Чувство пустоты, одиночества и желание отказаться от общения, которого и так мало
Со всего своего окружения, я общаюсь только с подругой и её парнем. Но всегда чувствую себя лишней. Зову гулять не выходят и так далее. Написала подруге что мне это не нравится в итоге она сказала что я просто строю из себя жертву что они не вышли гулять. Спустя день (вчера) она позвала гулять я написала что не хочу так как на работу утром. Сегодня вижу историю как она гуляет с теми с кем никогда раньше не выходила, при этом на меня реакции ноль. Ни как дела, абсолютно ничего. А я всего лишь отношусь к ней как она ко мне. Суть в том что эту проблему мы решали постоянно. И она никак не прислушивается к тому что я говорю или прошу. В данный момент передо мной стоит выбор о котором я хотела бы посоветоваться с ней, но теперь не уверенна стоит ли ей доверять. Этот выбор возможно изменит не только меня, но и мое окружение. Если я решусь. И ещё она знает о моих проблемах с принятием чего-либо, я очень чувствительна но в данный момент я не ощущаю даже боли, о том что она по мути променяла меня на других.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что имеете ввиду :"А я всего лишь отношусь к ней как она ко мне"? Что ценного в дружбе , когда "И она никак не прислушивается к тому что я говорю или прошу".? Если Вы не уверены в человеке, зачем открываться и доверять ему? Может есть кто-то еще, с кем Вы можете посоветоваться? " В данный момент передо мной стоит выбор о котором я хотела бы посоветоваться с ней, но теперь не уверенна стоит ли ей доверять. Этот выбор возможно изменит не только меня, но и мое окружение. Если я решусь. И ещё она знает о моих проблемах с принятием чего-либо, я очень чувствительна но в данный момент я не ощущаю даже боли, о том что она по мути променяла меня на других".
психолог онлайн
Доброго дня, Fhcvj76.
цитата:
Со всего своего окружения, я общаюсь только с подругой и её парнем.
А чи у Вас є інші подруги? Що Вам давала ця дружба і чому у Вас не було інших друзів?
цитата:
Спустя день (вчера) она позвала гулять я написала что не хочу так как на работу утром. Сегодня вижу историю как она гуляет с теми с кем никогда раньше не выходила, при этом на меня реакции ноль. Ни как дела, абсолютно ничего. А я всего лишь отношусь к ней как она ко мне.
На мою думку, реакція Вашої подруги цілком зрозуміла: Ви відмовилися із нею погуляти і тому вона знайшла іншу компанію. А якої реакції від неї Ви хотіли? Ви відмовилися від прогулянки із нею тому, що у Вас справді була роботи, чи тому, що хотіли її "провчити" (як вона Вам відмовила)?
цитата:
Но всегда чувствую себя лишней.
Розкажіть детальніше про це почуття.
цитата:
В данный момент передо мной стоит выбор о котором я хотела бы посоветоваться с ней, но теперь не уверенна стоит ли ей доверять. Этот выбор возможно изменит не только меня, но и мое окружение. Если я решусь.
Якщо Ви вже задаєте собі це питання, то це означає, що Ви їй не довіряєте. А який саме у Вас вибір? Насправді, лише Ви знаєте правильне рішення, яке буде найбільш доречним саме для Вас (складіть список із +/- кожного вибору та порівняйте їх). Водночас, якщо Ви хочете емоційної підтримки, то подумайте, де б Ви їх могли знайти (наприклад, батьки, родичі тощо).