Почему парень не обращает внимания,хотя и знает о моих чувствах?
Понравился парень. Я проявляла к нему интерес,ходила в гости,флиртовала,часто улыбалась. Пыталась показать что он мне не безразличен. Вскоре он все же узнал о моих чувствах,но взаимности нету. Никакой заинтересованности! Вообще! Год пыталась обратить на себя внимание, тщетно!
Что делать,если парень правда очень нравится? Вроде не хочется отпускать,но и бегать за ним я устала(((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи
Подскажите, а что именно Вам нравится в этом парне?
психолог онлайн
Angel, доброго времени суток!
Представьте, что Вы - это он. А некая девушка, вроде нормальная, но не настолько интересная чтобы строить с ней отношения, проявляет к Вам знаки внимания. Каковы Ваши действия?
психолог онлайн
цитата:
И все это время больше никто не смог Вам приглянуться?
Похоже, Вы отличаетесь чрезвычайной настойчивостью и, к тому же, ни капельки не сомневаетесь в собственной неотразимости...
Но что Вам говорит такой итог годичных стараний и усилий? О вкусах, симпатиях, подходах для сближения?
цитата:
Вроде не хочется отпускать
Вот это слово "отпускать." Оно воспринимается, как будто вцепилась и удерживаю. Сам он осовободиться уже не в силах.