Хочу умереть
Уже год у меня ужасно низкая самооценка, нет мотивации, всё время усталая. Могу 2 дня ничего не есть, а потом кидаюсь на еду. Хочу умереть, ищу в Интернете различные не особо мучительные способы. Я ненавижу себя. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
В ближайшее время, собираюсь уйти из жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень жаль , что вы сейчас находитесь в таком состоянии. Смерть это не выход, никому от этого не станет лучше. Надо пытаться получить помощь. Как сказал Ницше - "В смерти нет смысла и бессмысленно ее оправдывать. Потому что иногда, жить это уже подвиг". Очень важно было бы вам поговорить с родителями, объяснить им, что вы не можете справиться со своими сложными переживаниями, что вам нужна их помощь, а затем обратиться к психологу, чтобы начать разбираться с тем, что вас привело к такому состоянию.
психолог онлайн
Добрый день! Искренне хочу достучаться до вас:
Любой внутренний кризис можно преодолеть! Даже когда кажется что выхода нет - на самом делее он есть!
Дайте себе шанс! Приложите хоть минимум усилий что бы выйти из этого кризиса и увидите как жизнь заиграет другими красками.
Вам всего 18-все дороги для вас открыты, все самое лучшее только впереди.
Настоятельно рекомендую обратится к психологу! Все можно исправить, главное поверить в себя!