но вы пишите, что далеко не на все вы готовы.
Не представляю, как можно было бы стать юристом без настойчивой, целеустремленной работы! Как по мне - это такая сложная работа, требующая уйму времени и сил - чтобы разбираться в фактах, событиях, людях, мотивах, документах, протоколах и так далее... Ведь вы все это сделали - смогли! Неужели без желания?
А ответить на ваш вопрос... Вы - юрист - много вы знаете примеров, когда знание в чем проблема помогло вашим клиентам? Разве только когда человек прикладывает потом усилия для ее решения.
Постепенно. Пошагово - согласен с коллегой. С чего вы могли бы начать? С чего хотите начать? Когда - в какой день и в какое время вы это сделаете?
Хотя можно и к психотерапевту по дороге домой зайти...
консультация психолога
Полина, вы ни разу не упомянули о ваших друзьях и подругах. Как вы проводите выходные? Есть ли у вас личная жизнь?